7 страница из 14
Тема
вещи и приведи в порядок. С этим-то хоть справишься?

— Спрашиваешь? — фыркнул тот. — У нас на складе как раз реквизировали товар того лоточника-иммигранта. Подберу что-нибудь, пока задокументировать не успели.

— Это запрещено законом, — нахмурилась Мира, но махнула рукой. — Ладно. Главное, чтобы выглядел нормально.

— Пошли, парень, — Керн хлопнул меня по плечу, предлагая следовать за собой.

Вместе с ним мы вновь вышли в коридор то ли полицейского участка, то ли отдела стражи. Вместе с утром здесь начался и очередной рабочий день. Полупустые коридоры были заняты спешащими куда-то людьми.

Помимо полицейских тут то и дело мелькали люди разного уровня маргинальности — бандиты, проститутки и прочие преступники. Избитый подросток в грязном рванье среди этого сброда выглядел достаточно органично. Шустрый рыжий Керн и сам сошел бы за очередного жулика, если бы не форма.

— Сюда, — произнес он, проходя через толстую железную дверь.

Последовав за ним, я оказался в другом коридоре. Похоже, эта часть здания была предназначена только для персонала. Людей здесь сейчас почти не было.

Первым делом меня отвели к врачу. Одетый в белый китель крупный мужчина хоть и с брезгливостью, но осмотрел меня, уделив особое внимание травме на голове. Он применил какие-то приборы, явно несущие в себе энергетический фон.

Через несколько минут, получив больнючий укол, я был удостоен диагноза «заживает все, как на собаке». Керн заикнулся было о моей потере памяти, но на это доктор заметил, что у него здесь только пункт оказания первичной медицинской помощи. После этого шустрая медсестра быстро выдворила нас вон.

Пожав плечами, Керн повел меня дальше. Вскоре мы оказались в помещении, где рядами стояли небольшие шкафчики.

«Раздевалка», — отметил я.

— Скидывай свой хлам на пол, — произнес Керн. — И дуй туда. Душевой умеешь пользоваться?

Я кивнул, решив, что уж с устройством местной умывальни как-нибудь справлюсь.

— Вот тебе мыльно-рыльное, — добавил Керн, достав из шкафчика принадлежности. — Полотенце… да чистое, не волнуйся.

— Спасибо, — кивнул я, принимая вещи. Хоть этот прохвост и вызывал у меня раздражение, но он оказывал помощь, а значит, следовало вести себя уважительно.

— Мойся, не торопись, — добавил он, уже уходя. — Полчаса у тебя есть, пока я раздобуду, что нужно.

На этом он исчез, захлопнув за собой дверь и оставив меня в раздевалке одного. Пожав плечами, я сбросил одежду.

«Н-да, — произнес мысленно. — Мясца бы этому телу нарастить не помешало».

Взгляду открылось худосочное тело подростка. Благо, при осмотре выяснилось правильное телосложение без каких-либо изъянов, что уже являлось хорошей отправной точкой.

Взяв принадлежности для мытья, прошел из раздевалки в душевую. Ничего особого я здесь не увидел — отделанная кафелем комната с разделенными перегородками зонами для мытья. Даже душевые лейки и краны по технологии работы не отличались, разве что в моем мире это все было как-то более… современно.

«Забавно, — подумал я. — Похоже, в параллельных мирах научная мысль идет в одном направлении, лишь с небольшими нюансами. А ведь теоретически, даже мелкое отличие в прошлом должно было все кардинально изменить».

Тратить время на философские вопросы я не стал. Подойдя к ближайшей лейке, настроил воду.

— Ф-ф-ф, ай! — вырвалось у меня, когда из-за теплой воды царапины заныли даже там, где об их наличии я и не подозревал.

Когда боль ослабла, я вздохнул от удовольствия. Ощущение того, как грязь и кровь смываются с тела, вызвало почти физическое удовольствие. Мыться я любил.

«Доктор был прав, — пришлось мне признать. — Заживает, как на собаке».

Вчерашняя ссадина уже немного затянулась и выглядела так, будто прошла пара-тройка дней. Было ли это эффектом молодости или что-то еще?

«Я ходячий феномен, — подумалось мне. — Разум и дух, перенесенный в другое тело. Остается только догадываться, к каким побочным эффектам это приведет».

Тема была не просто сложной, но нескончаемой. За это тело сейчас передрались бы все магические гильдии из старого мира. Вполне возможно, и жизни не хватит, чтобы полностью изучить и понять феномен, произошедший со мной.

«Не уходи в дальние дали, — осадил я себя. — Для начала думай над тем, что непосредственно важно именно сейчас».

И это было чертовски верно. Так что было самым важным сейчас? Задав себе этот вопрос, я немедленно нашел ответ.

«Наличие или отсутствие магии, — подумал я. — Это то, что решит мою судьбу в ближайшие дни».

Я действительно проявил, как это назвала Мира, «интуитивный выброс», однако, означало ли это наличие у меня способностей? В случае обычного человека — да. Но я был ходячей аномалией, пришельцем неизвестно откуда. Что, если это был лишь временный эффект от переноса души?

Вопрос поднял в душе беспокойство. Я слишком долго прожил без магии, а потому слишком боялся, что все надежды окажутся ложными.

«Но как проверить это без моих инструментов? — возник в голове новый вопрос. — Они же остались в другом мире».

Самым верным способом было попробовать применить магию. Я имел достаточно опыта, чтобы по плотности потока и энергии оценить наличие и глубину способностей.

Как всегда, мешала ложка дегтя в виде душевной травмы. Я уже оценил её последствия в виде обезличенности своих воспоминаний.

«Сознание очистилось достаточно после сна, стоит попробовать, — прислушался я к себе. — Надо лучше понимать ситуацию со своими способностями, иначе не смогу правильно распорядиться своей судьбой».

Действуя максимально осторожно, я сконцентрировался и начал прислушиваться к себе. Первым делом отстранился от внешних раздражителей. Пропали запахи сырости и хлорки, а также ощущение горячей воды на коже. Вслед за ними исчезли и звуки — шум воды и гудение транспорта, доносящееся из открытого окна душевой.

«Ну, где же ты?» — с беспокойством спросил я себя, ища источник.

Из-за отсутствия тренировок в магических практиках у этого тела ощущение пришло не сразу. Прошло около минуты, прежде чем я настроился на нужный лад и ощутил нечто в центре груди. Совсем небольшой шарик тепла, похожий на ровное горение свечи.

«Есть!» — мысленно возликовал я.

Не спеша делать какие-то манипуляции, оценил свое состояние. Травма души не показывала никаких острых проявлений. Поэтому я решился на совсем незначительную манипуляцию. Только было хотел прикоснуться к источнику, как ощутил, будто тот огорожен. Какой-то то барьер стоял между моей волей и источником, блокируя любые манипуляции.

— Что за… — произнес я вслух.

Несмотря на опыт, понять, что мешает, не вышло. Это вызвало такое удивление, что меня выкинуло в реальность.

— Что за чертовщина? — повторил я.

Близость магии пьянила. Безумно хотелось исследовать и пробить барьер, чтобы вновь ощутить это приятное чувство обладания энергией. Однако опыт и здравый смысл победили.

«Магия не терпит спешки и легкомыслия. Успокой разум, очисти мысли

Добавить цитату