6 страница из 18
Тема
она сама прекрасно понимала, что в таких делах свидетелей оставлять нельзя? И уже только поэтому сама прекрасно знала, что и как ей нужно делать. Конечно, при всём этом и сама Ольга немного опасалась всей этой ситуации. Вот только как-то её изменить уже просто не могла. Так как в данной ситуации всё это не имело уже никакого смысла. Теперь же она встретила молодого парня, который смог удивить не только её, но и кого угодно своими практически непредсказуемыми действиями. Вообще-то она рассчитывала на то, что этот мальчишка просто придёт к ней, как какой-то жертвенный телок! И позволит Ольге Сергеевне добиться того, чего она хочет. Ведь она не просто так была старшей и любимой дочерью своего отца? Бывший начальник охраны города был достаточно умным человеком. И неплохо обучил свою дочь всем нужным премудростям. Как он и думал, его сын не справился с поставленной перед ним задачей. И как результат, их семья сейчас находилась в тяжелом положении. Однако, при всём этом, сама Ольга понимала, что если бы она не допустила этого, то всего бы этого не случилось. Теперь же уже было поздно искать виновников произошедшего. Надо было принимать какие-то меры. Вот только, что делать и какие меры принимать, Ольга сейчас понять не могла. Да ещё и этот мальчишка, который опять смылся на охоту… Ольга тут же послала своего заместителя, чтобы тот пошёл на ворота. И выяснилось, что Семён действительно ушёл из города. С утра пораньше. Её посыльный немного не успел. Это было довольно неприятно для неё. Но теперь уже ничего не поделаешь. Выбора как такового у неё теперь просто нет. Надо пытаться искать компромиссы. Ведь Михаил ей не просто так намекнул на то, что одна семья всё-таки выкрутилась в этой ситуации с проблемой, в которую так глупо попали? Надо было писать прошение о рассрочке перед городом. Конечно, глупо всё это. По сути, деньги подобного рода найти-то было можно. Вот только женщина рассчитывала на них по-своему. И тратить свои личные резервы на какие-то глупости родного брата она не собиралась. По крайней мере, раньше не собиралась. Сейчас же ей ничего не оставалось другого. Ну, ничего… Она всё это брату припомнит. Вынудит его за всё заплатить. Егор каждый из потраченных ею жетонов отдаст. Если он думает, что всё это его так просто минует, то сильно ошибается. Она ему всё припомнит! Каждую мелочь. Каждый ошибочный шаг. А также и то, что этот умник в свои дела вмешал её сына.

– Идиот! – Сквозь зубы прошипела Ольга, сама прекрасно понимая, что в данном случае, по сути, в чём-то была виновата и она сама? Не проконтролировала, не проследила за собственным младшим братом… Вообще-то за эти годы она устала за ним следить. И пора бы ему уже самому научиться работать! Всё было просто. Технология была отработана за эти сотни лет. Так нет же… Умудрился! Однако, уже было поздно что-либо говорить. Важен был факт того, что дела пошли не очень хорошо. В виду того факта, что этот умник сделал всё так, что ей теперь не остается ничего другого, как заплатить эти долги. А уже потом пытаться стрясти с него всё то, что получится. Ну, это за ней не заржавеет. По крайней мере, сделать такое можно будет очень быстро. И она для этого имеет все необходимые права. А как после этого будет чувствовать себя сам Егор, так это уже его проблемы. При всём этом, женщина понимала, что ей всё равно придётся встретиться с этим самым Семёном. Слишком уж он оказался шустрым, чтобы можно было его сбрасывать со счетов. Ольга прекрасно понимала, что в такой ситуации у этого парня могут быть большие аппетиты? И вот как раз незнание этих реалий её и напрягало. Если он успокоится на достигнутом, значит не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. А возможно с ним ещё можно как-то и договориться? Если же нет… Вот этот вопрос как раз её и беспокоил больше всего…

Тяжело вздохнув, Ольга повернулась к Михаилу, который всё также ожидая смотрел на неё, видимо надеясь на адекватный ответ. И он его получит. Ольга не из тех, кто заставляет кого-то ждать. Как тех, кто ей что-то должен, так и тех, кому она что-то должна. При этом она всегда понимала, что унижаться до такой степени, как это сделала другая семья, и просить возможность оплаты долга в рассрочку… Это не для неё. Ольга на это никогда не пойдёт. Да и не сможет она так поступить. Честь семьи не позволит. Ведь тогда её просто засмеют главы других кланов. Как она тогда жениха для своей дочки найдёт? С этим сразу же возникнут большие проблемы. А этого она себе позволить просто не может. Поэтому она заплатит всё и сразу!

Скрипя зубами от сдерживаемой злости и разочарования, Ольга попросила Михаила подождать немного. Ведь ей нужно принести деньги. Тот естественно согласился. Хотя женщине показалось, что где-то в уголках его глаз проскользнула затаенная смешинка? Это было вполне возможно. Если учитывать то, что этот мужлан получил то, чего так хотел. А значит, и у неё добавилась ещё одна обида в общую копилку против брата. Нет, не против парня, который якобы устроил ей такую ловушку… Таких противников она уважала. Ведь этот мальчишка, которому даже шестнадцати лет ещё не исполнилось, сумел чётко оценить ситуацию. И если это случилось именно так, то значит и он сам не так-то прост. И поэтому с ним может быть весьма интересно… Как уже говорилось ранее, Ольга любила интриги. Как все женщины. И поэтому, она понимала, что это и есть острота жизни. Вот только эту остроту жизни ей немного портило то самое дерьмо, которое подсунул родной брат. И уже только поэтому Ольга понимала, что ему всё равно придётся ответить за свои действия. За те самые действия, за которые она сейчас будет платить полновесными жетонами. Быстро обернувшись, Ольга выложила перед Михаилом двенадцать жетонов, номиналом по тысяче единиц каждый. И потребовала официальной расписки. Ведь ей нужно быть уверенной в том, что этот долг перед городом будет закрыт? Как оказалось, Михаил тоже не был наивен и глуп. Он также выложил перед ней официальную расписку от секретариата мэра, в которой было указано то, что секретариат получил оплату в полной мере, именно двенадцать тысяч жетонов! Прочитав расписку, Ольга едва не рассмеялась. Это же надо было дойти до такого? Ведь он просчитал

Добавить цитату