В то же время Лора чувствовала, что Мия приближается к столу. Будто напоказ, та выдвинула стул рядом с Гарри и села. В Лоре заклокотала ярость. Возможно, неуместная: как объяснить, почему она так чрезмерно зла на женщину, занявшую место рядом с боссом, — неужели это настолько важно? Но для Лоры это было чрезвычайно важно, поскольку Мия устроилась там, где ей не положено.
Когда Гарри пригласил всех рассаживаться, Лора бросила блокнот на стол и заняла место поближе к двери. В блокноте были многочисленные заметки о том, как она собирается развивать рекламную кампанию «Куперс» — теперь уже бесполезные, но занявшие много часов из последних двух недель, которые она могла бы провести с сыном. Ее одновременно и удивляло, и раздражало, что это стало очередной мыслью, от которой она чуть не расплакалась. Никогда прежде ее эмоции не были так близки к критической точке.
Она глубоко вздохнула и сосредоточилась на словах Гарри, пока тот вкратце зачитывал основные показатели прошлой недели.
Для всех сотрудников «Моррис и Вуд» Гарри являлся своего рода героем. Еще в Лондоне, прежде чем открыть филиал в Лимингтоне, он превратил компанию в многомиллионное, отмеченное наградами агентство, после того как принял управление от отца и выкупил долю другого партнера.
Он редко принимал решения, с которыми не соглашался кто-либо из членов совета, и именно поэтому последний ход казался таким тревожным. Лора оглядела сидящих за столом мужчин, размышляя, что каждый из них подумал, когда Гарри сообщил им, что Мия остается. Согласны ли они с ним? Может, они увидели ее в деле и поняли, что она слишком великолепна, чтобы ее терять? А может, кто-то из них даже и предложил ее оставить?
Лора стиснула ладони под столом — никогда за все время работы в «Моррис и Вуд» она не чувствовала себя такой ненужной.
Внезапно монотонную скороговорку Гарри прервало жужжание телефона Мии, и та сказала боссу, что ей нужно ответить на звонок. Лора взглянула на Гарри — он выглядел озадаченным, но все же кивнул и легко продолжил с прежнего места, когда Мия вышла из зала. Краем глаза Лора видела, как Мия расхаживает взад-вперед за стеной, и, хотя прошло всего несколько минут прежде чем она снова вошла, рассыпавшись в извинениях, Лора задумалась. Что же такое важное заставило ее покинуть совещание?
А затем, когда казалось, что ничего худшего на собрании уже не случится, Гарри объявил, что Мия вернулась как раз вовремя, чтобы сообщить последние новости по своему проекту.
— Итак, на этой неделе в пятницу мы встречаемся с маркетологами «Куперс», компании — производителя оздоровительных напитков, — начала Мия. — Я планирую познакомить их с нашими концепциями для телевизионной рекламы, и мы надеемся начать съемки не позднее июня.
Лора крепче стиснула ладони и взмолилась, чтобы остальные продолжали смотреть либо на Мию, либо в стол перед собой и не вздумали оглядываться на нее, как им, наверное, хочется. Воздух казался липким и гнетущим. Мысль, что Лора останется единственной, кого не вызовут доложить о новостях, слегка смягчалась пониманием, что она не сможет произнести ни слова, даже если откроет рот.
Она сидела в оцепенении, пока слушала кажущуюся бесконечной презентацию Мии, и могла сделать единственный вывод: каким-то образом за прошедшие полгода Мия Андерсон из непритязательной временщицы без амбиций превратилась в женщину, которая явно заслуживала свое место за столом совета директоров. Эта мысль казалась настолько неправдоподобной, что Лора задумалась: может, она ошибочно оценила Мию в ноябре, когда проводила с ней собеседование.
Ей хотелось, чтобы оставшиеся пятьдесят минут прошли как можно быстрее. Как только собрание завершилось, она была готова сбежать и, удачно сидя ближе всех к двери, первой выскочила из нее. Однако, оказавшись на этаже открытой планировки, сообразила, что идти-то ей и некуда. Вещи проклятой Мии Андерсон все еще лежали на ее столе, и как ни заманчиво было их сбросить, до такого Лора еще не докатилась.
— С возвращением, Лора.
Она сразу узнала этот голос.
— Извините, что не успела поздороваться раньше. У меня был важный звонок, я не могла оторваться от телефона.
— Ничего страшного, — произнесла Лора, поворачиваясь к Мии лицом.
— Наверное, нелегко было расстаться с ребенком сегодня утром?
— Все прошло хорошо, — солгала Лора. Она ни в каком виде не собиралась поддерживать разговор о своей личной жизни.
— Но вы ведь скучаете по нему, правда? — продолжала Мия. — Я имею в виду, должно быть, мучительно и тревожно, когда кто-то так сильно от тебя зависит. Это непросто.
— Ему очень повезло с отцом, — коротко ответила Лора.
— О, разумеется. — Мия не отрывала от нее взгляда, и Лора задумалась, насколько эта женщина уверена в себе. — Я просто хочу сказать, что понимаю, если сегодня утром вы чувствуете себя немного странно. — Мия помолчала и улыбнулась. — Думаю, на вашем месте я бы постоянно вспоминала о нем, и…
— Мия, вы не думали пересесть, чтобы я могла занять свой стол? — оборвала ее Лора, прежде чем Мия успела продолжить.
— Ах, да, конечно… — Мия замешкалась. — Я сейчас пересяду, — сказала она.
Как только Мия скрылась, Лора направилась прямиком к лифту, спустилась на первый этаж, достала мобильник и позвонила Нейту.
— Как он там? — задыхаясь, спросила она, едва муж снял трубку.
— Привет! У тебя все в порядке?
— Да, а как Бобби?
— Все отлично. Он сейчас задремал.
— Хорошо. Он всю кашу съел?
— Большую часть, маленький обжора, — хохотнул Нейт.
— Да, он такой, — улыбнулась она, закрыв глаза и массируя их кончиками пальцев.
— Лора, у тебя все нормально? Голос расстроенный.
— Да, все прекрасно.
— Ну и у Бобби тоже, чтоб ты знала. Я не свожу с него глаз вот уже один час и пятьдесят минут, — пошутил Нейт.
— Я знаю.
— Серьезно, что-то случилось?
— О боже, Нейт. Я не знаю, что делать… — простонала она и вкратце рассказала ему, что произошло.
— И каковы же причины, что говорит Гарри? — поинтересовался Нейт.
— Что Мия уже приступила, так что вполне может довести проект до конца. Он еще говорил что-то насчет того, чтобы облегчить мне возвращение, и что у него для меня какое-то новое дело на подходе.
— Ну и нормально.
— Но это все чушь! — воскликнула она.
— Что именно? Дело на подходе?
— Да вообще все! Что она такого особенного сделала, Нейт? Она просто справляется с работой лучше, чем я за все пять лет.
— Это вряд ли.
— Это наверняка так. Я не могу придумать другой причины, по которой ее оставили.
— Может, Гарри на самом деле хочет, чтобы ты работала над чем-то другим?
— Уверена, что нет, — возразила Лора, расхаживая от лифта до входной двери вестибюля и назад. У нее кружилась голова, и она никак не могла это побороть. В желудке посасывало при мысли, что придется подняться обратно и снова встретиться с Мией. Прямо сейчас ей