13 страница из 27
Тема
зал, созданный специально для нее. Кроме стен и пола, в этом помещении не было вообще ничего.

- Встань посередине! - глухо скомандовал Тарнум удивленной Беляне. - Закрой глаза, сделай несколько глубоких вдохов. Почувствуй потоки силы, что окружают тебя. До того, как ты поймаешь их и начнешь управлять, ты должна понимать, что делаешь, чувствовать их, как чувствуешь свою руку, например.

Беляна послушно встала в центре и закрыла глаза. К слову, она ничегошеньки не ощущала, кроме нывших мышц на ногах, но постепенно ей удалось отрешиться от внешних звуков. Она честно пыталась уловить хоть какие-то потоки, о которых ей вечером накануне рассказывал Тарнум и не могла. Слишком была измучена физически, чтоб хоть как-то почувствовать и начать управлять.

Тарнум наблюдал издалека, недовольно кривя губы. Он задумался, а не сильно ли нагрузил девушку своими тренировками. Решив, что на сегодня достаточно, он в несколько шагов оказался рядом с ней и взял ее за плечи, слегка встряхнув.

- Не спать! - буркнул он, поразившись, когда ее серые глаза, опушенные черными ресницами, уставились на него, распахнувшись удивленно. - Пойдем, на сегодня достаточно.

Беляна повела плечами, сбрасывая руки Тарнума, и смущенно отступила на пару шагов.

- Немного устала, - призналась она, опустив голову.

- Пойдем!

Крепко уцепив девушку за руку, Тарнум повел ее за собой.

Этот мир он создал только для себя, как уединение. Здесь были и море, и горы, и ледяные пещеры, исследование которых так забавляло Светозара. Животные, населявшие мир, как хищники, так и травоядные, свободно передвигались по поверхности, заняв в итоге весь ареал, что абсолютно не мешало Тарнуму. Он мог корригировать поведение любого зверя, независимо от уровня его агрессии и величины, а потому никогда не испытывал страх.

Сейчас он вывел доверчиво идущую за ним Беляну на поверхность и оглянулся на нее. Девушка щурилась от яркого солнца, сложив ладонь козырьком и прикрыв глаза. Она еще не была с этой стороны дома, так как банально не было времени. Увидев в нескольких метрах реку, бурным потоком несшую свои воды вдаль, она испытала восторг - в ее родном мире такие реки были редкостью, большей частью высохнув или изменив русло. Здесь же среди сосновых деревьев и небольших кустарников, покрытых свежей зеленью, текла настоящая горная река. Кристально прозрачная вода переливалась по камням, завихрялась в карманах берегов, срывалась небольшими водопадами через пороги. Туда-сюда сновали небольшие серебристые рыбки, изредка выпрыгивая из воды с тихим плеском. Каменистый берег позволял подойти к самой воде, что она и сделала, окунув ладонь в прозрачную прохладу.

Прочитав на лице Беляны детский восторг, Тарнум улыбнулся уголками губ. Эта река была его недавним творением. Раньше здесь была непролазная чаща, скрывающая дом и его обитателя от непрошенных гостей, которые даже если и появились бы в округе, не смогли бы пройти через густую растительность. Но опасаться было некого - во-первых, никто не знал о существовании этого мира, а во-вторых, Тарнум жестко контролировал магический контур планеты. Почему он решил привести сюда Беляну - он и сам терялся в догадках. Просто показалось, что так будет правильно.

И, надо сказать, ему очень нравилось, как естественно девушка выглядит в его доме. Выделив ей спальню рядом со своей, мужчина еженощно мучился от желания ошибиться дверью и кроватью, погрузив себя и гостью в эротическое блаженство. Он никогда еще за все свои многие-многие годы не испытывал настолько сильного влечения к кому бы то ни было, и ежевечерне мучился, вставая под ледяные струйки душа и представляя, как в соседнем душе светловолосая красавица водит руками по своему соблазнительному телу. От этих мыслей его словно обдавало жаром, несмотря на холодную воду, а потом снились эротические сны. Ему! Мужчине, который, казалось, уже столько в своей жизни испытал, что удивить его чем-то сложно. Но этой сероглазой блондинке удалось.

Тарнум тряхнул головой, наблюдая, как Беляна склонилась над рекой,  брюки туго обтянули аппетитную попу, и еле слышно застонал, смежив веки. Выругавшись сквозь зубы, он резко выдохнул и направился к ней, испытывая непреодолимое желание схватить девушку, взвалить на плечо и тащить в пещеру, словно он первобытный мужчина, а она первобытная женщина.

Беляна же, не подозревая о страстях, творившихся в ее наставнике, засмеялась, увидев мохнатую мордочку выдры, оглянулась на Тарнума и жестом позвала его к себе. Она не ожидала, что он склонится над ней так сильно, что будет касаться своей грудью ее спины, а бедрами - ее попы. Почувствовав, как мурашки охватили все ее тело, девушка отпрянула и выпрямилась, но не удержала равновесия, поскользнулась и полетела бы в воду, не прижми Тарнум ее одной рукой к себе. Ощутив сзади его горячее тело и руку у себя под грудью, Беляна вдруг выгнулась, пронзенная непонятным чувством, прижавшись плечами и головой к груди мужчины. Ей стало не хватать воздуха, она часто задышала и подняла голову вверх и наискось, встретившись взглядом с потемневшими почти до черноты изумрудными глазами.

- Спасибо! - прошептала она хрипло, пытаясь отстраниться, но Тарнум не пустил ее.

Второй рукой он медленно скользнул по ее телу поперек, еще сильнее прижимая к себе, а потом провалился в портал.

7

Оказавшись в спальне Тарнума, Беляна вдруг поняла, что если прямо сейчас не уйдет, то потом будет поздно. Он успел повернуть ее к себе лицом, нависая над ней, как гора, одной рукой придерживая ее за спину и изучая внимательным взглядом ее лицо. Скользнув пальцами по ее щеке, очертил губы, спустился на плечо, погладил ключицу, мучительно медленно провел вдоль выреза майки и по ложбинке до живота. Напряженно ожидая продолжения, Беляна не могла расслабиться, но и сказать «нет» у нее не хватало сил.

Все эти дни, тренируясь под жестким контролем мужчины, она боковым зрением ловила каждое   движение его разгоряченного тела, восхищаясь великолепными мышцами, и периодически представляла, как бы он выглядел обнаженным. Ее сексуальный опыт был не слишком велик - почти сразу после брака она забеременела, муж боялся к ней в этот период прикасаться, поэтому особого удовольствия от этой стороны отношений между мужчиной и женщиной она не испытывала ранее. Тем удивительнее было ощутить всю эту внезапно нахлынувшую гамму чувств сейчас. И особенно радостно было понимать, что и Тарнум испытывает нечто подобное, судя по его поведению. Но готова ли она перейти за эту грань?

- Нет! - все же решившись, выдохнула Беляна, задрожав всем телом. - Не надо!

- Тшш, - прошептал он, - не бойся.

Подняв ее лицо за подбородок, Тарнум погладил подушечкой большого пальца ее нижнюю губу, а затем поцеловал, прижав к себе тесно и скользя второй

Добавить цитату