2 страница
насквозь и мгновенно выпускает свои корни, не давая вытащить себя из раны и не давая колдовать.

Копье мрака ударяет врага в грудь, опрокидывая на землю, прыгаю на него, и в последний момент меняю направление второго негатора, пробивая не грудь, как хотел, а руку, и прибивая ее к земле.

Во второй руке уже торчит словно куст, негатор выпустивший корни, но это не мешает противнику выкинуть из рукава кинжал и пырнуть меня. Чудом уклоняюсь — ловкость у врага ого-го какая, перехватываю руку с клинком, вцепляюсь в рукоять негатора, заставляя его втянуть свои корешки, и не вынимая клинка из вражеской руки, наваливаюсь всем весом, прибивая ее к земле. Есть! Негатор пускает свои корни, намертво врастая в каменистую почву и распиная на ней противника. Устало откидываюсь назад, пока враг дергается пытаясь вырвать клинья из земли. Морщась, вытаскиваю из тела крючья. Хорошо хоть без зазубрин, как на рыболовном крючке.

Топот ног оповещает о том что остальная братия нас догнала. Несколько вспышек хилла, восстанавливают мне здоровье. Не зачем, я бы и сам смог, но все равно спасибо. Срываю сумку с тела противника, и кидаю подоспевшему обворованному магу.

Бедняга бледный как мел, с глазами на пол морды. Успел здорово испугаться. Наверное впервые в жизни, с тех пор как оказался в игре, он потерял инвентарь. Это невозможно, но как оказалось, не здесь. Вцепившись в сумку, маг, тут же повесил ее на пояс и полез в инвентарь. Надо же, все что у человека есть в этой жизни, находилось в малюсенькой сумочке, немногим больше поясного чехла, для комма.

— Да как так то! — маг выругался употребив еще несколько высокохудожественных оборотов, и я сразу понял — наш человек. Русский — у меня все свитки и элики в хер знает что, превратились.

Из ладоней колдуна, на землю посыпался песок, и обрывки бумаги.

— Это видимо симптом потери энергии — влез в мои мысли Джаф — то-то мне щит этого бегуна показался подозрительно мощным. Видать качал энергию из вещей.

— Надо поговорить с этим гадом.

Подошел к прибитому к земле врагу, скинул с лица капюшон его мохнатого, кустоподобного маскировочного плаща… О как! А у нас тут демоническая девушка. Это не суккуба нет. В ней не было той красоты которая была в Машке и тех суккубах которых мы призывали с Джафом. Девушка была похожа на обычного человека, хотя конечно отличия были.

Пропорции человекоподобные — две руки две ноги, голова. При ближайшем рассмотрении, можно было даже заметить вполне себе, человеческую фигуру, скрывающуюся под мохнатым маскхалатом — женскую. Лицо человеческое, только кожа какого-то красновато-темного оттенка. Не такого едва заметного как у суккубы, эта девушка была похожа на индианку что ли, или же на очень загорелую европейку, с каким-то красноватым отливом кожи, но черты лица хм… Не европейские и не азиатские… Что-то такое, непонятное одним словом, видать в соответствии с местными реалиями, но не сказать, что бы неприятное. Большие, анимешные глаза, видимо что бы лучше видеть, в постоянном сумраке этого мира, уши эльфячьи. Хвоста и крыльев вроде как не видел, но не в чем не уверен.

Подхожу к демонице, присаживаюсь рядом.

— Ну, придумай какую ни будь причину не убивать тебя сразу, что ли.

Демоница брыкается и что то лопочет на непонятном мне языке. Что за черт? Универсальный переводчик работает, я знаю, потому что всех в отряде понимаю, а у нас тут сборная солянка из всех подряд, и русский, и английский и по моему даже на французском и немецком кто-то шпарит. Языковых кластеров тут нет поэтому все варятся в одном котле.

И как общаться с этой демоницей? Я надеялся получить от нее какую-нибудь информацию, по местным жителям… Интересно, если высосать ее сознание червяком, я смогу понять этот язык? Ассоциативные связи сумеют сформироваться или нет? Картинки то я приму а вот переведется ли непонятный мне демонический диалект. А как насчет сознания? Вдруг у демонов мысли движутся какими-то своими путями, не сойду ли с ума? Страшно. Что делать?

— Вызовем Всеведающего и спросим. Мы же в инферно, я смогу — Джаф снова влез со своими советами.

— Уверен?

— Думаю да. Заодно и спросим как покинуть пределы этого плана. Телепорты не работают.

— Ну, приступай что ли.

— Расступитесь и не подходите — это уже Джаф — Мардук ты тоже свинти подальше, шагов на десять от меня никого быть не должно.

Несколько шагов вперед, что бы отойти подальше от прибитой к земле демонессы, и Джаф начинает творить свою магию

На земле, загораются несколько огоньков, и неторопливо ползут, словно тараканы, вычерчивая пылающие узоры. Проходит минута, в течении которой Джаф читает какие-то заклинания, и перед нами на земле, пылает огненная гексаграмма, разрисованная сложными рунами или иероглифами.

Воздух вибрирует, словно звенит натянутая струна, нарастает неслышный но ощутимый рокот, и вдруг из гексаграммы, вверх, ударяет серебристый луч света, расплескиваясь внутри печати, и образуя лужицу, похожую на расплавленный свинец или ртуть, или же, на сгустившийся свет… В общем что-то непонятное.

Печать моргнула несколько раз, и погасла, лужа света выплеснулась наружу, растекшись небольшим озерцом, едва не замочив мне ноги.

— Никому не приближаться. Не прикасаться к жидкости.

— Что это такое? — я мысленно тереблю Джафа за рукав.

— Это озеро знаний.

— Как знания могут быть озером?

— В инферно все может быть. Твердый свет, соленый цвет, синий звук… Это вот, жидкая информация. В каждой капле столько знания как… Ну не знаю, в винте на терабайт или около того, я не знаю, как привести к понятным тебе меркам, но прикасаться к этому опасно. Мозг может не выдержать такого количества информации и просто взорваться к чертям.

— Понятно, а где твой Всеведающий?

— Идет к нам.

Озеро покрылось мелкой рябью, и из «воды», высунулась огромная голова, размером с микроавтобус.

Я ожидал увидеть мудрого старца, или еще что то в этом роде, но голова принадлежала, вроде как, рыбе. Да. Всеведающий, был похож на огромного сома, с пастью, в которую можно было вогнать машину. На башке россыпью, без какой-либо системы имелись десятка три разных глаз — больших и маленьких, похожих на человеческие, и фасеточных как у стрекозы, и десятка два разнообразных усов, и по длине, и по цвету, некоторые вообще были призрачными, полупрозрачными. Вся эта радость шевелилась, и производила не самое приятное впечтление. Глаза вращались во все стороны, абсолютно независимо, и казалось он смотрел одновременно на всех.

Растопырив усы в стороны, сом повернул башку ко мне.

— Что тебе нужно — прогремел в голове голос, вполне понятный кстати.

— Я хочу обучиться языку этого мира, или языкам если их несколько, ты можешь это сделать?

— Да. Цена — одна капля силы.

— Капля силы —