Закончив разговор с полковником, девушка задумчиво направилась в свою лабораторию. Ей нужно было работать! По пути она столкнулась со своим ухажером, который попытался снова проявить неуважение к начальству. Всё это выражалось в том, что он попытался обнять девушку. Но она ловко увернулась, воспользовавшись тем, что этот коренастый здоровяк был довольно неповоротлив. И это несмотря на то, что его отец был профессиональным военным? Неужели старый генерал абсолютно никак не занимался своим сыном?
Тяжело вздохнув, девушка констатировала факт, что этот тролл абсолютно ничего не понимал в представителях её народа. Дело в том, что зунры были знамениты тем, что сами тянулись к разумным, которые заслуживали от них уважения. Ловкостью… силой… умом… лучше всего, когда все эти качества были соединены в одном разумном. Тогда любая девушка из её народа… да, и даже сама Арин Ураги, спокойно бы пошла на поводу у такого самца, ставшего для неё патриархом. Она отлично понимала, что в этом случае будет всего лишь придатком для такого существа. Но гены их крови заставляли своих носителей подчиняться древним инстинктам. А инстинкт именно вынуждал их делать подобное. Видимо этот идиот считал, что он может силой заставить девушку ему подчиниться. Да, она была слабее его! Но это не давало ему возможности или права её принуждать к подобному. Учитывая то, что в данном случае при попытке её принуждения, этот тролл нарушил бы субординацию, то он сразу бы попал в поле зрения Службы Безопасности. Этого для себя он видимо не желал. Поэтому можно было понять, что он не настолько прост. Ведь его хитрости хватало на то, чтобы пытаться перехитрить свою начальницу. Но сейчас ей абсолютно не были интересны его ухаживания. Девушку в первую очередь беспокоили образцы, которые она должна была тщательно изучить. Если она найдёт доказательство того, что местные твари оперируют пси, то тогда будет понятно и то, что разумный, проживающий на этой планете, является довольно сильным псионом! А значит, другим разумным на этой планете просто нечего делать! Ведь даже простейшие артефакты Древних, которые защищают разум от воздействия подобных существ, стоят миллионы кредитов! Кто же будет снабжать колонистов подобным оборудованием? Даже Федерация Нивей не может себе этого позволить! Ведь кто обычно шёл в колонисты?
Какие-нибудь нищие, которые так и не смогли найти себя на собственной родной планете…
Преступники, у которых стоит выбор между колонией или рудниками…
Изгои, которым просто нечего терять, кроме своей жизни…
Как вы думаете, у таких разумных есть подобные средства, чтобы снабдить себя артефактами Древних? Естественно, что если бы у них были такие средства, то колонистами они бы точно не стали! А значит, нужно искать способ, чтобы разумные выживали на этой планете без использования подобных дорогостоящих предметов!
Именно поэтому Арин, вернувшись в свою лабораторию, постаралась отрешиться от всего происходящего. Это было единственное место, где Арин Ураги чувствовала себя в безопасности. Наглый тролл в лабораторию не совался. Видимо понимал, что там он может попасть в её царство. Она была начальником. И могла приказать ему выполнять самую грязную работу. Как уже один раз сделала. И этому наглецу пришлось целую неделю мыть полы в лаборатории. С тех пор он старался туда не появляться. Ведь тогда он вынужден был бы выполнять её приказы. За этим проследил бы искусственный интеллект, контролирующий происходящее всё на всей территории научной станции. Естественно, что нарушение приказа вышестоящего руководства тут же было бы зафиксировано. Пара таких нарушений, и лаборант был направлен обратно в Федерацию под конвоем, как неблагонадежный организм. Разумным его в данном случае называть было бы глупо. Кто же будет в собственном разуме спорить с приказом руководства на секретной научной станции?
Крим
Отойдя на небольшое расстояние от аванпоста, я убедился в том, что челнок, который привёз эту странную девчонку ко мне навстречу, всё-таки улетел. Кому-то это могло бы показаться вполне обычным. Но только не мне. Дело в том, что я отлично понимал то, что эта девчонка на самом деле не настолько проста и наивна, какой могла бы показаться на первый взгляд. Необычность её поведения говорила мне о том, что эта девушка не так молода, как могло показаться. Слишком уж опытный взгляд, а также циничный подход к ситуации, в которой она оказалась. Всё это говорило о том, что опыт у неё исчисляется десятилетиями. Я отлично знал, что жители Содружества никогда не говорят правды, если не имеют от этого какой-либо выгоды. Понимая это, понимаешь также и то, что значит и эта встреча была с каким-то подвохом. Судя по тем намёкам, которые мне делала эта, с виду, молодая девчонка, я понял, что они успели пообщаться с аграфкой. А значит она им рассказала об условиях, в которых