— О, вижу ты очухался — Стас протянул мощную лапу, стаскивая с нее латную перчатку.
— Есть немного — я пожал руку, и кивнул на усеянную трупами улицу — часто тут такое?
— Периодически бывает. Это твоя работа? — кивнул он куда то вверх, видимо указывая на цифру уровня, которая сейчас представлялась лежащей на боку восьмеркой.
— Моя.
— Как сделал издалека?
— Божественная сила! Гордись, ты лично знаком с богом.
— Упаси бог… Хм, забавно получилось. Имею ввиду, ну вас нафиг, богов таких. Хотя этот доппинг с бесконечным уровнем, классная штука. Надолго?
— На час, я вроде уже объяснял, не?
— Что еще умеешь? Сможешь справиться с этой напастью? — воин обвел рукой гору трупов.
— А черт его знает, я еще сам не в курсе того что умею, но думаю отряд воинов с бесконечным уровням за пару дней смогут очистить весь город.
— Да. С твоей помощью будет полегче… Рад что ты жив. Мы уж думали все…
— Не дождетесь. Ладно, пошли в цитадель что ли, решим когда выдвинемся на этих зомбей, да расскажете что я пропустил.
Глава 2
Зачистка города в целом прошла успешно. При моей поддержке, маги, вкладывая в заклинания энергии раз в десять больше чем обычно, тоже могли валить хаоситов, а роги и воины, бесконечного уровня, легко вырезали врагов сотнями.
Я в это время проверял свои божественные умения. В частности слушать голоса у меня в голове. Очень скоро я понял, что это голоса верующих, и при должном сосредоточении, я мог вычленить из многоголосого хора нужный мне голос. Знакомых получалось находить довольно быстро. Шэд, Стас, малфурион, стоило только о них подумать и сосредоточиться, как я словно появлялся рядом с ними. Это было непросто, но когда они обращались мысленно именно ко мне, моя мозговая радиостанция, настраивалась мгновенно. Хм, здорово, то есть я могу слышать молитвы? Надо бы придумать какую-нибудь молитву самому себе, а может верующие сами изобретут со временем, проверим как оно пойдет.
Следующим моим навыком который подвергся тщательному обследованию, был “артобстрел”, или “орбитальный удар” как я сам его называл по аналогии с игрой, в которую играл когда-то. Тот самый телепорт навыка напрямую в точку на карте. Это должно было открыть мне невероятные горизонты — то есть я, сидя у себя в замке, мог обстреливать молниями любой участок карты, не подвергая себя никакому риску. Оказалось фиг — чтобы стрелять в какой-то участок карты, на нем должен находиться наводчик, то есть кто-либо из верующих. Он словно является проводником моей силы.
При дальнейшем изучении, оказалось, что и туман войны на карте тоже расступается, если на участке карты есть хоть один из моих верующих. Не важно, состоит он со мной в группе или нет, но участок карты на котором он находится открывается, и я вижу маркеры врагов и союзников, даже находясь за сотни километров. Это было особо актуально для того чтобы оказывать поддержку Малфуриону, который неустанно носился по карте, отмечая для себя перспективные точки. Мал достиг небывалых высот в искусстве создания порталов. Теперь количестве реперных точек которые он мог поставить было неограниченным, и несколько сотен интересных для себя мест он уже отметил. В частности он нашел море, оказалось что в инферно они тоже есть, и забросил портальный маяк за несколько десятков километров от берега. Вскоре арт достиг дна, и оставил реперную точку. Теперь при желании, Малфурион мог в любом месте открыть портал, из которого под невероятным давлением хлестали тысячи тонн воды, а сжав выходную арку портала до размеров монетки, получившейся струей он резал хоть сталь хоть камень.
Еще одна точка находилась в жерле вулкана, и из открываемого Малом портала, лился поток уже не воды, а раскаленной магмы. Устроить локальное извержение вулкана, Малфурион мог когда и где угодно. Без моей подпитки мана у него кончалась очень быстро, но под божественной дланью, или при прямой подпитке от меня, которую, как оказалось, я мог теперь поддерживать независимо от расстояния, телепортист становился невероятно грозной боевой единицей, и справиться с ним было пожалуй невозможно, особенно учитывая что себя, он мог переместить куда угодно без всякой подготовки, мгновенно или отступив, или вступив в бой.
Стас под божественной накачкой, превратился в самую настоящую крепость — сдвинуть его с места или заставить отступить было невозможно. И так запредельной прочности броня, и танковые абилки, позволяющие держать любые атаки, на бесконечном уровне или с подпиткой от меня, делали танка абсолютно неуязвимым.
Рога превращался в смертносную тень, буквально растворяясь в стелсе, который не могли вскрыть никакие антистелсерские способности. Скорость его тоже возрастала тысячекратно, по его словам, переходя в сверхскоростной режим, мы для него, словно замирали на месте.
Экспериментирую я с “божественной дланью”, я с горем для себя, обнаружил что стать командиром из тысяч воинов бесконечного уровня мне не светит. Экспериментальным путем выяснилось, что я, при желании, могу управлять временем в течении которого действует моя божественная длань. Максимум времени на которое я могу вкатить допинг одному бойцу это чуть больше суток, а точнее 27 часов и еще сколько то минут. Если же я тут же дам божественного пинка еще одному, то у первого таймер сразу упадет с 27 часов, до 13. И так далее. Чем больше персонажей, тем меньше времени каждому. Серьезное ограничение, если воспользоваться помощью калькулятора, мы получим что-то около 97-100 тысяч человеко-секунд. То есть