Внимательно и не торопясь перепроверив территорию, я наконец-то смог спуститься вниз. Теперь мне нужно было продолжить движение. При этом стараясь не привлекать к себе внимание. Мой разум был чист, а значит и свободен от любой попытки вторжения или давления. Я был всего лишь камень… я… камень…
Медленно двинувшись вперед, я словно скользил над землёй. Наставник всегда учил меня даже отрывая ногу от поверхности земли, чувствовать её под ногами. Кому-то это моё движение могло показаться странной скользящей походкой, и этот разумный наверняка ожидал от меня то, что я начну шаркать ногами по земле. Но для того, кем был мой наставник, подобное было грохоту камнепада. И каждый раз, когда я хотя бы издавал какой-нибудь шелестящий звук, он меня наказывал. Не смотря на всю эту жестокость, я отлично понимал, что старик надеялся воспитать меня бойцом, который выживет даже здесь. Ведь здесь не выживет никто! Так, по крайней мере, он мне утверждал! Тем более, что как-то старый наставник проговорился о том, что те, кто его преследовал, также попытались высадиться на эту планету. Только в отличие от них, он знал о том, что же его здесь ждёт! А вот они не об этом ничего не знали! И это незнание стало для них смертельным сюрпризом. При этом рассказе старик мне всегда показывал ящик, в котором хранил различное оружие. То самое оружие, которое здесь применять было просто нельзя. Дело в том, что любое технологическое оружие на этой планете очень быстро выходило из строя. Это было связано с какими-то аномалиями. Именно поэтому наставник и учил меня создавать оружие самостоятельно. Ведь тогда я знаю, что у меня в руках, а также и уверен в нём настолько, что смогу его использовать.
Аккуратно двигаясь по открывшемуся передо мной полю саванны, я привычно осмотрел находящиеся недалеко хищные кусты. В этот раз им повезло. Ведь я видел среди их какую-то довольно крупную тушу твари, которой не повезло подойти к ним слишком близко. Теперь эта тварь очень быстро станет кормом для корней этих кустов. Как они питались, я не знал. Знал только о том, что стоит только кому-то попасть на шип этому растению, как тут же возле него появляется ещё минимум три таких же. Они выпускают часть своих корней на поверхность, пронизывая всю тушу погибшего существа. И буквально через пару дней от этой твари остаются только голые кости. Надо сказать, что я иногда этим пользовался! Эти кусты имели способность немножко передвигаться. Да, в день они могли переползти где-то на метр или два. Но мне этого было достаточно. Особенно если к ним в корни попадала какая-нибудь хищная и опасная тварь. Ведь благодаря этому, мне потом доставалось много материала для моих изделий. Старик заметил, что я когда сижу и что-то мастерю, то довольно неплохо вырезаю из кости разные безделушки. И он меня заставлял продолжать этим заниматься. Говорил, что такое мастерство давно утеряно. Сейчас всё делают на заводах, и при помощи различных механизмов. Своими руками никто и ничего уже не делает. А значит таких мастеров в лучшем случае остались единицы. Он рассказывал мне о том, что существуют громадные аукционы, на которых самые невероятные коллекционеры стараются покупать то, чего нет у других. И вполне возможно, что такие поделки могут в один прекрасный момент позволить мне довольно неплохо подзаработать. Конечно, я уже заранее понимал, что там просто попаду в переделку. Если попытаюсь таким образом заработать себе имя или деньги. Другое дело здесь. На этой планете деньги были не нужны. Здесь всё зависело именно от моей ловкости и силы. А также, от моих навыков, как бойца.
Немного осмотревшись по сторонам, я заметил то, что дальше от меня, к югу, пасется стая брюккаров. Так старик называл своеобразных жвачных животных, похожих на помесь верблюда и коровы. В данном случае, имеется в виду, что они плевались ядом, и могли забодать. Конечно, выбирать для нападения какого-нибудь старого и опытного вожака для меня было бы глупо.
Во-первых, это очень опасно. Его шкура довольно плотная, и пробить её моим копьем будет сложно.
Во-вторых, такая тварь обычно движется в центре стаи. А также имеет возможность разогнаться перед нападением. Как вы думаете, встреча с двухтонной тушей мне ничем не грозит? Особенно с такой тушей, от которой во все стороны торчат такие-то рога, которые явно смазаны не слабительным? Вот и я думаю, что ничего хорошего в этом вопросе меня не ждет! А вот, если поймать молодую особь… у которой ещё эти рога не появились, да и мясо у этой твари будет гораздо вкуснее.
Пригнувшись, я постарался как можно незаметнее двинуться в сторону этого стада. Главное, чтобы сейчас по соседству не оказались какие-нибудь твари, которые также хотят поохотиться. Иначе, мы можем просто друг другу помешать. Мне бы не хотелось сталкиваться с разъяренным вожаком стада, а также с каким-нибудь хищником, притаившимся в кустах. Да-да! Здесь были и обычные кусты. Приблизившись к стаду, я дождался пока они наедятся травы, и лягут отдыхать. Ведь некоторые из этих тварей фактически заснули. А значит у меня есть возможность подобраться к ним ещё ближе.
Аккуратно намочив палец, я проверил, с какой стороны дует ветер. Видимо в этот раз удача была на моей стороне. Ветер дул со стороны стаи прямо на меня. А значит мой запах их не потревожит. Привычно стараясь обогнуть состоявшихся на посту взрослых брюккаров, я постарался подобраться к молодому представителю этих существ, чтобы не встревожить никого. Теперь мне нужно было нанести резкий удар прямо в затылочную часть черепа этого существа. Тварь была похожа чем-то на небольшого теленка. В ней было веса килограмм семьдесят-восемьдесят. Скорее всего, что-то из новорождённого помёта этих существ. На этот случай у меня было с собой специальное копьё. Дело в том, что после убийства этой твари мне придется находиться немного поблизости от него. Но забрать его сразу у меня не получится. Когда стадо поднимется, сторожевые брюккары обратят внимание на то, что какая-то молодая особь из их стада не поднимается, и они подойдут проверить. Обнюхав его, они догадаются про то, что он мертв, и стадо двинется