— Как тебе новые возможности?
— Радостно снова чувствовать землю под ногами, — ответил орк.
Призрачное тело духа выглядело не так, как раньше. Изумрудный цвет посветлел, превратился в светло-серый. От него отчетливо веяло силой камня.
— А какие изменения помимо этого? Прибавилось общей силы?
Орк услыхав этот вопрос скривился. Элим показал им как тренироваться в их мире, внутри тела их господина. Теперь там стало дождливо. Облака из духовной энергии безостановочно изливались на обитателей этого чудного мира. Сам воздух пропитался энергией поглощенных, а затем разбитых душ. Собственно, шесть обитателей этого мира и сами помогли отправить множество душ в их мир. Однако их господин изменил своё отношение к новоприбывшим, если можно так выразиться. Все души он расщеплял, лишь малая часть сначала отдавала ему свои знания, чтобы затем также рассыпаться в изумрудный прах.
Господин показал своим слугам как этот прах поглощать чтобы становиться сильнее. Закалять собственные души. Процесс этот был малоприятен, сложен и, как показалось Лод’хару, противоестественен. Тем не менее он и его товарищи занимались им почти всё своё время в мире внутри господина.
— Я затрудняюсь сказать, Господин. Без живой плоти оценка собственных сил превратилась в непростую задачу.
Орк был убит давно. С того момента прошло уже больше десятилетия. Более чем достаточно, чтобы привыкнуть к своей новой форме, но недостаточно чтобы забыть какого это быть созданием из плоти и крови. Оценку новых возможностей затрудняло две вещи. Первое — вернувшаяся сила камня. Второе — зависимость от количества передаваемой маны. Элим мог дать столько, что орк мог бы вести напряженный бой несколько часов, а мог передать столько, чтобы хватило на краткий обмен ударами. Не было какой-то постоянной величины, на которую он мог бы ориентироваться. Каждый вызов он ощущал себя по-разному.
— Понимаю, — ответил Элим, отхлебнув из лиловой, почти классической формы горлянки.
Своё пойло закончилось. Пришлось пошарить по складам разрушенного города, чтобы восполнить запас. Подземники пьют куда больше, чем люди на поверхности. Подаренное Дэганом кольцо хранило в себе ощутимый запас алкоголя, самого разного качества и крепости. Была пара горлянок, которые Элим сейчас даже не рискнул бы открывать.
— Приготовься. Хочу проверить насколько прочнее ты стал с энергией камня внутри.
Лод’хар кивнул и одним прыжком разорвал дистанцию на десятка полтора метров.
Делая очередной глоток, Элим ударил сжатым кулаком по воздуху. Волна холода быстро разошлась от места удара, чтобы затем обратиться в волну льда. Стремительный поток острых ледяных шипов обрушился на орка.
Бывший вождь выставил вперед руки. Широко расставленными ногами уперся в землю. Ледяную стену он встретил словно другая стена, каменная. Ледяные шипы ломались и лопались, упираясь в необычайно прочное препятствие. Лишь несколько, самых толстых смогли выдержать и пронзить тело орка, которого волна протащила несколько метров по земляному склону. Сила её иссякла, под напором сопротивления могучего орка. Наверху ледяной волны показался Элим. Он пристальным взглядом оценил результат. Когда его духи получают ранения, то мана в их теле тратиться на их восстановление. Лод’хар потерял совсем немного, хотя раньше такой удар, полученный в лоб, сильно бы подточил силы орка.
— Что думаешь?
— С камнем ходить по реальному миру стало намного приятнее, — весело ответил орк.
— У тебя ещё много маны осталось. Не хочешь со мной прогуляться?
— Конечно, господин.
— Ну, пойдем тогда.
Элим спрыгнул с кучи льда и вместе со призванным духом направился к земляной дороге. После уничтожения первого города, подконтрольного империи, мужчина не отправился по вымощенному камнем тракту к следующему. Ему нужно было дать время донести выжившим его «весточку». Его послание. Предыдущее добралось до пункта назначение, однако цели своей не добилось. Только верхушка города узнала об этом и скрыла сей факт от жителей, пусть и на время. Рано или поздно новости об ужасном демоне распространились бы дальше. Сначала в самом городе, а затем, вместе с торговцами и путниками, пошли бы в другие поселения. Только вот до этого момента город не дожил.
В этот раз Пожиратель Миров не будет так спешить. Он поглотил воспоминания всех Адептов города, за исключением орка, душа которого обратилась оружием.
Даэдхамийская Империя.
Это государство оказалось очень мощным. Люди в своей нынешней форме не смогут свалить его, по крайне мере не понеся значительных потерь. А этого допускать нельзя. Им ещё планету завоёвывать — нельзя чтобы война с каждым подземным государством отнимала у людей много сил. У Империи обширные земли, множество ресурсов, множество граждан. Достаточно чтобы среди них нашлись достойные военачальники и управленцы. И вот это отделяло мелкие королевства, стоящих на плечах нескольких основателей, от Империи, способной самой регулярно порождать достойных разумных. К тому же у них было море. Море с водой которую жители могли пить. Огромный источник воды и пищи. В подземелье трудно придумать большее подспорье для мощного города, способного стать столицей могущественного государства. К тому же, на столичном острове может располагаться Семя Мира. Мощная Империя с морем на четырнадцатом этаже? Достаточно странно, чтобы такое предположение имело место быть.
В таком случае это государство так просто не сломить. Просто задавить силой… у людей столько нет. А Элим один. Он просто не будет успевать убивать во время масштабного столкновения. Поэтому он будет разрушать Империю изнутри, пока людям не хватит сил, чтобы её уничтожить, не умывшись при этом собственной кровью.
Ослабить же Империю подобного размера. Задачка ешё та. Элим уничтожил целый город, но это лишь капля в море, окружающее столицу. Нет, заниматься простым уничтожением городов нельзя. Толку от этого не слишком много, а сил отнимает немало. Уже два дня прошло с учиненной им бойни, а повторить её он сможет не раньше, чем через неделю. Ещё одна причина не спешить к следующему крупному поселению.
К тому же, у него есть и другие дела, требующие постоянной траты времени. Элим сделал очередной, щедрый глоток из горлянки. Мир вокруг поплыл. Край леса на горизонте помутнел, медленно превратившись в заваленные трупами горы. Земляная дорого под ногами сменилась потоком пересыхающей речушки, воды которой окрасилась красным цветом, а за спиной раздались звуки сражения.
Мужчина зло махнул рукой, развеивая видение. Следующий глоток стал больше предыдущего.
— Не могу не заметить, что ты стал много пить, господин, — раздался над ухом голос орка.
— Есть такое, но поверь мне, Лод’хар. Это, — человек помахал рукой горлянкой перед своим лицом, — далеко не самое худшее, что я с собой делал. Или сделаю. Зависит от того, как дела пойдут дальше.
— И как выдумаете они пойдут?
— Так, что заставят меня вспомнить старые привычки я полагаю, — невесело ответил Элим.
Детишки наверняка скоро расскажут Анзору о том, как прошла наша встреча. Убью последние капли надежды