– Чего лыбишься, идиотка??? – Внезапно взорвалась Аида, заставив даже штурмовиков в полном облачении от нее отшатнуться, столько злобы и ничем не прикрытой ненависти было в ее вопле. – Ты что, вообще не понимаешь, что натворила, использовав директиву, к которой только Вождь да я, имем доступ??? Ты вообще не понимаешь, что с тобой будет, если Вождь узнает, куда пропал наш экспериментальный крейсер-разведчик последнего поколения? Что с тобой, да и со мной будет, когда в Департаменте Разведки узнают о том, что молодая соплюшка использовала их агентов, по собственной дурной прихоти?
– Мама, но ты же сама… – Попыталась вывернуться девушка, но мать не была расположена вести долгие разговоры.
– В карцер ее!!! – Рявкнула она штурмовикам, и когда те уже потащили слабо сопротивляющуюся девушку, которая еще не понимала в какую ситуацию попала, добавила. – Теперь только молитвы Духам Пустоты могут помочь тебе, дочь моя… Даже я не в силах…
Когда дочь Аиды выволокли из кабинета, в одном из его темных углов обозначилось движение, и какая-то фигура медленно, и слегка вальяжно проследовала к столу, за которым сидела женщина, только что отправившая свою дочь в самое страшное место в Департаменте.
– Как думаешь, они успеют найти разведчик и пилотов? – Не поворачивая головы, глухо спросила Аида у, подошедшего к столу, разумного. – Все же там нет такой наблюдательной сети спутников, как в обычной обитаемой системе…
– Директива Архен не панацея от глупостей! – Так же глухо ответил ей Вождь, а это был именно он. – Это еще хорошо, что при каждом использовании этой директивы ко мне приходит сигнал, а то бы точно война была бы…
– Тогда что делать? – Хмурое лицо Аиды повернулось к Вождю. – Скажи, ты же наверняка знаешь ответ?
– Остается только использовать директиву Зандакс! – Пожал плечами разумный под руководством которого более тридцати миллиардов разумных шли к светлому будущему. – А что это означает, ты знаешь не хуже меня…
– Отключение импланта… полное освобождение от нашего контроля… – Все так же глухо принялась перечислять события, которые произойдут с тем, к кому будет применена данная директива. – Только чем это нам поможет?
– Есть возможность, что в этом случае они нам смогут лучше помочь. – Пожал плечами Вождь. – Когда соображают сами… Ты же помнишь штурмовиков под директивой Архен, это обычные дуболомы, действующие всегда прямолинейно! На той планете, такое поведение чревато быстрой гибелью и провалом операции, именно поэтому нам там нужны не тупые штурмовики, а хитро и скрытно действующие агенты! Иначе наши новейшие технологии могут попасть в руки все той же Федерации Нивей! И самое опасное не то, что корабль к ним попадет, к ним могут попасть ПИЛОТЫ!!! Надеюсь, что вы, Аида, не забыли, как мы их вырастили? И за то, что произошло, мы все же должны наказать вашу дочь, Аида… И наказать примерно! Чтобы все знали, что в Конфедерации Закон писан для всех, и исключений быть не может! Если бы этого не произошло, пришлось бы разрабатывать целую операцию для этого… Но раз так сложилось, пусть так и будет!
– Но как передать им эту директиву? Ведь они все сейчас вне связи? – Схватилась за голову женщина. – Мы не можем уже несколько дней связаться с резидентом на планете!
– А вот это уже ваша проблема! Думайте! Вы и так практически завалили всю нашу работу в том секторе! – Резко хлопнув ладонью по столу, Вождь развернулся и бесшумно исчез из кабинета Аиды Нильвцер, оставив хозяйку в тяжелых раздумьях.
Федерация Нивей…
Заседание в Сенате Федерации в этот раз сильно отличалось от обычных тем, что шло очень бурное обсуждение возникшей ситуации с поставками стратегических ресурсов с территорий Фронтира, а именно – пси кристаллов. Целая группа сенаторов, словно сговорившись заранее, насели на сенатора Толкина Бит, требуя немедленно отчитаться по кураторству данного направления. Тут и последнему идиоту было понятно, а не только сенатору, сильно поднаторевшему в подковерных играх, что всех их подкупили аграфы.
– Мы требуем, чтобы сенатор Толкина Бит, немедленно передал всю информацию по этому вопросу, кому–нибудь более подкованному в данном вопросе! – Разорялся сенатор Гаул, предводитель этой вновь образованной фракции. – Потому, что мы уверены, что все эти провалы в решении данного вопроса связаны с вопиющим отсутствием компетенции сенатора в решении подобных вопросов и возможных ситуаций!
Толкина Бит только весело улыбнулся в ответ на подобное заявление. Сейчас, когда он знал про некоторые нюансы создания подобной фракции и причины нападок на него, у него уже был разработан полноценный план по решению данного вопроса в собственную пользу. Сейчас, когда этот идиот Гаул, обвинил его в отсутствии компетенции, то он спокойно может начинать действовать, пока его слова еще висят в воздухе, и сенаторы их не забыли под шквалом других слов. Он резко нажал сенсор, дающий ему право ответить оппоненту.
– Сенатор Гаул, только что обвинил меня в отсутствии компетентности в решении этого вопроса? Я не ослышался? – Сенатор Толкина Бит умел в нужные моменты выглядеть солидно и даже угрожающе. – Так сенатор? Вы уверены в своих словах?
– Да! Уверен! Любой другой бы справился с данным вопросом, гораздо быстрее и лучше! – Гаул влез в расставленную ловушку с ногами, руками и головой. – Даже я в течении месяца сумел бы наладить канал поставок этих ресурсов в Федерацию!
– В таком случае… – Поднял руку Толкина Бит, прерывая весь этот словесный понос оппонента. – Уважаемый Сенат… Уважаемые Сенаторы… Я, сенатор –советник Толкина Бит, самостоятельно слагаю с себя обязанности куратора вопроса поставок пси кристаллов в Федерацию, в пользу Сенатора Гаула…
Вышеназванный сенатор с радостной улыбкой уже принялся принимать поздравления от своих товарищей по фракции, когда Сенатор Толкина Бит нанес свой контрольный и добивающий удар.
– Сенатор Гаул, согласно вашим утверждениям, вы лучше меня справитесь с данным вопросом всего за один месяц! – Словно аксиому произнес Толкина Бит. – Именно поэтому я не буду мешать вам работать, своими некомпетентными наработками… Все в ваших руках… Надеюсь, на следующем заседании Совета, через стандартный месяц, вы докажете нам свою правоту реальными примерами и результатами!
Медленно сползающая улыбка с лощенного лица сенатора Гаула была словно бальзам на сердце советника. Еще бы! Он только что официально отказался передавать свои наработки и контакты этому аграфскому выскочке, и лизоблюду. А главное заключается в том, что он не сможет как-то надавить на сенатора Толкина Бит, так как сам обвинил того в отсутствии компетенции! Толкина Бит победно усмехнулся, Гаул еще не знает, что главный поставщик в ближайшее время собирается покинуть планету, так что никаких поставок стратегических ресурсов у него просто не будет! А загнав себя в ограниченные временные рамки, сроком