— Господин, но он всего лишь безродный не имеющий поддержки какого-либо рода! — Решился высказать свои мысли слуга. — Даже при всём желании он не сможет что-либо сделать вашему роду! А к тому времени как он наконец-то станет Архимагом, вы успеете породниться с Дементьевыми!
— Это не важно! Он должен умереть!
Князь был бы и рад забыть про этого безродного ублюдка. Но оскорбление, нанесённое Николаю в его же заведении, можно было смыть только кровью. К тому же от него требовали разобраться с Беляковым другие князья. Ведь очень некрасиво получается, когда они все оказались под пятой Императора и вынуждены выполнять все его указания, а этот безродный наслаждается жизнью, участвует в каких-то гонках и успевает зарабатывать деньги!
Воронцов вчера утром просто пылал гневом. Он отправил своего сына на эти самые гонки, чтобы немного улучшить репутацию своей семьи и по возможности заработать. А в итоге Семён не только не смог закончить гонку, но Беляков ещё умудрился победить! Люди вновь вспомнили недавнюю историю, когда сын Воронцова отказался от гонки с этим безродным и всё чаще некогда уважаемый род оказывался предметом оскорбительных шуточек.
— Найдите ещё идиотов, которые ради денег готовы убить этого парня! — Приказал князь.
— Но господин… Мы выяснили, что вскоре в Академию вернётся её ректор. Он явно заинтересуется произошедшим и будет пытаться выяснить все обстоятельства покушения.
— Проклятье!
Теперь этого безродного будет не достать в стенах Академии. А ждать и надеяться, что он покинет её на выходных не стоит. Да и успеют ли они организовать покушение, не оставив следов указывающих на их род?
Суворов начал чувствовать, как на горле сжимается хватка чьих-то рук…
Глава 6
— Это переходит всяческие границы! — Возмущалась Наташа. — В последний раз студенты убивали друг друга не на дуэлях в начале прошлого века! И что, мы вернулись к прежним временам?! Безобразие!
Если честно, то я даже не знал, как реагировать. Вот когда я обо всём рассказал Юле, то она конечно проявила определённое беспокойство, но не устраивала никаких сцен. Всё же выдержка у неё была на зависть всем остальным. А вот стоило собрать всю нашу дружную компанию и рассказать о произошедшем покушении, как Наталья начала буйствовать словно это её попытались убить.
Кстати, с нами был и Антон. Он всё же не полностью выполнял указ деда и позволял себе такие вот посиделки у меня в жилище. А что, он вообще не ко мне пришёл, а к другому своему другу. И попробуйте что-то доказать, когда этот самый друг всё подтвердит и клятвенно заверит, что парень всё это время сидел у него в комнате. Короче, мы играли в этаких партизан.
— Наташ, ну будет тебе, — попытался я успокоить девушку. — Во-первых, вот ради таких случаев я и закупился с помощью твоего отца защитными артефактами. Кстати, передай ему мою благодарность: эти самые артефакты сегодня спасли мне жизнь. Во-вторых, эти ребятишки не были профессиональными киллерами. Да, у них хватило мозгов догадаться попытаться достать меня внезапным ударом из-за спины, но остаток боя я доминировал над их троицей. В-третьих, после драки кулаками не машут. Виновных повязали, а один вообще в реанимации. Этот бой остался за мной.
— Всё равно это возмутительно! Подобные случаи идут против самой основы этой Академии!
— Наташа так-то права, — поддержал блондинку Антон. — Ещё с тех пор, как в Академии начали обучаться первые безродные у которых проявился магический дар, вели строгие правила и наказания касающиеся убийства студента другим учащимся. Ну да я вроде рассказывал тебе об этом.
— Если журналюги пронюхают про эту историю, такое начнётся — сказал Кирилл, поглощая печеньки. — Точнее КОГДА они про это узнают, это станет одной из главных новостей. А они об этом узнают, ты уж поверь. После субботней гонки твоё имя и так у всех на слуху. Вся Академия в курсе, что с прошлой недели молодёжь из знатных родов и их слуги устроили твою травлю, да ещё дважды нападали с применением магии. Сейчас же и вовсе полноценное покушение. Так что вскоре информация дойдёт до журналистов и вскоре вся столица будет знать об этом.
— Ха! Так мне тогда стоит поблагодарить этих парней. Слушайте, может удастся подлить как-нибудь масла в огонь? Если поднять шумиху вокруг покушения на меня, то может быть мои недоброжелатели побояться что-то предпринимать в скором времени?
— А в целом это хорошая идея, — после недолгих раздумий высказал своё мнение Кирилл. — Позвоню Мише и предоставлю ему инсайдерскую информацию, что победителя прошедшей гонки кто-то решил убить. Этот чёрт раздует из мухи слона, приукрасит историю, ну и возможно даже обвинит кого-то из твоих соперников в том, что они решили отомстить тебе.
— Тогда пускай смело обвиняет Воронцова! Эта семейка у меня до сих пор в печёнках сидит. Буду рад добавить им головной боли.
— Ребята, а вы ни о чём не забыли? — Включилась в разговор Юля. — Я про нашего глубокоуважаемого ректора, который вскоре должен вернуться в Академию. Если мы поднимем шумиху прямо перед его приездом, то у Саши могут возникнуть дополнительные проблемы.
— А ведь она права, — согласился Львов. — Этот не будет долго выяснять кто виноват, сразу начнёт рубить с плеча.
— Плевать, — высказался я. — К большому сожалению, в Академии для меня не так уж безопасно. Я уже не говорю про то, что за её пределами на меня смогут напасть в любой момент. И коль Император решил положить на меня болт, то я сам обеспечу себе защиту от различных недоброжелателей! Звони Мише, расскажи ему обо всём. И не забудь упомянуть Воронцовых и мои тёрки с ними.
— Чую, что нас с вами за это по головке не погладят. Но хозяин — барин. Мне и самому кажется, что лучше всё же поднять волну внимания к твоей персоне, чтобы обезопаситься.
Следующие несколько минут мы обсуждали, что именно рассказать Безенцову. Всё же некоторые вещи стоит умолчать, а вот про остальное рассказать во всех подробностях. А там уж Миша ещё добавит от себя чего-нибудь и получится нечто невообразимое. Не стоит недооценивать людей, которые только рады будут ради