— Конечно, нет! — Боже, неужели он хочет, чтобы я стала его партнёром?!
— Так и думал… именно поэтому я прошу тебя помочь мне. После увольнения одного из менеджеров остался внушительный список должников, с которых надо стребовать деньги за давно выполненные заказы. Я надеялся, что ты займёшься этим в свободное от основных обязанностей время и тем самым продемонстрируешь мне, что не хуже меня способна справляться со сложными ситуациями. Хочу быть уверен, что ты действительно тот человек, на которого я всегда могу положиться. Что скажешь?
Он пристроил подбородок на кулак и проникновенно уставился на меня, ожидая ответа. Я замялась. Работа с должниками была одной из самых неприятных. Кроме того, согласиться — это означало каждый день оставаться в офисе допоздна. Ведь на меня падала двойная нагрузка.
— Злата, прошу, скажи «да»… — простонал шеф самым сексуальным голосом, на который только был способен.
Все девушки в обозримом пространстве уставились на меня с завистью и недоумением. Наверное, они решили, что красавчик делает мне предложение.
Весь ужас в том, что отказать шефу я не могла просто физически. Он действовал на меня, как удав на кролика.
Внезапно сбоку мелькнуло что-то розовое. Одновременно с этим проходящая мимо официантка запнулась на ровном месте, и часть еды с переполненного подноса выпала прямо на Олега Владимировича. Да так метко, что даже если бы бедная девушка планировала сделать это специально, у неё вряд ли получилось бы настолько качественно воплотить задумку в жизнь.
Я в оцепенении смотрела, как по лицу и по некогда идеальной причёске шефа сползает пюре, а потом шлёпается на дорогущий пиджак.
— Ой… — в гробовой тишине пискнула официантка.
И этот звук словно вновь запустил застывшее время.
Лицо шефа исказилось как по волшебству, превращаясь в злобную маску.
— Ты… немедленно веди меня к управляющему, — прошипел он, поднимаясь. — Вы мне все расходы возместите, иначе…
Он замолчал, дёрнув подбородком.
— А… — подала голос я, собираясь уточнить, нужно ли мне его дожидаться.
— Возвращайся в офис, — резко ответил шеф, даже не удостоив меня взглядом.
Глава 6
Обратно я брела в смятении. Разговор с шефом несколько раз заставлял меня то взлетать, то падать, и теперь я чувствовала себя совершенно сбитой с толку.
Если бы я искренне не считала шефа хоть и строгим, но справедливым человеком, я бы решила, что он хочет воспользоваться моими чувствами в своих интересах. Нет, не желаю в это верить. На такое способен только законченный подлец. Или мне просто до ужаса не хочется отпускать ощущение счастья, что мужчина моей мечты наконец-то обратил на меня внимание?
Да ещё и эта малышка в розовом ободке не выходит из головы. Почему она мне везде мерещится? Вот опять…
Я почти без удивления увидела знакомую фигурку. Она шла по улице чуть впереди меня. Казалось, что её легко догнать, чуть прибавив шаг. Так я и поступила. Не знаю зачем. Наверное, мне хотелось удостовериться, что никакой мистики нет и девочка — это просто обычный ребёнок.
Завернув вслед за ней за угол, я вдруг оказалась в незнакомом переулке. Девочка куда-то исчезла. Появилось странное ощущение, что здесь должна быть другая улица, а в следующее мгновение прямо на меня вылетел взъерошенный человек.
— Помоги мне, помоги! — завопил он, хватая меня за плечи и прижимая к стене. — Он сводит меня с ума!
— Пустите, — пискнула я, до смерти перепугавшись. С буйными психопатами мне ещё сталкиваться не приходилось.
— Прошу, помоги… — мужчина заплакал, как ребёнок, не переставая, тем не менее, меня удерживать. — Он не замолкает ни на минуту! Преследует меня! Говорит гадкие вещи! Прошу, забери его… Умоляю!
Может, если я ему подыграю, получится вырваться?
— Хорошо, хорошо, только успокойся… Кто тебя преследует?
— Чёрт! — выругался он. — Ты не видишь его? Его никто не видит! Боже, что мне делать?
Мужчина, наконец, разжал руки, но не отошёл. Я прикинула, что убежать не успею. Значит, продолжаем заговаривать ему зубы.
— Спокойно, я тебе верю. Где твой преследователь сейчас?
— Вот он! Вот! Скачет в воздухе! Прямо перед моим лицом!
— Тут?
Я сделала вид, будто хватаю пустоту. Мужчина заворожённо кивнул, глядя на мою руку так, словно там действительно кто-то был. Неужели сработало?
— Смотри, я схватила негодяя. Теперь он тебя больше не беспокоит.
— Убери его, — хрипло попросил псих.
— Как скажешь. Сейчас мы спрячем его… эээ… вот сюда, — я сделала вид, будто пихаю что-то невидимое в свою сумочку. Чувствовала себя при этом полной идиоткой. — Пусть сидит там! Ну что, доволен?
Мужчина кивнул и нерешительно сделал шаг назад, не отрывая взгляда от сумки. А потом он развернулся и рванул прочь со всех ног!
Я с облегчением выдохнула и утёрла пот со лба. М-да. Ну и денёк сегодня! Покину-ка я поскорее этот переулок, а то вдруг псих вернётся.
Приняв такое решение, я поспешно двинулась прочь. Однако знакомой улицы на прежнем месте не оказалось. Из одного переулка я попала в другой, потом в третий… А когда окончательно решила, что заблудилась, внезапно выскочила из-за угла прямо перед своим офисным зданием. Как так получилось?
Часы над входом показывали, что до конца обеденного времени осталось аж целых полчаса! Странно, а я была абсолютно уверена, что опоздала! Что ж, хоть одна хорошая новость, учитывая, что в кафе поесть так и не удалось. Значит, как обычно пообедаю тем, что принесла в контейнере из дома.
— Ну и как там? — оживлённо спросила меня Вера, одна из коллег-менеджеров, едва я вошла в офис.
— Где?
— Где-где! В ресторане «Каратофф»! Да брось, не отпирайся! Я слышала краем уха, как шеф позвал тебя на обед! А обедает он только там! Роскошное, должно быть, местечко. Говорят, там очень дорого…
— Правда? Не знала, что шеф там обедает, — пробормотала я.
— Потому что ты вечно с собой еду таскаешь. А мы с девчонками иногда в кофейню бегаем, которая находится через два дома от нас. Ресторан как раз напротив, так что мы постоянно видим, как Олег Владимирович туда заходит.
А я-то наивно думала, что хуже мне быть не могло… После слов Веры я почувствовала себя полным ничтожеством. Раскатала губу! Разоделась, накрасилась ради шефа. Как дура! Ишь красивой жизни захотела! Н-да, ещё никогда меня так жестоко на место не ставили.
— Что-то ты с