4 страница из 55
Тема
мне поручили посыпать блестками.

Мэри Кэтрин, третья из звездной компашки, в чьи темные волосы сейчас вплетены осветленные завитые прядки и небольшие стразы, красила ногти темным оттенком синего. По крайней мере, я предположила, что это стразы. Кто ее знает?

Лесли Барнаби, еще одна соседка по блоку, подошла ко мне, держа в руке связку плоских, черных птиц. Ей была поставлена задача переносить птиц от звездной компашки ко мне. Поскольку их главная цель — забраться на вершину иерархии Св. Софии и сводить меня с ума, я была более чем рада позволить Лесли играть роль посредника.

— Еще вороны, — сказала она, положив их на пол.

Она села, скрестив ноги, рядом с этой кучей, до колен доходила пара ярких многоцветных носков. На ней также была футболка с радугой, а к ее светлым волосам были прикреплены небольшие пушистые кошачьи ушки. У Лесли весьма своеобразное чувство стиля.

Я люблю одежду, и у меня определенно есть артистическая жилка. Я терпеть не могу инкубаторскую шотландку нашей школьной формы. Но это просто делает меня подростком. Лесли же совсем другая девушка. Она ведет себя не как подросток, а скорее как супермодель, переместившаяся из какого-нибудь будущего мира со странной одеждой и неопределенным выражением лица. Вещи, которые она носит, могут стать реально классными лет эдак через двадцать, но сейчас они кажутся просто странными.

— Спасибо, — поблагодарила я и окинула взглядом девушек. Вероятно, звездная компашка расширилась с трех до четырех. Новенькая, Лисбет Кэннон, тусовалась с шайкой.

— Как там звездная компашка? — спросила я.

Лесли пожала плечами.

— Сама посмотри. Вероника раздает указания. Эми их выполняет. М. К. занята своими ногтями.

— А что насчет Лисбет?

— Она учится быть похожей на них.

Я оглянулась. Какими бы отталкивающими я их не считаю, я могу признать, что тоже отчасти заинтригована. Они частенько ссорятся. Всегда ходят парочкой, оставляя одну девушку в стороне до тех пор, пока две другие не цапаются между собой и не решают, что пришло время поменять подружку. Несколько дней назад я обнаружила Веронику на диване в нашем блоке, жалующуюся Эми на драматизм Мэри Кэтрин. М. К. обычно жалуется Эми на то, что Вероника всегда поступает так, как ей хочется.

В обоих случаях претензии оправданы.

Я рада, что у меня такие хорошие отношения со Скаут, но странным образом немного завидую драматизму. «Что, если бы выбор лучшей подруги был бы единственной проблемой, с которой мне пришлось столкнуться?» Никакой магии. Никаких Жнецов. Никакой склизкой гадости в туннелях? Лишь решение, какую подругу я хочу раздражать каждый день.

— Ты когда-нибудь задумывалась, каково это — быть ими?

Лесли посмотрела снова на меня.

— Ты имеешь в виду? вместо того, чтобы обладать магией?

Лесли одна из немногих людей, не обладающих магией, кому позволено знать об Адептах и Жнецах. Не уверена, знает ли она всю историю, но не знать слишком много — это преимущество — если знаешь все подробности мира подземной магии, это, судя по всему, рисует на твоей спине цель для Жнецов. Лесли, может, и странная немного, но она была нам подругой, когда мы в этом нуждались, поэтому я, само собой, для нее этого не хочу.

— Я имела в виду быть популярной и по твоему мнению самой важной персоной.

Лесли нанесла линии клея на перья ворона.

— Я играю на виолончели, — произнесла она. — Иногда помогаю тебе и Скаут. Я говорю на четырех языках, отлично разбираюсь в физике и, вероятно, поступлю в любой колледж, какой захочу. — Она подняла на меня глаза, и было ясно, что она не хвастается. Она лишь говорила по факту. — Так зачем мне тратить свое время на беспокойство о том, считают ли все остальные, что моя рубашка просто крутая?

Словно по сценарию, из угла комнаты, где находилась звездная компашка, послышались повышенные голоса.

— Я пытаюсь делать все правильно, — сказала Лисбет. Она пыталась вырезать из куска пенопласта что-то в форме... Ну, я не совсем уверена, чем это должно было быть. Может, горгульей?

Вероника, подошедшая к группе, с этим не согласилась:

— Что-то не очень-то похоже. Ты занимаешься этой штукой уже час.

— В самом деле, — произнесла М. К. — Оно похоже на обозленного терьера, и это реально не соответствует теме.

Я сильно сомневалась в том, волнует ли М. К. вообще по теме украшение или нет. Наверное, ей просто нравится кого-то терроризировать. А Лисбет определенно выглядела затерроризированной. Она разрыдалась и выбежала из зала, а звездная компашка лишь закатила глаза.

— Она такая капризная, — пожаловалась М. К. — Я просто была конструктивной.

Мы с Лесли переглянулись.

— Понимаешь, о чем я? — спросила она.

«Определенно».


* * *


Когда драма закончилась, мы все вернулись к подготовке. Ранее Вероника, как глава комитета по планированию, рассказала нам, что Тайный праздник[4] получил свое название благодаря тому, что когда-то давно девочки из Св. Софии каждый год тайком пробирались и устраивали импровизированный выпускной бал в старом складе за общежитиями. (Школа раньше была монастрырем, поэтому даже склад древний и неприветливый). Прибавьте двадцать лет, огромное количество денег и родителей, которые не хотят, чтобы их наследницы играли в маскарад в старом здании склада, и получите современную версию Тайного праздника.

Я не одна из этих наследниц; меня отправили в Чикаго из моего дома в Нью-Йорке, когда родители улетели в Германию ради научно-исследовательских работ.

Ну, во всяком случае, это их версия истории. Я полностью на это не купилась. Я думаю, что они знают больше о магии, чем признают, и что они отправили меня в Св. Софию именно потому, что наша директриса, Марселин Фоули, также знает, что магия существует. Это не то, о чем регулярно треплят языком, и я не думаю, что Фоули сильно радуется этим знаниям, но она предоставила нам немного пространства, чтобы заниматься своими делами.

Я насыпала блестки на линии клея, которые сделала Лесли. Уверена, я не совсем похожу на среднестатистического подростка — для этого слишком много подводки для глаз и странных винтажных туфель. Но при этом я совсем не похожа на колдунью-подростка. Единственный реальный признак того, что я нечто иное, нежели ученица школы Св. Софии для девочек, это Потемнение у меня на спине, диковинная фигурная бледно-зеленая татуировка, появившаяся после того, как в меня попали зарядом магии огня — а закончилось все тем, что я тоже получила эту силу.

Само собой, получить силу — гораздо лучше, чем пасть жалкой жертвой Жнеца. Но лучше ли это или хуже, чем беспокоиться только о том, такая же я хорошенькая, как девушки из «Вога»[5], и достаточно

Добавить цитату