2 страница
Тема
а в чем это выражается?

— Ёлка, зачем тебе на две недели шесть книг по прикладной некромантии? И четыре — по магии крови?

Я пожала плечами.

— Читать. А что?

— А ты уверена, что успеешь их прочитать?

— Да. Где-то по книге в день. Надо бы прихватить еще парочку.

Лорри закатила глаза и застонала.

— С ума сойти! А больше ты ничего прихватить не хочешь?

— А что надо? Смотри. Форма школьная — одна штука. Платье парадное — одна штука. Штаны и куртка кожаные. Сапожки. Моя старая одежда. Подарки для родных. И три комплекта белья. Хотя да… надо взять еще парочку…

Дорвавшись, Терн заваливал меня подарками. На все мои возражения и вопли следовал примерно один и тот же ответ: «Правительница Элвариона должна выглядеть достойно. Я что — нищий, чтобы моя жена жила на одну стипендию и подрабатывала, гоняя вурдалаков по кладбищам? Нет, если ты пожелаешь — гоняй их хоть по три раза на дню, но для удовольствия же! А не для заработка!».

А с бельем вообще получались сплошные кошмарики. За неделю мне было подарено 18 (да, именно восемнадцать!!!) комплектов эльфийского белья. И каждый комплектик тянул на четыре — пять моих стипендий. Если не больше. Кружево, безумно тонкая ручная работа… каждый комплект сам по себе был произведением искусства… хотя надо сказать, что четыре комплекта последнюю неделю не пережили. Дорвавшись до семейной жизни, мы с Терном просто сходили с ума. В самых разных местах. Пока нас еще каким-то чудом ни разу не застукали. Но я отлично понимала — это лишь вопрос времени. Сил-то у меня ноль, даже иллюзию не накину, ежели что…

А и были бы силы — в такие моменты мне было совершенно не до иллюзий. Видно было, что предыдущие сто лет мой супруг не жил монахом.

Как говорил сам Терн, он не бегал от женщин. Кроме последних восьми лет. И я теперь ему за эти восемь лет должна минимум восемьдесят. За моральный ущерб. За истрепанные нервы. За бессонные ночи в компании с эротическими фантазиями…

Так и тянуло огреть его тапком и добавить к счету. Но по здравом размышлении я передумала.

Зачем?

Мне же с ним было…

Мне было безумно хорошо. Знала бы я, что это — так, фиг бы я согласилась ждать восемь лет! Еще при первой встрече затащила бы его в постель…

— Это и сейчас не поздно…

— Подслушиваешь?

— Осведомляюсь.

Осведомленный элвар возник на пороге.

— Солнце мое, ты вещи собрала?

Я кивнула.

— А я как раз из Элвариона. Пару кругов проживет без меня. Заодно и подготовятся к королевской свадьбе.

— К-королевской свадьбе?

— Ёлочка, ну ты же не за свинопаса замуж выходишь. Это государственное мероприятие. Только на оповещение правителей соседних государств уйдет не меньше десяти дней.

Я зашипела сквозь зубы.

— Какие правители!? Какое мероприятие?! Почему нельзя все устроить скромно!? В конце концов, из конца в конец!!!

Терн сгреб меня в охапку и утянул на кровать.

— Маленькая, я бы и сам с удовольствием. Хочешь, прикажу, чтобы они все это отменили? Я наоборот решил, что тебе будет приятно…

— Ты же знаешь, я ненавижу весь этот официоз, — пожаловалась я.

— Знаю. Я тоже. Просто положение обязывает. Но один-то раз — можно? Мы и так удираем от подготовки. Свалили все на бедного Клаверэна…

— Ничего, он нам жизнью обязан, — проворчала я. Но улыбку не удержала.

Когда элвар узнал, что мы поженились и собираемся довести это черное дело до конца, ему чуть дурно не стало. Чуть — потому что элвары отличаются завидным здоровьем. Их, гадов, об стену не расшибешь! Но визгу быыыыыло….

И мы неправы, и это нарушение, каких свет не видывал, и как на нас мировая общественность-то посмотрит, и как к нашим детям-то относиться будут…

На что Терн ответил по пунктам, что ничье мнение его не интересует. Хотя с Милотаном и Кейротоллом у нас отношения и так отличные. Они нам кое-чем обязаны и возмущаться не будут. Будут — завидовать. Что до нарушения — твердо известно, что в семье правителей Элвариона течет кровь нескольких ведьм. Были уже случаи в истории. Так что — ОТ-ВА-ЛИ! Не нравится — твои трудности.

И не успел Клаверэн опомниться, как оказался главным по подготовке свадьбы. Почти как у классика. Кто нам мешает — тот нам поможет!

— Вот и пусть работает. А мы с тобой проедемся в твой мир, я же должен познакомиться с твоими родителями?

— Не уверена, что оно тебе надо.

— А как же иначе? Ёлочка, раз уж ты принимаешь меня со всеми моими недостатками, я обязан принять тебя со всеми твоими родственниками.

Я зашипела. Терн упорно говорил о каких-то своих гипотетических недостатках. Хотела бы я знать, кто развил у моего мужчины такой комплекс неполноценности. Ух, я бы этому неизвестному гаду руки-то пообрывала! Вместе с ногами. И поменяла их местами!

Хорошо хоть телепату не надо по сорок раз на дню повторять, что он — самый лучший. Достаточно просто думать об этом. А учитывая, что я его люблю, я начинаю об этом думать, как только увижу своего элвара. Единственное, о чем я жалею, что не проживу столько же, сколько он.

Но сколько бы времени не отмерила нам судьба — все будет наше!

— До самой последней секунды, любовь моя…

И уже вслух, для Лорри.

— Но вообще-то я не просто так. Нас с тобой вызывают к Директору.

Я кивнула. Жить в посольстве Элвариона я решительно отказывалась. Вот там меня только и не хватало! И вообще! На лечение меня! В родной мир… а страшно…

Еще бы не страшно! Сколько я там не была? При соотношении времени один к трем — пошел четвертый год!

Как-то там мама, отец, брат, бабушка… жива ли?

Магия способна на многое. Если у них что-то не в порядке со здоровьем, я это исправлю. Я многое могу. Лишь бы живы были.

— Не волнуйся так. Мы вместе. С чем не справишься ты — справлюсь я, — мягко успокоил меня Терн. Я ткнулась носом ему в плечо.

С недавнего времени я поняла — как приятно, когда за спиной у тебя стоит этакий монолит. И на него можно опереться. Если что… Если кто…

Я и сама прекрасно справляюсь. Я сильная. И Терн не покушается на мою свободу. Но если что-то случится — он будет рядом до конца. И я могу на него рассчитывать во всем. И он на меня — тоже. Потому что меня