8 страница из 17
Тема
нервно вскрикнула:

- Ему же больно! Осторожнее, пожалуйста!

Гулким эхом эта фраза ещё раз прозвучала в голове Макара. Он про себя выругался, впервые почувствовав, что теперь уже точно хочет ударить второго санитара, как минимум кулаком в лицо.

Молнию на мешке с телом застегнули с характерным звуком. Водитель скомандовал жестом руки, что бы санитары поднимали носилки и разворачивали их ногами покойного к выходу из комнаты. Ноги второго санитара заплетались, но обошлось без происшествий. Из квартиры тоже вышли ничего не сломав и никого не уронив. Старушка зарыдала в голос, а сын остался в квартире её успокаивать, так что провожать работников ритуальных услуг было некому.

Водитель, прикрыв дверь квартиры, обогнал санитаров и пошёл вниз по лестнице готовить машину к погрузке. Второй санитар шёл с носилками позади Макара и несколько раз умудрился приложить покойничка с размаху к железным перилам. На уровне второго этажа он окончательно выдохся и, опустив носилки на площадку, завопил: что сильно устал и ему нужно подкрепиться.

Дальше было ещё интереснее. После того, как Макар опустил носилки на пол, второй санитар уселся прямо на покойника и достав из кармана куртки недопитую бутылку выдал очередной перл:

- Присаживайся, коллега! Ноги чай не казённые!

Залпом, отхлебнув из бутылки, мужик громко икнул и вытер рот рукавом, под злобным взглядом стоящего рядом Макара, который уже с трудом себя сдерживал.

Дождь на улице заметно стих. Крупные капли, срываясь с крыш, звонко барабанили по жестяным карнизам окон и навесу над дверью в подъезд. Носилки задвинули в трупный отсек машины без происшествий. Затем сняли халаты и перчатки и бросили их в угол отсека, после чего закрыли заднюю дверь труповозки.

Макар, сжав зубы сел на своё место рядом с водителем. Второй санитар, как ни в чём не бывало, напевая свою чёртову песенку, сел рядом и закрыл за собой дверь. Машина не спеша покатилась в арку двора, натужно урча стареньким мотором.

- Я ему сейчас втащу! – не сдержался Макар, делая замах левым кулаком от головы второго санитара.

- Не стоит! – резко ответил водитель, предупреждая, - Не кипятись, Макар! Сейчас я его высажу и дело с концом!

Макар опустил сжатый кулачище, пристально глянув в глаза «Драйверу» и почти сразу же успокоился. Второй санитар сидел в этот момент, молча, словно бледная и не подвижная статуя, символизирующая собой: дикий страх, удивление и полное безразличие ко всему.

Спустя несколько минут машина остановилась в том же месте где, и подобрали второго санитара. Он, молча, вышел из машины, аккуратно прикрыв за собой дверь и сгорбившись, побрёл в глубь дворов.

- Ты не серчай на него! – попросил Митяй, трогаясь с места, - Его жизнь давно уже поломала! Лишь тень только и осталась!

- Проехали! – ответил Макар, глядя вслед уходящему санитару, после чего добавил, - Жизнь тут не причём! Он сам себя похоронил заживо!

- Может и так! – задумчиво ответил водитель, добавляя газу, - Может и так.

Глава 5 «Роутер»

Остаток ночной смены прошёл без происшествий, если не считать истерики которую устроил мужчина средних лет. Понять его конечно можно, чисто по-человечески, но один чёрт его это никоим образом не оправдывает.

Дело было ближе к полуночи. «Драйвер» принял обычный вызов, и на пару с Макаром они выдвинулись по адресу. Добравшись до места, они оделись, взяли носилки и поднялись в квартиру. Всё как положено, уважительно, чинно, без лишних слов. И надо заметить, что без второго санитара дела пошли куда проще. Без напряга, так сказать.

Забрать было нужно женщину, приятной внешности, лет сорока, не больше. Лежала она в одной ночной рубашке, в расправленной кровати, вот только руки у неё были согнуты в локтях и разведены в стороны. Такое не часто встречается, но вот, случилось же.

Митяй снял с женщины цепочку с кулоном и отдал мужу. Почему санитары решили, не сговариваясь, что это муж женщины? Тут всё просто. Смотрел он на действия работником похоронных услуг ревниво и исподлобья, словно осуждая каждое их действие. Не понимал человек того, что это просто работа санитаров и ничего более того.

Водитель показал жестами Макару, что нужно сложить руки женщины как положено на груди. Дело было несложное, но как новый санитар не старался, применяя не дюжую силу, руки сдвинуть с места не смог. Макар слышал о том, что тело спустя определённое время коченеет, но и предположить себе не мог, что настолько сильно.

Покачав головой, водитель обратился с просьбой к мужчине:

- Можно мы её с простынею заберём? Это обычная практика.

- Да, забирайте с чем хотите! Мне уже всё равно! – неожиданно сорвался мужчина.

В этот момент в комнате появилась ещё одна женщина, которая принялась успокаивать мужчину как могла:

- Да, успокойся ты! Не дури! Так лучше будет!

Мужчина что-то бурчал себе под нос и вырывался из рук успокаивающей его женщины. Она в отличие от него воспринимала всё адекватно и махнула санитарам рукой, чтобы делали своё дело и забирали поскорей тело.

Взявшись за углы простыни, Макар оценил, насколько проще поднимать и укладывать в мешок покойника на простыне, нежели хвататься руками за его остывшие конечности. Растопыренные руки покойницы с трудом уместились в мешок до полного закрытия застёжки.

Когда Митяй с Макаром стали выносить носилки с телом из тесной комнаты в узкий коридор, то случайно задели дверной косяк выставленным локтем покойной. В этот самый момент, муж новопреставленной окончательно слетел с катушек. Он заорал диким голосом что-то невразумительное и неразборчивое и начал биться головой о шкаф, что стоял рядом с ним.

Женщина повела себя более чем достойно, в отличие от мужчины. Она замахала нам руками, чтобы мы уходили, давая понять, что справится с возникшей ситуацией сама.

Шагая с носилками уже по лестнице, Макар подумал: Правду говорят, что женская психика более выносливая, нежели мужская.

Тело женщины, как и тело предыдущего старика, санитары отвезли в тот же морг, где работал «Ночником» Макар. Новый санитар ночной смены был изрядно пьяным, с множеством наколок на теле и с мутными глазами. Заходить внутрь Макару не пришлось, да он и не испытывал ни малейшего желания на этот случай.

Больше вызовов в эту ночь не было, и остаток смены санитары провели в комнате отдыха, что располагалась над гаражом, в котором обычно всегда стояла и ремонтировалась, по мере надобности, труповозка. В комнате были кресла и старенький телевизор,

Добавить цитату