11 страница из 97
Тема
из Лос-Анджелесского Ковена.

Стелла выглядела лет на двадцать с небольшим, с прямыми, как кочерга, черными волосами, обрамлявшими ее ошеломляющие азиатские черты лица строгим покачиванием. Ее темные глаза смотрели прямо перед собой, лишенные эмоций, в то время как руки оставались крепко за спиной. Рядом с ней стоял гигантский мускулистый чувак с резкой стрижкой. Его бицепсы были размером с мою голову. Стальные серые глаза уставились на дальнюю стену аквариума, а на квадратной челюсти дернулись мышцы, которые заставили бы Джонни Браво устыдиться. Взглянув на своих друзей, я заметила, что они тоже таращатся. Он был почти комично мускулистым и выглядел так, словно в любой момент мог выпрыгнуть из своей военной формы.

— Они здесь, чтобы помочь, — сказала Имоджина, призывая их выйти вперед. — С таким количеством магов, ищущих пропавших детей и устанавливающих меры безопасности, Леонидас подумал, что вам не помешают лишние руки. В эти неопределенные времена помощь должна приветствоваться. — Я могу сказать, что она тоже не была в восторге от этой идеи. С другой стороны, Леви имел решающий голос.

Увидев Имоджену снова, я хотела отвести ее в сторону и спросить о серебряном браслете на ее предплечье. Я никогда раньше не видела устройства, которое могло бы отклонять силы эмпатов, и никогда не читала о них. В конце концов, я все еще рылась в стопке книг, которые мне посоветовала прочитать команда Отбросов, чтобы побыстрее освоиться со всеми магическими вещами. Если такие устройства существовали, я хотела бы знать о них. Если у кого-то и был такой, то это, конечно, была она. Я имею в виду, она обыскивала земной шар в свободное время, ища редкие и мощные магические артефакты, большинство из которых оказались в магазине Эсприт в скрытом подземном мире баров, Уотерфронт Парка.

Мне в голову пришла идея. Если у меня не будет возможности поговорить с Имодженой до ее ухода, я найду минутку, чтобы снова проскользнуть в магазин и спросить, знают ли они что-нибудь об антиэмпатических чарах. Если бы они у них были, может быть, они позволили бы мне изучить их.

Только Ремингтон оставался спокойным во время неожиданного прибытия, его пристальный взгляд был прикован к Дилану. Прилив странной фамильярности ощетинился в моих венах, в сочетании с глубоко укоренившейся вспышкой нервной привязанности. Он не знал, что я наблюдаю за ним. Его карамельные глаза горели невысказанной печалью, а брови нахмурились. Это было почти так, как будто он знал Дилана, или, по крайней мере, о его сиротском происхождении.

Маги, воспитанные в приемной системе, как правило, вызывали определенное чувство жалости у магов, воспитанных в ковене, таких как Найтшейд и другие. Я сделала мысленную заметку спросить Дилана о его биологических родителях, чтобы удовлетворить личное любопытство, от одного приемного ребенка к другому. Я всегда мечтала о счастливом конце моей истории происхождения. Я, очевидно, не совсем поняла, но, может быть, Дилан мог бы, для нас обоих. Это было все, чего мы хотели.

— Я пытался сказать ЛА Ковену, что они уже дали нам слишком много, — сказал Элтон, стараясь избегать взгляда Леви, — но они настаивали, что могут отправить Ченнинга и Стеллу. Я уверен, что вы заставите их чувствовать себя желанными гостями.

— ЛА Ковен снабдил вас достаточной дополнительной охраной для Бестиария. Эти двое просто случайно остались, — ответил Леонидас. — С таким же успехом я мог бы использовать их с пользой.

Да, наблюдая за каждым нашим движением. Так уж вышло. Ты специально положил их сюда, Леви. Твое бесстрастное лицо нуждается в работе, приятель.

— Я мог бы предложить больше наших людей, — продолжал он, — но вы не единственные, кто занимается делами Кэтрин Шиптон.

— Что вы имеете в виду? — резко спросила я.

— Похоже, ее влияние распространяется. В более широкой картине эти дети становятся ничтожными. — Он сердито посмотрел на меня. — По всей стране было совершено несколько краж.

— Взломы в Арсенале магических артефактов в Форт-Ноксе? — ахнул Элтон.

— Среди прочего. Эти попытки воровства занимают многие наши ресурсы. Мы пытаемся быть на шаг впереди Кэтрин Шиптон и определить ее следующую цель. Как вы можете себе представить, это оставляет нам мало сил, чтобы сэкономить на чем-то столь же пустяковом, как горстка пропавших детей. Бестиарий отличается, так как это влияет на всех нас. Двух солдат ЛА ковена будет более чем достаточно для этой задачи.

Я вытаращила на него глаза.

— Кэтрин Шиптон крадет магические артефакты, и никто не подумал ничего сказать? Кроме того, я не думаю, что похищение детей является незначительным. Может быть, для вас, но для нас это невинные жизни, и они поставлены на карту. Разве мы не должны защищать всех магов, как взрослых, так и детей?

— Ей еще ничего не удалось украсть, Мисс Мерлин, — отрезал Леонидас. — Наши неоднократные попытки остановить ее — это то, что удерживает нас в противном случае. И я прошу тебя не искажать мои слова. Дети, конечно, важны. Я просто имел в виду, что у нас есть другие вещи на уме. Вопросы национальной безопасности, а не региональной.

— Конечно, мы поприветствуем Мисс Чанг и Мистера Мэдисона, директора Уотерхауза, мага Леви, — вмешался Уэйд, бросив на меня взгляд, который говорил: «успокойся, черт возьми». Я была единственным, кто был совершенно ошарашен мыслью, что Кэтрин пытается заполучить в свои руки могущественные вещи?

— Мы можем что-нибудь сделать, чтобы помочь с попытками ограбления? — настаивала я.

Леонидас фыркнул.

— Нет. Наши люди этим занимаются. Вы бы только мешали. А теперь, пожалуйста, сделайте так, как предложил Кроули, и познакомьтесь поближе с вашими новыми членами команды. На один день с меня довольно КСД и его… причуд.

Леонидас Леви, конечно, был поглощен собой. Отказ от нашей помощи в такой язвительной манере был откровенно груб, и мы заслуживали немного большего уважения, чем это. С другой стороны, у них, вероятно, были свои самые опытные люди, занимающиеся этим. Они не будут сидеть на задницах, пока Кэтрин пытается их ограбить. Хорошо, Леви. Пусть это будет ваш путь.

Я задержалась, пока нас представляли друг другу. Честно говоря, я не была уверена, как относиться к этим новичкам. Это было достаточно плохо, что у нас уже был крот внутри КСД. Тысячи неопределенностей преследовали эти коридоры даже без добавления двух совершенно незнакомых людей.

Я сердито посмотрела на Леонидаса, который тоже сердито посмотрел на меня. Не то чтобы он меня пугал. Я не из тех, кто поддается на его тактику запугивания. Он мог бы привести всех ястребов, если бы захотел. Он не хотел, чтобы мы оступились. Все это только укрепило мою решимость поймать мою сумасшедшую тетю и найти этих детей. И когда мы это сделаем, будет оооочень приятно смотреть, как ты пытаешься

Добавить цитату