2 страница
ритуальный круг. Над поляной разнёсся дикий вой, в котором словно совместилась вся злоба и ненависть, какие только можно было вообще найти в этом мире. Тела обезглавленных жертв практически мгновенно иссохли и рассыпались в прах. А капли крови, которые хотя бы успели оросить землю, мгновенно испарились.

Маг ещё несколько часов читал свои заклинания, всё больше и больше пошатываясь от усталости. Ведь сам этот процесс жутко изматывал даже его, привычного к таким потокам магических сил Смерти и Тьмы.

… Маура! Магар! Паурэ! – Резко вскинув руку с ритуальным кинжалом, маг – Некромант словно пытался сосредоточить на острие своего оружия всю тут силу, которую старательно с близлежащей территории собирал всё это время при помощи работающей гексаграммы. – КАГАС! ЖААРНААР! БАУР!

При последнем слове, которое он уже буквально выдохнул, этот странный эльф медленно, словно ему что-то мешало, и сопротивлялось его воздействию, но с приличной силой вонзил свой ритуальный нож в землю прямо у себя под ногами. Резкий хлопок, раздавшийся на поляне, ударил сильным порывом ветра по близлежащему лесу. А из – под земли, словно вторя ему, раздался глухой удар. Весь рисунок гексаграммы, которую так старательно готовил маг, резко вспыхнул тёмным пламенем, и словно впитался в землю. А от свечей и кучек порошка, горевших всё это время беспрестанно чёрным пламенем, остались только кучки невесомой пыли, которую тут же раздул порыв лёгкого ветерка, впервые за долгие тысячи лет возникшем на этой поляне.

Уже теряя сознание от усталости, Некромант только и успел, что вынуть свой ритуальный нож из земли, откуда сейчас доносилось странно ритмичное биение, и, надев на него ножны, спрятать этот ценный для его работы артефакт в свой пояс. Прежде чем потерял сознание. Оставшиеся члены его группы, которую внезапный порыв ветра буквально разбросал в лесу, медленно приблизились к поляне. Но сейчас они не ощущали от неё какого-то зла или угрозы. Создавалось стойкое впечатление, что этот ритуал собрал всю энергию из этого, ранее проклятого места, и куда-то отправил? Куда-то под землю. Откуда, если прислушаться, можно было услышать мерные звуки. Словно там сейчас билось какое-то большое, но отнюдь не живое сердце.

Аккуратно приблизившись к поляне, оставшиеся члены группы быстро убедились в том, что тут им больше ничего не угрожает, они забрали безвольное тело мага, сотворившего ритуал, и практически беззвучно исчезли во тьме окружающего леса. Видимо они сделали то, ради чего приходили сюда? Но зачем? На этот вопрос мог ответить только сам этот странный маг, сотворивший на этом месте свой ритуал. А учитывая то, что в нём присутствовали жертвы, можно было понять, что он явно был тёмным.

Только спустя несколько часов возле этой поляны, в тени деревьев, появились первые признаки движения. Местные обитатели быстро поняли, что это место для них больше угрозы не несёт. Но это были отнюдь не лестные жители. Так как первым на эту каменистую почву, поверхность которой уже начали медленно проклёвывать первые зелёные ростки вездесущей травы, шагнул монстр, в котором можно было узнать скелетона – рыцаря. А вслед за ним, также медленно, и буквально источая напряжение, шли две костяные гончие. Судя по всему, местные твари ещё не поняли того, что именно произошло на этой поляне? Но их явно беспокоил сам факт того, что могучий источник магической энергии, который тут бушевал все эти годы, и пугал даже их одним своим существованием, вдруг исчез! Исчез практически без следа. Даже эти, практически безмозглые, твари из Бестиария Нежити прекрасно понимали, что таких случайностей просто не бывает! Но обнаружить следы произошедшего здесь ритуала мог только опытный маг – ритуалист. Но таковых видимо среди них просто не было. Личи были не в счёт. Эти существа пользовались своей псевдо – жизнью только из-за того, что имели при жизни магические способности, и последняя их мысль, заставившая подняться, была полна ненависти и злобы. Такое случалось на войне, когда ты ненавидишь своего врага всем сердцем. И именно эта самая мысль и билась в их усохших мозгах, вынуждая их продолжать своё немёртвое бдение, и охоту за живыми и разумными существами.

Сама же эта поляна теперь никого из этих существ не интересовала. Она медленно, но верно зарастала травой. По ней время от времени, по каким-то своим нуждам, пробегали патрули костяных гончих. И про неё опять забыли на долгие сотни лет…

……..

Прошло триста лет с момента того события, когда сюда приходили странные эльфы, для того чтобы провести тот самый ритуал, вроде бы очистивший поляну от сил Тьмы, Смерти и Хаоса. Но эльфы никогда и ничего просто так не делали. Об этом знали все разумные, проживающие в этом мире. Тем более, что внимание Высших сущностей, после Первой войны Демонов, к этом миру изрядно ослабело. Кое – кто даже поговаривал о том, что Боги либо погибли, либо просто ушли отсюда? Но это был не тот вопрос, который можно было бы решить на этом месте.

Всё было вроде бы достаточно тихо. Ведь постепенно эта территория успокаивалась. Местные монстры, из – за недостатка силы Смерти и Тьмы, которые тоже медленно, но всё же развеивались, один за другим впадали в своеобразную спячку. И вскоре весь лес затих. Но даже не смотря на практически полное отсутствие какой-либо угрозы от этих мест, Жизнь возвращаться сюда не спешила. Словно что-то, затаившееся именно на этой поляне, не смотря на отсутствие поблизости признаков магии Тьмы и Смерти, продолжало отпугивать всех, кто жил именно за счёт инстинктов. Ведь инстинкт самосохранения самый сильный у таких существ? В коне – концов сам этот лес стал своеобразной легендой, которая отпугивала от него всех. И разумных, и не очень, существ. Конечно, можно было бы заняться простой вырубкой растущих тут деревьев? Вот только никто не хотел рисковать своей жизнью. А местные жители, из людских поселений по соседству, уже издревле старались обходить это место стороной. Так что ничто не могло побеспокоить то, что зрело под землёй.

Этот странный ритмичный звук, сильно похожий на глухое сердцебиение, постепенно нарастал. Но в один прекрасным момент он внезапно оборвался. Воцарилась абсолютная тишина. Кто-то мог бы её даже назвать могильной? Так как внезапно налетел такой пронизывающий ледяной ветер, буквально замораживающий всё на своём пути, что если бы тут, даже рядом, находился хоть кто-то живой, то он тут же бы замёрз, превратившись в кусок льда. Всё только из-за того, что этот странный ветер буквально мгновенно высасывал всю жизнь вокруг. Мгновенно вся эта поляна снова превратилась в безжизненную пустыню. Вся трава почернела