Внезапно у меня возник один вопрос, который я решил озвучить.
— А вы учились с господином Клаудом в одно время? — спросил я.
Бывшего учителя Клауда последний раз я видел, когда он предал Харден и доставил меня тому сумасшедшему доктору. Судя по внешности, он явно не сильно отличался по возрасту.
Как только прозвучала фамилия предателя, маги нахмурились. Они молча переглянулись — видимо, никто не хотел обсуждать эту тему.
— Да, вместе учились. Тот был еще ботан и любимчик учителей, — произнес Винтерс. — А я всегда знал, что от этого мутного засранца ничего хорошего не дождешься.
Вспомнив всегда аккуратного и педантичного Клауда, я легко поверил Винтерсу.
Самое забавное было в том, что я не ощущал ненависти к нему. Клауд любил магию и предал Харден ради ее изучения. Это то, что можно было понять, но не одобрить.
«При случае обязательно отомщу», — подумал я.
— То-то ты его задирал вечно, — произнес Трюк. — Теперь я понимаю, что недостаточно.
— Так Клауда так и не поймали, верно? — поинтересовался я. — Хотя я говорил, что он уехал в Россию.
Формально Россия входила в Европейское содружество, но на этом все и заканчивалось. Князья русских кланов безраздельно властвовали на своих территориях и не особо прислушивались к «рекомендациям» Содружества.
Власти Содружества такая ситуация тоже устраивала. Они получали выгодную торговлю со страной, богатой ресурсами.
— Пусть пока сидит и ждет, — произнес Винтерс. — Будь уверен — от наказания ему не уйти. Я лично об этом позабочусь.
В его голосе зазвенела решимость. Все же «братство» было не пустым словом по отношению к государственным магам. Преступление Клауда стало несмываемым пятном.
На некоторое время среди магов возникла неловкая тишина. Спеша перевести тему, слово взял весельчак по прозвищу Трюк.
— Ну так что? — сказал он, повернувшись ко мне. — Я слышал про твой уровень. Реально Двойка?
— Представь себе, — ухмыльнулся Винтерс, ответив за меня, — на последней проверке было два и один.
От его слов Трюк присвистнул.
— Не факт, что парень достигнет его, — произнес он со скепсисом и добавил. — Какой текущий?
— Однерка с хвостиком, — пояснил Винтерс. — Выше, чем ты на последнем курсе.
Только глухой не заметил бы в его тоне насмешку. Трюк нахмурился и вновь повернулся ко мне. Нет, в его взгляде не было зависти. Скорее, он смотрел на меня, как на какую-то странную диковинку.
— Ты его привел с нами познакомить? — спросила Бархат. — Или просто шатаешься без дела?
— Дел у меня всегда хватает, — отмахнулся Винтерс. — Парень хочет на прожиг.
Последние слова вызвали оживление. Похоже, заскучавшим магам было интересно понаблюдать за чем-то интересным.
— А это безопасно? Все же он в таком возрасте, когда каналы еще не укрепились, — с сомнением произнесла Веер. — Не травмировать бы парня. Вон, какой красавец растет, надо поаккуратнее с ним.
— Вот поэтому ты и присмотришь за парнем, — произнес Винтерс и повернулся ко мне. — Веер — целительница, каких поискать. И, в отличие от этих трусливых засранцев, не боится работать в поле.
Его последняя фраза была сказана не зря. Любой целитель имел возможность работать в комфортных и безопасных условиях. Поэтому найти тех, которые при своем редком направлении еще и готовы рисковать — задача сложная.
Я по-новому посмотрел на женщину.
— Ну, если у нас шоу, — нетерпеливо воскликнул Трюк, — то пойдем посмотрим!
Он показал куда-то в угол зала. Судя по тому, что все потянулись туда, там и был этот самый прожиг.
Пока шли, Винтерс объяснил всем, что обучение в Хардене не дает мне возможности по максимуму загружать источник.
— Вообще, рановато, — мягко произнесла Веер. — Но если уровень выше однерки, то каналы уже надо прорабатывать.
Подойдя ближе, я увидел огороженный стенд. За толстым стеклом виднелся крупный кристалл. Он был установлен на конструкцию из трубок, которые уходили в две противоположные стороны. Выходя за рамки стенда, они образовывали что-то похожее на поручни.
— Прожиг — это работа с энергией предельной для мага плотности, — произнесла идущая рядом Веер. — Он полезен для тренировки тела — чтобы оно привыкло к твоей силе.
— То есть, правильно, что я заинтересовался этим? — уточнил я.
— Да, ты на редкость толковый парень, — кивнула женщина. — Тебе как обладателю более мощного дара этот вопрос еще более важен.
Мы подошли к стенду.
— Вариантов для прожига много, — продолжила Веер. — У нас стоит вот этот тренажер, который учит не только самому процессу, но и развивает контроль.
— Да и смекалку! — хохотнул Трюк. — Кстати, я бы сыграл с пацаном, если никто не против.
Он подошел к одной паре ручек и взялся за них руками, подтверждая мою догадку. Значит, мне досталась вторая пара ручек. Винтерс показал мне на них. Кивнув, я подошел ближе.
— Это довольно забавная игра, — произнес наставник. — Видишь кристалл в центре?
— Ага, — кивнул я.
Осмотрев устройство вблизи, я понял, что от ручек идут трубки из проводника к этому самому кристаллу и некоему механизму.
— Ты и Трюк будете подавать энергию как можно большей плотности, — пояснил Винтерс. — Ваши силы столкнутся в центре. Если будешь выигрывать ты, кристалл будет вращаться по часовой стрелке. А если Трюк — то против.
Я кивнул. И правда, игра была простой, в своем принципе похожей на перетягивание каната. Кто выдаст больший напор энергии, тот и победил.
— Ну что, малек? — усмехнулся Трюк. — Я дам тебе фору, идет?
Я кивнул, не став отказываться.
Ухватив ручку, я на пробу подал в нее энергию. Тут же трубка из проводникового материала засветилась, показывая, где идет моя энергия. Пройдя в стенд, она достигла механизма под кристаллом. Тот засветился и начал вращаться.
— Готов? — спросил Трюк и в ответ на мой кивок добавил. — Тогда я вступаю в игру.
Я чуть огляделся и подметил, что остальные маги окружили нас и наблюдают, словно за интересной игрой. Собственно, так оно и было.
Свечение на проводниковом материале со стороны Трюка показало, что тот взялся за дело. Быстро двигаясь от ручек к механизму, свечение начало приближаться к кристаллу. К этому моменту я уже влил достаточно энергии, чтобы основательно наполнить кристалл. Трюку, чтобы «перевернуть» игру, требовалось теперь очень постараться.
В момент, когда его энергия достигла механизма, я ощутил первое сопротивление. Подавать энергию становилось сложнее с каждой секундой. Вращение кристалла начало замедляться, что означало воздействие энергии Трюка. Если все пойдет в таком темпе, то скоро он остановит кристалл, выйдя на ничью, а потом и