— Доктор Хэтэуэй! Доктор Хэтэуэй!
Марк обернулся, удивляясь, что его зовут по имени.
Позади него, в нескольких метрах, бежал человек, которого он никогда раньше не видел.
— Микаэль Филипс, я работаю в «Геральд»,[41] — представился он.
Марк нахмурился.
— Я хотел бы услышать несколько слов от вашей дочери, — объявил репортер, доставая из кармана магнитофон.
— Нам нечего сказать, — решил Марк, прижимая Лейлу к себе и ускоряя шаг.
Но тот опередил его, стараясь быть убедительным:
— Мы вам предлагаем контракт: 75 тысяч долларов за интервью и фотосъемку.
— Идите куда подальше! — прогремел Марк.
Повернувшись, он увидел, что журналист достал из кармана мобильный телефон и готов сделать снимки без его согласия.
Стараясь защитить Лейлу, он схватил Филипса за горло и сжимал его до тех пор, пока репортер не выронил свой аппарат.
Телефон упал на пол, и Марк методично каблуком ботинка раздавил его.
— Вы мне за это заплатите! — с угрозой сказал журналист, массируя шею.
Марк смотрел на него в течение нескольких секунд, удивленный своей импульсивностью и быстротой, с которой произошла эта стычка.
Направляясь в зону регистрации, он услышал, как Филипс предостерегал его вслед:
— Вы в полном дерьме, Хэтэуэй, и даже не отдаете себе в этом отчет. Я провел расследование, у меня есть информация, которую я мог бы вам передать. Вы не знаете правды! Ни о вашей дочери, ни о вашей жене!
* * *Эви
Электричка, совершающая челночные рейсы до Юнион-стэйшн, высадила пассажиров перед терминалом 2. Среди них была пятнадцатилетняя девочка не совсем обычного вида. Эви вышла последней. Так толком и не проснувшись, она устремилась в зал вылетов, где, сощурив глаза, стала изучать электронные табло, пытаясь уточнить время своего рейса. Прошлую ночь она провела на скамейке, все тело ныло. Живот бурчал, суставы трещали, а кости казались такими хрупкими, что вот-вот рассыплются. Она с завистью взглянула на стойку «Старбакс», где продавались кофе и булочки, но у нее в кармане не было ни доллара. Голодная, она тайком вытащила пакетик с остатками апельсинового сока и кусочки булочки из мусорного бака при кафе.
Через несколько часов она будет в Нью-Йорке. Досадные обстоятельства, заставившие ее отправиться в Лос-Анджелес, уже позади, и теперь она была в состоянии добраться до человека, которого преследовала. У нее был его адрес. Он жил на севере Манхэттена. Как только она найдет его — сразу убьет.
Она его убьет.
Она его убьет.
И, может быть, тогда боль станет не такой сильной.
Элисон
Громоздкий внедорожник с грубыми очертаниями и дерзкими выступами ходовой части с трудом припарковался на третьем уровне подземной стоянки терминала 2. Нутро «Порше Кайенн» распирало от включенных на полную мощь сабвуферов, выдававших смесь нудного рэпа и ритм-н-блюза. В машине сидела молодая женщина 26 лет — Элисон Харрисон: короткие волосы цвета платины, джинсы в обтяжку с ремнем-лассо, куртка из дутой кожи.
Элисон