— Достойная победа, — улыбнулся Олег, когда я пожал ему руку. — Я, если честно, подумал, что победа уже у меня в кармане. Но ты сумел обвести меня вокруг пальца.
— Данная победа далась мне нелегко. Я смог обойти тебя лишь благодаря этой хитрости. В любом другом случае тебя бы чествовали победителем.
— Ну и чёрт с этим! Мы смогли показать неплохое шоу и никто не посмеет сказать, что мы не выложились на полную.
Ну а дальше пришлось побаловать толпу зрителей побыв среди них. Кому-то я пожимал руки, с другими делал селфи. Если я успел стать знаменитостью после того видео с милицейской погоней, то теперь прославлюсь ещё сильнее. Ну, мне репутация удалого гонщика будет только на пользу. Думаю, можно будет принять участие ещё в парочке таких гонок и хватит. Это неплохое хобби, но заниматься этим на постоянной основе мне не хочется. В конце концов, я не отказался от желания завести свой небольшой бизнес, который бы приносил мне постоянный доход, пускай и не очень большой. Мне ведь практически четыре года учиться, а жизнь уже доказала, что даже те деньги, что я получил от Воронцовых, могут очень быстро кончится если дела пойдут не очень хорошо.
Лишь через двадцать минут удалось вырваться из объятий толпы и практически сразу столкнулся с Кириллом, который терпели ждал пока зрители отстанут от меня.
— Вот видишь, ты всё же победил, — сказал Кирилл, хлопая меня по плечу. — А я благодаря тебе выиграл двести пятьдесят тысяч! Очередное доказательство того, что дружить с тобой временами бывает очень выгодно.
А я, с учётом своей ставки, получу триста семьдесят пять тысяч. И ещё сотня в качестве приза за первое место. Итого: четыреста семьдесят пять тысяч. Практически полмиллиона. Существенная сумма, таким макаром я действительно компенсирую затраты на ремонт своей машины, ну и частично покупку защитных артефактов. Благодаря этой победе мои финансы пришли в норму.
— Мне очень сильно повезло, я был близок к тому, чтобы проиграть Олегу. Садовое кольцо всё же отнюдь не самая удачная трасса для гонок.
— Да ладно. Главное, что всё закончилось удачно.
— Кстати, что-то я не вижу Воронцова.
— Он уже успел слинять. Видимо ему совсем не хотелось вновь пересекаться с тобой.
— Слишком легко отделался этот урод! Я надеялся, что удастся высмеять его перед толпой.
— Вот поэтому он скорее всего и слинял отсюда столь быстро. Забей на него, насладись своей победой! Эта ночь имени Александра Белякова, который победил в первой же гонке! Такого ещё не случалось.
Кирилл прав, нужно немного расслабиться. Я победил, заработал крупную сумму денег и теперь просто могу насладиться моментом. Скоро ведь придётся занять проблемой заговора и местью Суворову. Так что нужно радоваться таким радостным моментам…
Глава 4
Снова трезвонит этот треклятый телефон! Мне казалось, что уже все мои знакомые и друзья уяснили, что в выходные я люблю поспать подольше и у меня портится настроение, когда меня будит телефонный звонок. В другое время я бы посчитал, что это Антон, засранец этакий, решил так надо мной поиздеваться. Но мы с ним практически не общались из-за его деда. Так что я даже предположить не мог что за смертник решил разбудить меня этим утром…
Кое-как разлепив глаза, я взял свой смартфон в руки и посмотрел кто же звонит мне. Как оказалось, это была Юля. Это было странно. Обычно она звонила мне по вечерам, когда могла отделаться от опеки родственников.
— На проводе, — сказал я в трубку.
— Саш, доброе утро. Ты прости, что звоню так рано, но… Дедушка хочет встретиться с тобой сегодня.
После её слов остатки сна с меня как рукой сняло. Ну всё, можно забыть о тихом и спокойном выходном. Жизнь решила меня с утра пораньше окунуть в болото под названием «интриги знатных родов». Что ещё хуже — у меня ведь даже и выбора не было, один чёрт надо лезть в это болото. Эх…
— Коль твой дедушка желает этого, значит надо встретиться. Я готов сделать это в любое время.
— Он предложил назначить встречу через три часа в одном из столичных ресторанов, который принадлежит нашей семье. Я сброшу тебе адрес. Ты точно уверен, что готов встретиться с ним сегодня?
— Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Негоже бегать от уважаемого князя, лучше уж сразу со всем разобраться. Бросай адрес, я буду на месте точно в срок.
— Хорошо. Удачи тебе…
Пришлось отложить телефон, встать с кровати и идти приводить себя в порядок. Перед князем Долгоруким я должен предстать во всём своём великолепии.
Когда мне с телефона Юли позвонил её дед, то я всерьёз струхнул. Всё же и так много навалилось на меня, а тут ещё и это. Как минимум можно было ожидать, что князь запретит нам встречаться и пригрозит суровыми карами если мы ослушаемся. В худшем же случае у меня во врагах появился бы ещё один род. Причём с этим родом вести войну нельзя было никоим образом, лишь завоёвывать их симпатию и убеждать, что я достойный партнёр для Юли.
Всё было бы слишком сложно, да.
Но, на моё счастье, случилось то, что случилось. Ни запрета, ни уж тем более угроз не последовало. Князь лишь решил в скором времени встретиться со мной и обсудить ситуацию, в которой оказался я и его род. А там было что обсудить.
Благодаря моим разговором с Юлей по телефону я знал, что Долгорукие всю прошедшую неделю активно давили на Суворовых и практически выжали из них достойную компенсацию за то, что она подверглась смертельной опасности. Собственно, два рода уже перешли к финальным формальностям, когда Император объявил своё решение по раскрывшемуся заговору. Виновников он карать не стал, да ещё приказал всем молчать об этой ситуации.
И тут Суворов взбрыкнул. Коль нельзя чтобы информация о произошедшем стала достоянием общественности, то их семья не может выплатить солидную компенсацию Долгоруким, чтобы не вызвать ненужные разговоры. По итогу князь отделался незначительной денежной выплатой и когда другой род решил предъявить свою претензию, то вмешался лично Император и сказал, что конфликт улажен и он не допустит чтобы дело дошло до войны родов.
Надо ли говорить, что Долгорукие были оскорблены? Глава семьи был давним союзником царствующего рода и именно он предложил Кубенским, Гагариным и Львовым передать находящиеся у них аудиозаписи признания Суворова Императору, пообещав заодно молчать обо всём. И что же Долгорукие получили за свою верность трону? Плевок в душу.
Ещё Суворов