2 страница из 86
Тема
первая и не последняя, и я это прекрасно знал. Но ведь хотелось обмануться, хотелось поверить в то, что у нас всё серьёзно и надолго. Как она красиво улыбалась, как улыбалась! А в постели, так вообще была неподражаема! И каждый раз, когда мы, тяжело дыша, падали на кровать, она нежно проводила своими длинными, ухоженными пальчиками по моей груди, прижималась своим тёплым телом, и что-то рассказывала. Я даже не запоминал что — мне просто нравилось её слушать, нравилось ощущать всем нутром её голос. Этот прекрасный голос…

У нас, казалось бы, всё было прекрасно. Конечно, когда я впервые целовал её, то не ощущал такого чувства как любовь. Я не из тех, кто верит в любовь с первого взгляда, но я точно верю, что любовь может зародиться во время отношений. Многие обманываются, считая, что увидел — полюбил, и всё, ты будешь с этим человеком счастлив. Нет, такая неожиданно вспыхнувшая любовь обычно обманчива, и быстро перегорает это вспыхнувшее чувство. А чувство, появившееся после какого-то времени познавания друг друга, нахождения рядом — вот оно самое крепкое и долгое.

Но, похоже, я ошибался. И ладно бы, если бы она просто меня бросила! Ну, поговорили бы мы там по душам, я бы вздохнул, пару деньков попереживал, да пошёл искать новую спутницу жизни. Но нет! Эта стерва, которую я начинал любить, оказалась ещё и жестокой стервой. Я просто проснулся одним прекрасным утром, а в постели её не оказалось. Вещей также не было. В первые минуты я, дурак, ничего не понял. Слонялся некоторое время по квартире, приготовил себе кофе, сделал бутерброд, посидел, посмотрел телевизор, а потом всё-таки до меня дошло, что надо, блин, позвонить и выяснить, что случилось! Подошёл к телефону, а там висело одно непрочитанное сообщение. Посмотрел: от неё. Открыл и прочитал. Там было написано лишь четыре слова: "Я тебя бросаю. Удачи".

Удачи? Удачи?! Это было настолько невероятно, что я даже упал, благо, сзади оказалось кресло, в которое я и благополучно приземлился. Она просто послала эсэмэску. Без объяснений, без переживаний и описаний того, как у нас всё было хорошо, в конце концов, хотя бы с извинениями! Нет. Просто поставила перед фактом. Да ещё и "удачи".

Возможно, для неё это было нормальным, и она считала, что я прочту это, возьму всю свою мужскую ипостась в кулак, встану, выйду на улицу, схвачу первую попавшуюся девку за руку и скажу: "Меня девушка бросила, но мне пофиг! Давай с тобой ей отомстим, и ты знаешь как!". Конечно же, эта незнакомая девица делает кокетливый взгляд, и весь день я отдыхаю лишь затем, чтобы в очередной раз сбегать в аптеку.

Возможно, она так себе это и представляла, но последующие два дня я чувствовал себя как выжатый лимон. Хотя нет. Как кот, которого только что потыкали носом в его собственное дерьмо. Чувство отвратительное, но кот не до конца понимает, что ему делать: гадить ещё больше, или перестать гадить совсем. Так сказать, чувство неопределённости.

Наконец, пролежав два дня в кровати, я поднялся, дал себе пощёчину, решив снять с себя маску тряпки и продолжать жить. В конце концов, я мужик, или кто?! К тому же, это был понедельник, я это запомнил на всю жизнь. И нужно было идти на работу.

Там меня ждал ещё один удар ниже пояса.

Меня уволили.

Я работал в небольшой начинающей корпорации, которая, правда, набирала обороты, подавая огромные надежды. В общем, корпорация видела перед собой обширные перспективы. Занималась она разработкой компьютерных систем. Я был кем-то вроде программиста-консультанта, так что, собственно, именно благодаря мне все эти системы и создавались. Были в корпорации, конечно, и другие небесталанные ребята, но именно во мне росли кое-какие способности к командованию: по крайней мере, так говорил шеф.

Мощный компьютер, выход во все внутрикорпорационные сети: всё это было у меня. Конечно, я ещё и сам понакупал железа, улучшил некоторые системные возможности компа. Так что системы создавались именно на моём компьютере, и создавались на "ура". Через некоторое время шеф решил подключить мой комп к сети корпорации, дабы через него фильтровать или запрещать какие-то системы, которые пропустили мои помощники. А я потом буду приходить на работу и решать: проапгрэйдить эту систему, или же просто-напросто удалить.

Идея была неплохая: ведь в таком случае коэффициент полезного действия — другими словами КПД — компании увеличился бы в несколько раз. Шеф предложил, чтобы мои помощники временами, когда меня не бывает на работе, заглядывали в мой комп и докладывали мне о возможных изменениях, ведь помимо загруженных на него систем имеется опасность того, что хакеры, которых сейчас развелось превеликое множество, залезут через мой комп в сеть корпорации. На что я дал категорическое несогласие. Никто не смеет трогать мой комп кроме меня. Так что за небольшую прибавку к зарплате я согласился на то, что буду забегать в выходные на работу буквально на часок: разобраться с системами и прервать работу хакеров.

И именно тогда, когда у меня была двухдневная депрессия, какой-то умелец сумел взломать защиту моего компа (Что, кстати, довольно непросто), ведь меня же в то время рядом не было, и скачать некоторые секретные системы, над которыми корпорация билась беспрерывно около месяца. Эти системы вышли в сеть, так что потеряли всякую цену на рынке. Разумеется, шеф был взбешён и, несмотря на то, что теряет ценного сотрудника, отдал приказ о моём увольнении.

Конечно, мой навороченный комп был отдан обратно мне, да и последняя зарплата пришла ко мне на карточку с процентами, так что можно было безбедно жить ещё месяц, но всё-таки на душе было погано. Зарабатывал я в этой корпорации очень прилично. Да и нравилось мне работать со всякими компьютерами, периодически чинить процессоры, создавать новые системы. Моё это, и без этого жизнь стала какой-то пустой. Да ещё и это идиотское расставание… Прямо череда неудач какая-то!

Собственно, после увольнения я, покончив со всякой бумажной волокитой, получил последнюю зарплату, забросил (Бережно и аккуратно) комп в багажник машины и примчался сюда запивать горе. Но запивать горе одному… сразу начнёшь ощущать себя алкоголиком. А я не алкоголик, чтобы напиваться в одну глотку, так что, недолго думая, позвонил своему другу Паше, который, услышав про выпивку и про то, что у меня случилось, тут же примчался.

Хотя сейчас я уже начинал жалеть о том, что пригласил его. Лучше бы пил с теми парнями, орущими во весь голос: они бы и то побольше сопереживали.

Нет, конечно, Паша сначала что-то начал там говорить по поводу того,