Блейн положил цепочку на кровать рядом с Сиарой, а затем приподнял её бедра, обвивая голые ноги вокруг своего тела. Она напряглась, намереваясь отбиваться, но один из мужчин схватил Сиару за горло. Она замерла, глядя в голодные тёмно-красные глубины глаз.
— Предлагаю показать ей, как трахаются драконы, дать то, с чем можно сравнить настоящих мужчин, а не грёбаных фейри, к которым она привыкла, — отрезал он.
— Хватит, Реми, — предупредил Блейн, потянувшись за цепочкой и подсунув её под бёдра Сиары, которая уставилась на цепь, начавшую светиться силой.
Блейн защёлкнул застёжку и что-то прошептал, после чего цепь сжалась, будто тонкий пояс, который источал необработанную электрическую энергию. Сиара начала думать, пытаясь определить, что это за цепочка, а затем округлила глаза, когда поняла, что именно.
Чёртова реликвия.
Она потрясённо уставилась на Блейна, когда поняла, что он сделал. Реликвии, созданные Фейри как объекты силы, которые имели неисчислимые последствия, смертельно опасны. Мужчины попятились, когда цепочка загудела и сжалась вокруг. Она предупреждающе впилась в плоть Сиары, и зубцы вонзились в кожу, от чего образовались крошечные красные капельки крови.
— Что ты натворил? — прошептала она в ужасе. У Сиары задрожали губы, когда цепочка запульсировала жизнью, будто почувствовала её панику и наслаждалась ею. Цепочка сжалась и ещё сильнее, заставляя Сиару закричать от боли.
Блейн отступил, набрасывая меха на нагое тело Сиары.
— То, что и намеревался, — заявил он. — Приманка, чтобы поймать монстра.
— Ты даже не представляешь, что делаешь, правда? — прошептала она, когда мужчины вышли из палатки, и вернулись со столбом, который воткнули в землю.
— Ты, принцесса, средство для достижения цели, — холодно ответил он. — И больше ничего для меня. И ничем иным не будешь.
Глава 11
Сиара свирепо посмотрела на Блейна и его людей, которые рисовали на стенах палатки обереги — ловушку для её братьев. Будь она проклята, если эти чары когда-нибудь сработают, чтобы поймать их. Блейн понятия не имел, с кем или с чем связался. Синтия скорее уничтожит всю деревню, чем позволит причинить вред Райдеру. Не то чтобы он нуждался в защите своей женщины, он Король Орды, и разве они не понимали, что он абсолютная власть?
Потребовалось несколько часов, чтобы они закончили, и после этого Блейн заставил Сиару встать к одному из столбов, держащих палатку, затем сковал её руки кожаными наручниками. Она наблюдала из-под ресниц, как он обвязывает верёвками её лодыжки и руки, затягивает их, а затем отступает, окидывая медленным взглядом её обнажённые изгибы.
— Прекрасно, — хрипло прошептал он, подходя ближе. Сиара была не в силах скрыть наготу от его пронзительного взгляда. Он резко вышел и вернулся с ведром мыльной воды. Сиара прищурилась, когда он поставил ведро к её ногам и вытащил тряпку. Что за на хрен? Он выпрямился и потянулся к повязке, чтобы её снять. Сиара отпрянула и опустила глаза в пол, отказываясь даже смотреть на Блейна.
— Не сердись, ты знала, зачем я забрал тебя, — пробормотал он, протирая её лицо.
— Отойди от меня, драконье отродье, — вспылила она. Блейн усмехнулся, не обращая на неё внимания, и медленно провёл тканью между её грудей, задевая полушария костяшками пальцев.
— Уверяю, я не отродье. Во мне горячая кровь, и я настоящий мужчина, — прошептал он, опускаясь на колени между её ног и проводя тряпкой по телу. Температура в палатке резко подскочила, и Сиара дёрнулась, пытаясь освободиться от верёвок. — Прости, милая, но от тебя чертовски воняет. Я не собираюсь спать тут и нюхать эту вонь.
— Я не просила тебя спать тут, — возразила она. — Более того, я сама могу подмыться. Нет необходимости так утруждаться. Развяжи, и я сделаю всё сама.
— Нет, — хрипло усмехнулся он. — Мне нравится смотреть, как ты извиваешься. Неужели мои прикосновения так тебя беспокоят? — Она посмотрела на него, не в силах сказать то, что хотела, потому что солгала бы. — Нечего сказать? — он насмехался.
— Я тебя на хрен убью, — яростно прошипела она. — Считаешь моего брата чудовищем? По сравнению со мной он покажется Пасхальным Кроликом!
— Пасхальный Кролик? — спросил он, вопросительно выгнув бровь. У Сиары болело сердце, болело всё тело. На самом деле, не было ни единого дюйма, который бы не ныл. Она до такой степени напрягла мышцы, что больше не могла их расслабить.
— Иди к чёрту.
— Ты питаешься, когда сама кончаешь, верно? Или когда твой партнёр? — спросил он, меняя тему разговора так быстро, что Сиаре потребовалось несколько секунд на осознание вопроса. Она покачала головой. Блейн встал, бросил тряпку в ведро, снял рубашку и отбросил её в сторону. Капельки пота, выступившие на лбу и на затылке Сиары, медленно стекали по спине, и жар в тесном пространстве стал невыносимым.
Сиара задрожала, но собралась, зарычала и улыбнулась.
— Иди сюда, и я покажу тебе, как питаюсь, драконёнок, — насмешливо бросила она, наблюдая, как потемнели его глаза. — Если подумать, тебе может понадобиться помощь. Сомневаюсь, что ты настолько мужчина, чтобы унять боль или напитать меня.
— Разве? — поинтересовался он, медленно расстёгивая штаны и смотря на Сиару. Она опустила взгляд на бёдра Блейна, и при виде огромного члена у неё отяжелели веки. Она перевела взгляд с его тела и притворилась, что расписанная стена палатки интереснее обнаженной плоти. Почему её не мог похитить уродливый парень с рогами или кто-то в этом роде? Нет же, похитителем оказался какой-то страстный дракон-оборотень с пленяющими губами, которые она жаждала попробовать снова.
— Я слышал, ты любишь… большие приборы? Так ты их называешь? Скажи, сколько можешь принять за один раз?
Она смотрела на него, открывая и закрывая рот.
— Столько, сколько захочу, — ответила она ледяным тоном.
У Блейна потемнели глаза, и он запустил пальцы в волосы, убирая их со лба.
— Значит, слухи верны?
— Не знаю, что за слухи, они же обо мне. Я стараюсь не обращать внимания на сплетни, чего и тебе советую. Хотя можешь верить, во что хочешь, но для меня это не имеет никакого значения.
— Тебя не беспокоит, что ходят слухи, о том, как ты… отдаёшься?
— Я Фейри, мы трахаемся, чтобы кормиться, — ответила она и попыталась пожать плечами, но верёвки мешали.
Он подошёл к ней, медленно отпустил её руки и ноги, а потом подтолкнул к кровати. У него были татуировки, но в отличие от меток Фейри, он предпочитал их показывать. Драконы в полёте на спине, а слова на языке, которого Сиара не понимала, вытатуированы на грудной клетке. Сиара упёрлась коленями в кровать, и плюхнулась на задницу. Прежде чем успела перебраться через постель, Блейн встал на колени между её ног.
— Тебе нужно не сексуальное завершение, а просто эмоции. А значит, когда ты трахаешься, только