Придя в себя, Макс подтвердил, что его возлюбленная мертва и если бы не вмешательство Маркелы, его ждала та же учесть.
Когда парень понял, в какой заднице оказался по своей же дурости, с легкостью согласился на все условия. Женитьба оказалась полнейшей ерундой по сравнению с новым шансом на жизнь. В тот день Максимилиан Трант исчез, растворился в космическом пространстве, а его место занял граф Артен дер Виргиль, новая личность, новый человек – начинающий свою жизнь с нуля. Маркела даже не предполагала, насколько правдивы ее утверждения. Ведь после разговора и согласия на брак, Максимилиан почувствовал себя хуже, лег спать и не проснулся. Вместо него в его теле следующим утром открыл глаза Максим Сергеев, выходец с Земли двадцать первого века.
– Ну, и чем ты недоволен? – Вздохнула командор и отвернулась к иллюминатору, смотря на звезды.
– Я не понимаю, зачем тебе понадобился этот мальчишка? Если его отец узнает о том, что ты провернула, нам не жить.
– Чушь. Даже сам Макс не видел моего лица и не догадывается, на ком женился.
– Не в этом дело.
– А в чем? Считаешь, что в случае чего, я не смогу выстоять против Фагора Транта?
– Рано или поздно парня найдут, как бы он ни скрывался. Ты так торопишься стать вдовой?
Маркела пожала плечами.
– Я сделала для него все, что могла. Дала новую жизнь. Ты хоть представляешь, сколько связей мне пришлось подключить, чтобы изъять из базы данных Империи ДНК Максимилиана Транта и внести их под новым именем? Что до того, выживет он или нет, меня уже не волнует. Макс выполнил свою роль. – Командор потрясла рукой с надетым на ней свадебным браслетом. – Дальнейшая его жизнь зависит только от него самого.
Я ходил по территории базы и глазел по сторонам, а посмотреть было на что, тем более мне, человеку, родившемуся и выросшему на Земле более миллиона лет назад.
Множество ангаров, где трудились ремонтники, стояли с открытыми дверьми, и мне было прекрасно видно летательные аппараты, которым они проводили диагностику. Не сумев побороть любопытство, вприпрыжку побежал в сторону одного. Непривычно и легко ощущать себя восемнадцатилетним парнем, имеющим гибкое, спортивное тело. Не могу сказать, что мое земное было рыхлым и малоподвижным, но сидячая работа делала свое дело. К двадцати восьми годам я уже имел подсевшее в результате длительного сидения за компьютером зрение и чуть отросшее пузико. Естественно, ни о каких кубиках пресса и говорить не стоит. Здесь же все оказалось намного лучше. Ни грамма лишнего веса. Было видно, что парень много времени уделял тренажерам или чем тут у них доводят до совершенства свое тело. Вообще, за эти два дня я не встретил ни одного полного человека, да и не человека тоже. Скорее всего, жизнь на Итране такая, что от нее не разжиреешь.
– Эй, ты куда, парень? – Крикнул вышедший мне навстречу, судя по внешнему виду – зитранин.
– Посмотреть можно? – Кивнул в сторону аппарата, точно такого же, как тот, на котором мы летели вчера до базы.
Видимо мое лицо выражало такой восторг и нетерпение, что мужчина усмехнулся.
– Заходи. На первый раз так пущу, но в следующий – лучше пропуск выпиши.
– А где?
– У лейтенанта
– Ралиба?
– У него, кого же еще.
– Выпишу, сегодня как раз к нему пойду. А что вы делаете?
– Ерунда, просто замена энергетических батарей. Сферант всем хорош, вот только энергию жрет немерено. Каждый месяц менять приходится.
Теперь я знал, как называется воздушный автомобиль, а пока разглядывал его со всех сторон, в ангар закатили еще одно транспортное средство. Стоило глазам остановиться на этом чуде техники, как я пропал. Это была любовь с первого взгляда.
– Ух, ты, – только и смог произнести.
– Нравится?
– Ага, очень.
– Отличная вещь, у нас их на базе всего четыре штуки.
Ултар, так звали механика зитранина, как выяснилось, любил поговорить. Казалось, он успевал все: орать на неторопливых работников, подгоняя и направляя; копаться в груде металла, выискивая недостающую деталь; и одновременно с этим, удовлетворять мое любопытство.
Как я узнал от Улара, это была Тирса – маленькое, одноместное, быстро летающее средство, по виду напоминающее стрекозу. Передняя часть выглядела изящно, но устрашающе. Фары – имитация фасетчатых глаз, имели встроенные датчики слежения, улавливающие малейшее движение и изменение энергетического фона в пространстве, обхватывая круговой обзор, и передающие информацию на главный экран, находящийся в кабине пилота. Чуть ниже их, располагались два подвижных металлических выступа, полые внутри и напоминающие жвалы, которые использовались для стрельбы плазменными зарядами. По бокам Тирсы находились сложенные ярко-синие металлические крылья, раскрывающиеся при взлете и издающие звук, похожий на стрекотание насекомого. Сидение пилота располагалось в углублении за головой «стрекозы» и сверху закрывалось огнеупорным стеклом. Внутри кабины разместилась встроенная панель с ручным и автономным режимом управления, голографическим экраном и ИскИном пятого уровня, способным выполнять простые и понятные команды.
Мне даже разрешили посидеть в кабине, чем я не замедлил воспользоваться. Мальчишеский восторг бил через край. Видимо сказывалось воздействие нового тела, потому как в своем обычном состоянии, я всегда был более сдержан и рассудителен.
Уже понимая, что вред ли смогу вернуться домой, решил принимать все, как должное.
Периодически возникала мысль:
«Куда делся Артен или Макс, как назвала меня, оговорившись Маркела? Скорее всего, канул в лету, погибнув от удушья в полуразгерметизированной капсуле.
Смешно, у нас даже имена оказались одинаковые. Разум Максима с планеты Земля соединился с телом Макса – парня затерянного в космическом пространстве и спасенного лишь по счастливой случайности.
Теперь мне предстояло прожить его жизнь, и прожить ее я собирался достойно, правда, пока не знал как. Подумав, решил начать с малого, с разговора с лейтенантом Ралибом, который должен был послужить отправной точкой моих дальнейших действий. Думаю, от того, соглашусь я с ним сотрудничать или нет, будет зависеть моя дальнейшая судьба. Базу пока покидать не хотелось, но если