Пытаюсь выцелить ещё врага, маневровыми отвернув курс падения к зелёным меткам. Ощущаю уколы игл автоматической аптечки, и сразу становится легче. Меня спасает Руми: дроид скачет как безумный, метко поливая врагов шквальным огнём. Однако по моей броне бьют мелкие пули. Пробить пока не могут — выстрел!
Никакой реакции, индикатор становится оранжевым — сломано!
Немедленно выкинул опасное оружие и сменил его на импульсник. Само собой, метнул его к мёртвому дроиду, около которого спряталось несколько людей в лёгких универсальных скафах. Череда точных выстрелов и бесценное оружие рвануло прямо над их головами. Враги это пережили, но лишились защиты и выскочили из укрытия, через несколько секунд рухнув на землю с прожжёнными дырами в скафах.
Число красных точек стремительно уменьшается, однако по мне бьёт пара крупнокалиберных пуль. Сволочь!
Боль пронзила правую руку и бок. Скаф просигнализировал о пробитиях, и я рухнул на землю. Гермопена вытекала из отсеков под бронёй, стремительно увеличиваясь и закупоривая повреждения.
— Эрик, держись! — крикнула Анна.
Рыкнул себе под нос и поднялся. Девушка прикрыла меня, перезарядив штурмовую винтовку и продолжая беглый огонь.
И тут этот же пулемёт с… одного из дроидов бьёт по ней. Она попыталась отпрыгнуть, но щитов уже не было. Я с ужасом, во всех подробностях благодаря нейроускорителью, наблюдал, как бронебойные пули двенадцатого калибра попадают ей в грудь и живот. А моя правая рука почти не подчинялась, помочь не могу.
И тут в дроида попал сгусток плазмы, а за ним ещё один. И плотный импульсный огонь, уничтоживший пушку и людей с мелкашками, что прятались около дроида. Борис и Шериф разнесли их.
— Анна! — я подскочил к девушке. Гермопена заблокировала отверстия, но успело брызнуть много крови. И она продолжала вытекать в вакуум через щель.
В левой руке мгновенно оказался баллон с гидрогелем, которым я тщательно залил раны. Телеметрия передавала, что Анна жива, пульс есть. Но она без сознания.
— Дроиды!
Я оглянулся назад. Из стены торчала этакая башня, которая спускалась в кратер от современных построек, перекрывших потолок. Не знаю, чем им не угодил лифт, но с покатого пандуса, который здесь выходил в ту же сторону, что и лестница, показалось несколько железяк, ранее поджимавших нас с противоположенной стороны от лансов.
Писец, долбанные ВКС! Сейчас ведь ещё те гравилёты протолкнутся сюда!
Я прикрыл Анну спиной от очереди из автомата инженерного дрона, которого видимо вперёд как дешёвое мясо. Щиты едва восстановились, но… быстро схлопнулись, появился значок критической поломки. Остался работать один блок питания, и запас кислорода сократился до десяти минут. Но я столько вряд ли проживу. Внезапно стрельба прекратилась… появились новые зелёные метки, и я оглянулся.
БМВД, не наш, раскидал дронов, влетев в них тараном, из кузова высыпала десантура. Сама машина была в плохом состоянии: главная пушка сломана, пара гравидвижков не работает, передняя часть просто в хлам. За ним показался гравибайк и несколько абордажных летающих боевых дронов.
— Шард, ты с нами?
— Мэтью, скорее сюда! Анна в тяжёлом состоянии. Ей срочно нужна медкапсула!
Он должен был остаться с Романом, чтобы помочь в космическом бою. Но ведь Рейнольдс шёл на посадку.
— Слышали? Подбираем раненых и срочно на Рейнольдса! Бегом-бегом!
Бойцы быстро прикончили дроидов. Я наконец смог осмотреться. Руми замер неподалёку, левая повреждённая рука обвисла. Дроида покрывали боевые шрамы, но он стоял. Вижу Бориса в своей железяке — тоже получил. Лишился одной дополнительной пушки, но цел. Дарья ковыляет — легко ранена. Шериф сам без царапин, но с Прокси на руках. Правой руки нет, на культю густо нанесена гермопена. Одному десантнику без ноги помогают добраться до БМВД.
— Поторопитесь, пульс слабеет! — крикнул я, переводя взгляд на повреждённый скаф Анны.
Мэтью прилетел ко мне на гравибайке, и помог её подобрать.
— Я довезу быстрее! Ты сам-то как?
— Нормально! Гони через шахту, там где лестница короче!
Светлячок умчался по моему указанию. Я левой рукой подобрал импульсник… в первую очередь в порыве найти Давида и пристрелить. Но в итоге просто закрепил на пояс.
Я нервно выдохнул и ещё раз оглядел помещение: кратер, на дне которого был небольшой добывающий комплекс с подземным ангаром Старших, накрыли кратерной базой. Потолок в двух местах подпирали стальные колонны. Виднелась парочка полевых вакуумных модулей — контейнеров, даже имеющих все крепления, для развёртки в вакууме. Часть убитых скорее всего была исследователями этой базы. Вряд ли кто-то важный: такие на основной сокровищнице. А здесь явно проходил бой ещё когда-то давно: везде следы от попаданий орудий и взрывов. Опять же, дверь вертикального ангара сломана.
Ещё, даже сейчас продолжало работать несколько добывающих механизмов, вывозящих из шахт камень и руду. К колонне с пандусом расчистили дорогу. Впрочем, её сейчас перекрывала сломанная автоматизированная колёсная вагонетка. Ушлые корпораты не упустят выгоду. Тут есть люди, база и ценные минералы, так давайте заодно развернём добычу!
Мысли текли немного медленно из-за обезболивающих, но быстро разгонялись. Я повернулся обратно к месту, из которого мы вышли. Раненым помогали, скручивали сдавшихся людей.
Со спирального пандуса в колонне появился и наш Авангард, тоже немного побитый. И сразу полетел ко мне.
— Возьмите пленных. Эрик Шард, нам нужен ваш транспорт для эвакуации.
Я уставился на кого-то из десантников.
— Хорошо, грузитесь.
— Эрик! — София выскочила ко мне. — Почему ему никто не помогает?
— Я в порядке. Ведёшь ты… Что там произошло? Хоть ты расскажи.
Я проковылял в БМВД, таща левую ногу, в которой отказали усилители скафа, и рухнул на месте канонира. Тело кольнуло из-за резкого удара, но я был в целом… в норме. Жить буду. А что с этой железякой?..
Хах… Анна права — левый средний двигатель проклят: снова его вынесли!
— Эрик… как наши?
— Анне… плохо. Что там, расскажи, пожалуйста.
София видимо, несколько секунд разглядывала мой скаф. Обернулась на салон, в который плотно заталкивали пленных и набивались сами десантники. Руми истуканом застыла за спинкой моего кресла. Всё произошло за несколько минут, но они явно были насыщенными.
— В общем… я повредила один гравилёт, развернулась и полетела. В меня стреляли, но я не могу за двоих пилотировать. Поэтому просто убегала. За мной сначала погнался только один. Щиты пробили, но когда я поднялась выше, а те полетели за мной, Тимур с Банши заметил и открыл по ним огонь. Не попал, они лишь немного поднялись из-за строений. Развернулись и вдоль земли стали облетать комплекс. Рейнольдс приземлялся. К вам на помощь летел тот броневик, и я решила последовать за ним. Те конусообразные гравилёты сначала направились к Дикому… не знаю, что хотели.
— На абордаж взять, захватить и сбежать. Но оценили Рейнольдса, да?
—