4 страница из 41
Тема
она игнорировала его, даже не взглянула на него, всячески избегала быть рядом с ним. К тому времени, когда наступила ночь, его волк был на грани, поэтому он сделал то, чего никогда не делал, он удалился и позвонил Кейну.

— У тебя есть кто-нибудь, чтобы заменить меня? Я не могу смотреть, не прикасаясь к ней или не разбивая кости тех парней, которых она привлекает.

— Не беспокойся, — Кейн усмехнулся. — Я иду, я буду там, через пару минут, а потом мы будем терпеть это вместе.

Он закрыл свой телефон, когда рядом к нему подошли Джейми, Девлин, Оуэн, Каллен, Доминик, и Трей.

— Мы слышали хорошие новости, брат. Удачи тебе, она горячая.

— Что-нибудь, кроме дерьма, выходит из твоего рта? — Рейн дал подзатыльник Джейми и повернулся к Трею. — Каким дерьмом тебя накормил Кейн, чтобы уговорить тебя на это, Трей?

— Он ничего не делал, — нахмурился Трей. — Я в той же лодке, что и ты.

Рейн поднял бровь.

— Сара, — объяснил Трей.

— Когда? — рассмеялся Рейн.

— Вечеринка в честь тридцать пятого дня рождения Кейна, но она встречалась с этим хреном. Они расстались полторы недели назад, так что я жду своей очереди. Я знал, что она останется с Фейт в эти выходные. Не волнуйся, Рейн, я знаю, как ты себя чувствуешь. Ребята меня сдерживали. Последний парень, который подошел близко к ней, не остался в живых.


Рейн кивнул, взглянув на Фейт, чтобы заметить, что девушка ушла в себя. Черт, она собирается увидеть одно из своих видений. Ее толкнули сзади и она начала падать. Все семь оборотней побежали прямо к Фейт, но Реми, Сара и Кирби поймали ее, прежде чем она ударилась о землю.

Рейн поднял Фейт и почувствовал, что это будет большое видение. Он заорал через шум, чтобы позвать Кейна и посмотреть, насколько близко он был. Шесть оборотней окружили женщин, защищая их от любой опасности или любопытных глаз.

Рейн был удивлен, когда Сара заговорила:

— Здесь не место для ее видения, — все волки повернулись к ней. Сара закатила глаза. — Она одна из моих лучших подруг в течение шестнадцати лет. Боже мой, я сама элемент воды. Я знаю, что вы, ребята, относитесь к чему-то паранормальному, но она никогда не рассказала бы нам это.

Все оборотни повернулись к Реми и ждали, когда она скажет, к какому элементу она относится.

— Ладно, хорошо, я — элемент огня, — нехотя рассказала Реми. — Теперь вы можете перестать пялиться на нас. Вы ожидали, что Фейт сохранит ваш секрет, так же она хранила и наш.

Фейт была вырвана из рук Рейна, и волки замерли, когда Кейн начал задавать вопросы:

— Как долго она в обмороке? Кто был вокруг? Она прикасалась к кому-нибудь?

— Пять минут максимум, — сказал Рейн. — Я не заметил ничего подозрительного и, нет, она никого не трогала. — Он повернулся к девушкам. — Кто-нибудь из вас видел, как кто-нибудь прикасался к ней? Вы заметили что-нибудь подозрительное?

— Нет, — Кирби вышла вперед. — Я чувствовала только семерых волков, хотя там где-то есть кошка, но я не знаю мужского или женского пола.

Реми и Сара посмотрели на нее удивленно.

— А ты что? — спросила Сара.

— Не здесь и не сейчас. Нам нужно безопасное место, — прервал Кейн.

Вытащив свой телефон, Кейн позвонил, и через пять минут они были в медицинской палате за ширмой. Когда людей выпроводили из палатки, все сидели в тишине, слишком боялись сказать что-либо. Все ждали, когда у Фейт закончится видение. Кейн крепко ее держал на своих коленях.

Фейт пришла в себя после видения, и ее охватила паника.

— Тебе нужно позвать больше волков, — она потерла лоб. — Милый, помассируй мою голову, я видела слишком много за такой малый период времени. Черт, Реми, Сара и Кирби… Где они? — Девушки вошли в поле ее зрения.

— Извините, но я собираюсь сказать много странных вещей, и мне придется объяснить это позже, — она повернулась к оборотням. — Мне очень жаль, если я скажу что-то, чего я не должна. — Все кивнули. — Вот, что происходит, ясновидцы, элементы и эмпаты должны быть уведены. Походу все мы любим музыку, так как нас тут много. Так, что, по-вашему, произойдет сегодня? Демоны, миньоны и зомби придут.

Кирби и Сара рассмеялись.

— Хм, очень смешно. Они все поверят, — прокомментировала Сара.

— Мне очень жаль втягивать вас в это, но они настоящие, — Фейт печально улыбнулась Саре и Кирби. — Военные знают о них все, и они делают все возможное, чтобы это оставалось в секрете. — Фейт повернулась к оборотням. — Сегодня все будет по-крупному. Демоны работают вместе, в больших группах, они отчаянно нуждаются в этих людях.

Она повернулась и сосредоточилась на Рейне:

— Тебе понадобится военная помощь, потому что я не знаю, как мы собираемся это преодолеть. Я видела четыре группы людей, которых хотят демоны, — она оттолкнула Кейна и начала ходить. — В первой группе я видела двух женщин. Они обе являются одними из элементов. Я думаю, что им лет двадцать-тридцать. Они обе блондинки, одна с голубыми глазами, у другой зеленые. На обеих были джинсы. У одной был черный кружевной топ, у другой — с коричневыми блестками, и они уходили с техноплощадки. С одной стороны была дверь возле ворот, и я увидела трех демонов, я быстро подсчитала и думаю, что было восемь миньонов и два зомби. И это все, что я увидела, потому что меня быстро перекинуло на следующее видение. Единственное, что я видела, это — демоны. Вторая группа — та, на которой нам нужно сосредоточиться, поскольку они хотят их очень сильно. Я никогда не видела, чтобы так много демонов работало вместе. Восемь демонов. — Фейт покачала головой. — Они хотят людей… Они просто подростки. Их пять, все они со сверхъестественными способностями. Я остановилась только на одной из двух, но важных. Один мальчик, как я, а другой похож на Кирби. Миньоны были повсюду, я не смогла посчитать, возможно, было четыре зомби.

Фейт начало трясти. Кейн остановил ее хождение и обнял ее, уверяя, что его отец слушает, а на другом телефоне майор Блэк.

Она привыкла к объятьям Кейна и продолжила:

— Они недалеко от маленькой сцены. Третья группа — это музыканты, они играли сегодня утром и остались посмотреть на других. Они самые молодые из всех четырех групп, которых хотят демоны, и все они мужчины. Я чувствую, что они собираются уехать отсюда около десяти тридцати или одиннадцати вечера. Они собираются уйти через левый выход за сценой, все мальчики вместе. Эта часть была слишком быстрой, и это все, что у меня есть. Единственное, что могу вспомнить о них, это то, что у одного из них есть ирокез, а у другого на лице было много пирсинга. Извините, — Фейт снова извинилась. — Слишком много всего будет.

Фейт

Добавить цитату