К слову, Денис нормальный парень, сколько себя помню, мы всегда тусовались одной компанией, и примерно столько же продолжалась вечная грызня Ди с Дэном. Что послужило тому причиной, боюсь, они и сами уже не помнят.
— Тебе не кажется, что ты слишком строга с ним? — улыбаясь, спросила я. Лично меня их война слишком забавляла, они были похожи на двух маленьких детей, которые не могут договориться, кто же первый будет кататься на карусели.
— Не кажется, — безапелляционно и в своей манере ответила Ди.
— Как скажешь, кстати, я разговаривала сегодня с ним, когда искала тебя, и узнала, что он отправляется служить в армию.
— А разве он уже закончил учёбу? — спросила подруга.
— Ты лучше меня знаешь, что он уже отстрелялся, он ведь старше нас на несколько лет, — улыбаясь, ответила я.
— Вот и скатертью дорожка, — как-то грустно ответила мне подруга, — но меня больше интересует твоё приключение! — тут же повеселел голос в трубке.
— Ох, Ди, Италия, она такая живая… — только начала я, как меня резко прервали.
— Эээ, нееет! — громко пропела подруга, — я говорю не об этом приключении, тут и так все ясно. Золотистый загар, блеск в глазах и по-любому новые туфли, одним словом, итальянские каникулы. Я говорю о высоком, сексуальном приключении, — промурлыкала эта кошка Ди, — а ещё у него длиннющие ресницы. И это определенно несправедливо, он и так всем своим видом излучает сексуальность, а тут ещё и мускулы, он и без того горячий, а так вообще отпад! — одобрительно пробормотала Ди, — и уж не знаю, что ты там с ним сделала, но, я думаю, что он скоро будет бегать за тобой как собачонка. Можешь не сомневаться, парень готов.
— Он меня поцеловал, — почти прошептала я в трубку.
— Он хоть и выглядит, и ведет себя как плохой парень, но у тебя готов есть с рук… Что? Что ты сейчас сказала? — опомнившись, заорала Дианка.
— Он меня поцеловал, — уже смелее ответила я.
— Мама-Мия, ну-ка выкладывай, я как твоя боевая подруга должна все знать! — быстро проговорила Ди.
— Нууу… это случилось сразу после гонки, еще в машине, он просто повернулся и поцеловал меня, потом вышел из тачки, и больше я его не видела. Наверное, он и сам уже пожалел об этом, — обреченно вздохнула я.
— Послушай, мужчины — охотники, это известно еще с древнейших времен. Мужики не любят быть добычей, они хищники. Поэтому тебе, как настоящей женщине, нужно притвориться целью. Этот парень довольно опасный, — сказала Диана и я поняла по её голосу, что она улыбается, — хотя немного опасности — это иногда не лишнее, правда? — мои губы растянулись в улыбке.
— Правда…
***
Я бесстыже проспала рассвет, чего со мной давно не случалось. Проснулась от яркого света, льющегося ко мне в окно.
Вчера ночью, после разговора с Дианой, я еще долго не могла уснуть, мои мысли постоянно уносились в черный кожаный салон машины и к её хозяину. Я постоянно вспоминала его нежные прикосновения к моим волосам, его мягкие, но настойчивые губы.
Эти мысли не оставляли меня даже утром и под их аккомпанемент я спустилась вниз на кухню ради чашки моего любимого какао с маршмеллоу. Знаю, звучит по-детски, но не могу устоять перед этим божественным сливочным кайфом.
Я ворвалась на кухню и тут же застыла. За барной стойкой сидел мой вчерашний знакомый с кружкой чего-то горячего и вкусно пахнущего, а напротив него — улыбающаяся Алина, строящая мне непонятные гримасы.
При виде Марка у меня онемели пальцы рук и ног одновременно. Он был одет в светло-голубые джинсы и плотно прилегающую серую футболку, как и вчера, мускулы на руках выглядывали из-под рукавов, что еще больше разжигало мое любопытство: я хотела узнать о том, что же все-таки скрывается там, на теле.
В свою очередь, я не могла похвастаться обилием одежды. На мне все еще была надета пижама, состоящая из коротких шорт и такой же коротенькой маечки, а прическа могла соперничать лишь с шевелюрой рок-звезды после недельного запоя. Вот в таком непрезентабельном виде я предстала перед парнем, который занял все мои мысли и сны.
Я смотрела, как его взгляд блуждал от моих глаз к губам, в какой-то момент он принялся оглядывать меня всю. Было ощущение, что это не взгляд, а его руки касаются моего лица и скользят к плечам и вниз по спине.
Я прикрыла глаза, и у меня перехватило дыхание. Не сводя с меня глаз, Марк поставил чашку на стойку, встал и подошел ко мне. Я почувствовала его прикосновения к щеке, которое отозвалось внутри меня особенным ощущением. Второй рукой он провел по моей от запястья к плечу и взял мое лицо в свои ладони. Марк приблизился к моему уху и зашептал:
— Какая ты красивая! — я почувствовала легкий поцелуй в мочку уха, и дыхание сбилось с ритма.
— Кхм, кхм! — послышалось из-за спины Марка, я резко отстранилась от парня, потому что вспомнила, что мы не одни находимся в помещении.
— Доброе утро, дорогая. Я приготовила кофе, будешь? — ехидно улыбаясь, спросила Алина. Ох, лиса! Мало того, что все видела, так еще и слышала.
— Да, конечно, спасибо, — совершенно невозмутимо ответила я.
Мне было, мягко говоря, не уютно. В столовой сидел парень мечты, который на глазах у моей родительницы не постеснялся в демонстрации своих чувств и эмоций. При том, что познакомились мы с ним только вчера.
И сидела Алина, которая впервые видела незнакомого парня у себя дома. Я не знала, как самой себе объяснить странное притяжение к Марку, а уж Алине подавно.
— Ааа… как ты здесь оказался? — поинтересовалась я.
— Марк был очень любезен и принес к завтраку круассаны. С шоколадом. Как ты любишь, — ответила за него Алина.
На столе уже красовалась корзина с пышными, мягкими круассанами. Я повела носом от божественного запаха углеводной бомбы.
— Откуда ты узнал, что я люблю их есть на завтрак? — спросила я, наконец-то обратив внимание на Марка.
— А я и не знал. Просто подумал, что вы с Алиной вряд ли откажитесь. Вы же девочки, в конце концов.
М-да, тут и не поспоришь, чёрт побери.
Мы сидели все вместе и пили кофе. Алина расспрашивала Марка о его жизни и родителях. Как мне уже говорила Диана, у его семьи есть своя доля в деле по добыче алмазов. Жизнь на севере порядком поднадоела, да и пришло время расширять границы, и Марка отправили в наш город, прощупывать почву, так сказать.
— Птичка, у тебя пятнадцать минут на сборы, — вырвал меня из раздумий Марк.
— Куда ты собрался, стесняюсь спросить? — удивленно вскинула бровь.
— Стесняйся дальше! — парень улыбнулся, — Давай, давай, Птичка! Без