2 страница
тварей где-то раз в пять, а то и в десять больше, чем было в прошлые разы… И именно поэтому мне не по себе. Достаточно и того, что тогда, когда тварей было меньше, они пару раз даже умудрились ворваться в город. Уже только поэтому мне страшно. Я до сих пор не могу забыть то, сколько крови тогда пролилось, когда тварей было меньше! И уже только поэтому боюсь. Так что надо что-то решать! Бомба – это хорошо… Но как её доставить на место?

– А вот пусть ваш умный охотник и донесёт её до места! – Снова разразился идиотской идеей секретарь, и принялся мерзко хихикать. Но его смех в этот раз никто не поддержал. Ведь все прекрасно понимали, что подобное просто в принципе невозможно. Из-за того, что отправившись на подобное задание, такой человек просто будет приговорён к смерти. А ему вряд ли такого захочется…

В этот раз совещание закончилось на подобной, довольно траурной ноте. Ведь все руководители города прекрасно понимали, что они у власти держатся только до тех пор, пока есть кем командовать. Но когда такой возможности не будет, то ни о какой роскошной жизни и говорить не приходится. Все они были рады тому, что когда-то в прошлом их предки неплохо так продумали идею с кольцами районов, окружающими центральные районы. Что позволило им на себе ощутить все возможности хорошей жизни. Вот только ситуация осложнялась именно тем, что в последнее время нарастало странное недовольство среди горожан. Особенно из-за того, что количество живущих в Трущобах начало разрастаться. Как результат, многие жители были недовольны. Но пока что всё сдерживалось на уровне своеобразного баланса. Вот если прорвутся эти твари и всё-таки сумеют проредить Трущобы… Было бы, конечно, неплохо… С одной стороны… Но с другой… Если тварей прорвётся слишком много, то Трущобы их надолго не задержат. Если всё правда, то весь город может просто прекратить своё существование.

Начальник охраны проводил всех сумрачным взглядом, сам отлично понимая, что вся эта беседа не имеет никакого смысла, пока они сами, собственными глазами, не увидят угрозу. Проблема была в том, что не было достаточно высокотехнологичного оборудования, чтобы продемонстрировать например видеозапись скопления тварей, или же хотя бы сделать фотографии. Подобное оборудование сейчас было слишком ценным, чтобы его можно было так легко и просто отдать в руки молодого охотника, который был молод и достаточно прост. Да, он знал себе цену. Но с таким оборудованием вряд ли справится. А вот насчёт бомбы… Надо подумать. Егор Сергеевич вдруг задумался. Что-то такое он читал в архивах? Что-то похожее на атомную бомбу, но гораздо меньшего размера… Что-то, что мог доставить до места один человек, фактически используя самого себя как тот самый самолёт?

Несколько минут размышлений натолкнули его на нужные воспоминания. Ранцевый заряд! Атомный заряд, который мог перенести в рюкзаке один человек. Это была задумка военных для того, чтобы подобный террорист незаметно мог добраться до определённого места, и оставить там бомбу. Может быть и здесь сделать также? Осталось только уговорить этого молодого парня донести до места заряд мощной взрывчатки. И оставить где-нибудь на пути следования этих тварей? Когда они пойдут к городу… И тогда подорвать его. Твари понесут большие потери, ещё не приблизившись к городу. И, как результат, удастся отбить их нападение с меньшими потерями. Неплохо придумано!

Но всё оказалось не так хорошо, как думал Егор Сергеевич. Как только он предложил подобное этому парню, тот посмотрел на него как на круглого идиота.

– А вы сами подумали, что мне предлагаете? – Усмехнулся этот парень, известный под именем Семён и прозвищем Дух. – Я и так рисковал выполняя, ваши задания, и бегая по всем этим лесным массивам, разыскивая все странности. А вы вообще знаете, как это сложно, бегать по незнакомой территории? Видимо совершенно не в курсе этого? Так попробуйте… Когда буквально за каждым кустом сидит какая-нибудь тварь, которая хочет вам в горло вцепиться! Хотите попробовать? Нет? А почему я должен, по вашему мнению, делать подобную глупость. Вы мне на спину бомбу привяжете, а потом я должен буду в эту толпу с монстрами забежать? Может мне при этом ещё что-нибудь радостное орать, чтобы и они за меня порадовались?

– Нет, ты меня не так понял! – Криво усмехнулся начальник охраны города, когда представил себе эту картину в виде молодого охотника, бегущего на толпу тварей с каким-то странным рюкзаком, и при этом ещё радостно чего-то орущего. – Нет. Твоя задача будет гораздо проще. Донести этот рюкзак до места, положить его на то место, через которое должна будет пройти эта толпа тварей…

– Да, вы вообще слышите сами всё то, что мне сейчас говорите? – Неожиданно перебил его парень, как-то странно рассмеявшись, и тихо покачав головой. – Вы сами знаете, куда они пойдут из того оврага? Знаете? Я не знаю. К каким воротам они пойдут? В Восточным? Или к Южным? Вы знаете? Где мне эту вашу проклятую бомбу бросать? А потом, как их ловить? Или вы думаете, что они той же толпой, которая скопилась в овраге, все вместе поднимутся, и также группой попрут к городу? Кто вам такую чушь сказал? Вы подумайте немного собственной головой! Даже когда они в прошлый раз атаковали город, твари выходили из леса не все сразу. По очереди. Они растянулись по времени. Это охранники не смогли сдержать особо крупных сколопендр, которые всё же прорвались через стены. Тут же этих тварей гораздо больше. Ну, подорвёт эта ваша бомба, или что вы там мне хотите подсунуть, нескольких из них… Ну, десяток подранит. А что дальше? Там этих тварей штук пятьдесят, если не сто? Овраг слишком большой и глубокий. Я не видел точно того, сколько их там. И сказать точно не могу. Если вы собираетесь с ними что-то делать, то надо делать именно там. В том самом овраге. Во-первых, им там и деться-то некуда… Там максимум два выхода для них есть. Они бросятся напрямик. Ну, разве что потом, когда поймут, что выхода нет, то бросятся на стены этого оврага, и всё равно выберутся. Возможно не сразу. Но вырвутся… Но если вы хотите попытаться их подорвать, то надо делать это именно там. Но кто это для вас будет делать, я не знаю… Я не настолько самоубийца. К тому же эти твари сразу бросятся искать виновника произошедшего. Это у них инстинкт. Как только что-то случится, связанное с гибелью собственных представителей вида, они тут же начинают искать врага. И мне почему-то не очень