8 страница из 21
Тема
мгновение оставалась там, явно потрясенная, прежде чем собралась с духом, чтобы посмотреть. К тому времени, как она это сделала, человек рассеялся в дымке и снова исчез.

Марго неуверенно поднялась на ноги, прижав руку к голове, и немного пошатнулась, когда сделала шаг. Мое горло жгла жалость при виде растерянности, страха и боли в ее глазах. Но она, казалось, взяла себя в руки, вздохнула и направилась к двери. Она не стала снова оглядываться.

Изображение потемнело, и на Оперотдел опустилась тишина.

— Это мы его призвали? — спросила я в тишине, думая о холоде и вязкой магии, о духе, вызванном в наш мир.

Люк нахмурился.

— Как вы могли призвать это?

Этан провел пальцами по лбу.

— Аннабель обнаружила потревоженную могилу на Кладбище для неимущих — кладбище для бедняков и бродяг Округа Кук — и попросила нас взглянуть. Могилу раскопали и забрали череп. Она считает, что вызвали духа.

Брови Люка приподнялись.

— Кто?

— Она не знает, но, вероятно, тот, кто был там незадолго до ее приезда. Защитные заклинания не сработали. Значит, это не Сорша.

— На кладбище мы почувствовали магию, — сказала я. — Ту же энергию, которую описала Марго.

— Вы что-нибудь видели? — спросил Люк, и мы покачали головами.

— Нет, — ответил Этан, — но нет никаких сомнений в том, что кого-то вызвали. Магия была выраженной, и Аннабель посчитала, что это больше, нежели просто потревоженный дух.

Люк снова нахмурился.

— Так о чем вы говорите? Что призрак, которого кто-то вызвал на Кладбище для неимущих, теперь обитает в Доме Кадогана? Это невозможно.

Я посмотрела на Этана, практически чувствуя, как вина выражается на моем лице.

— Нет, если мы привели его домой.

Люк и Линдси побледнели. Учитывая, что они вампиры, это было нечто.

— Как такое могло случиться? — спросила Линдси, ее голос был практически шепотом. Она была такой же храброй, как и все, кого я знала. Но даже у вампиров были пределы в том, что касалось сверхъестественного. Восставшие мертвецы, по-видимому, были ее пределом.

— Понятия не имею, — ответил Этан, потянувшись, чтобы сжать мою руку. — Разумеется, не намеренно. Мы оставили Чака, Катчера, Джеффа и Аннабель на кладбище, и не делали ничего магического по дороге с кладбища до Дома. Да ради всего святого, мы заезжали в «Портиллос».

— Поездка была тяжелой.

Линдси посмотрела на меня.

— Тяжелой?

— Я чувствовала себя немного подавленной, — ответила я. — Я думала, что это просто испуг после нахождения на кладбище, потревоженной могилы, фактора ужастика. А, может, нет?

Этан посмотрел на Люка.

— Я хочу, чтобы тоннель заперли, и я хочу, чтобы камеры работали, а трансляция отслеживалась в режиме 24/7. — Это означало, что нужно привлекать наших человеческих коллег для этой работы, поскольку в дневное время мы не в строю.

— Мы не можем показать запись Марго, — сказала Линдси, а затем оглянулась на других охранников в комнате. — Она психанет и ничего не сможет с этим сделать.

— Мы не можем показать ей это, — согласился Этан. — И никто за пределами этой комнаты ее не увидит. — Каждый охранник одобрительно кивнул.

— Мы все равно должны предупредить Послушников, — спокойно сказал Люк, не желая спорить со своим Мастером. — На всякий случай.

Этан кивнул.

— Отправь электронное сообщение и убедись, что они начеку. А тем временем мы займемся расследованием. Мы выясним, что последовало за нами с кладбища.

— Начнем сначала, — сказала я, поднимаясь со своего места. — Я хочу взглянуть на тоннель.


***


Если уж быть честной, я не хотела осматривать тоннель; я хотела поскорее закончить эту ночь и улечься в кровать с Этаном и бутылкой этого «Пино». Но мне нужно было осмотреть его, поскольку я была Стражем этого Дома, а Марго была моей подругой.

Несколько ступенек вело в подвал, заканчиваясь внушительной металлической дверью, на которой черной краской по трафарету было выведено «ТРЕТИЙ». Люк открыл ее, включил свет, и мы последовали за ним внутрь.

Цементный пол, кирпичные стены, промышленное освещение — такая себе металлическая клетка с голыми лампочками. Воздух в комнате был затхлым и влажным, пахло кирпичной пылью, водой и землей, а также разлитым вином из разбившейся бутылки в центре. По бетону растеклась темная лужа.

Было холодно. Из-за того, что это подвал, но и из-за густой оставшейся магии. Той же магии, что мы чувствовали на кладбище.

«Этан», — мысленно позвала я.

Он кивнул.

«Я тоже это чувствую».

Я проигнорировала загребущие щупальца страха и вошла в небольшой альков с левой стороны помещения. Винные стеллажи, дюжина рядов из темного дерева, напоминали чем-то библиотечные полки в потаенном уголке. Здесь были сотни бутылок, некоторые из них были чистыми и блестящими, другие покрыты слоем пыли.

— У тебя внушительная коллекция, — заметила я.

Его губы изогнулись от удовольствия.

— Разве ты никогда не задумывалась, откуда берется вино, которым ты наслаждаешься?

— Я полагала, что из Франции, или Чили, или Калифорнии, — ответила я с лукавой улыбкой. — На самом деле, я не вдавалась во что-то более конкретное. — Я помолчала. — Не вижу никаких признаков магии. — Не было никаких символов, никаких магических знаков, никаких книг или беспорядочных отрывков заклинаний. Я не совсем понимала, как получить сведения о призраке, который не оставляет никаких вещественных улик.

Я подумала об охотниках за привидениями, которых мы встретили на кладбище, и оглянулась на Люка.

— У тебя случайно нет каких-нибудь гаджетов, которые они используют на телевидении, чтобы найти призраков?

— Мерит, — спокойно произнес Этан со вздохом и сожалением.

— Нет, — ответил Люк, его глаза загорелись воодушевлением. — Но я вполне уверен, что могу взять их напрокат у того, у кого они точно имеются. — Он посмотрел на Этана. — Ты готов согласиться на полную зачистку ЭМП помещения?

Я догадалась, что это был не первый раз, когда у Этана с Люком состоялся подобный разговор.

«Прости», — сказала я Этану, но не смогла сдержать улыбку. Энтузиазм Люка делал эту ситуацию немного более тревожной.

Этан мгновение все молча переваривал.

— Мерит отправит сообщения Катчеру и Чаку, и позвонит Аннабель. Возможно, Аннабель сможет побольше разузнать об этой проблеме. В противном случае нам придется связаться с людьми, которые смогут это сделать. — Он подошел к переднему стеллажу и выбрал бутылку вина. — А сейчас мне нужно выпить.


***


Он взял хрустальные бокалы из своего кабинета и встретил меня в наших апартаментах. Мы не нуждались в обогреве, но он выключил свет и разжег камин, позволив теням танцевать по высокому потолку комнаты.

Пока он откупоривал вино, я отправила сообщение Команде Омбудсмена и позвонила Аннабель.

— Привет, Мерит, — ответила она. — Чак что-нибудь нашел?

— Я не в курсе, тем не менее произошло кое-что еще, что может быть со всем этим связано. Возможно ли, чтобы призрак путешествовал?

— Конечно, — ответила она, и мой живот скрутило от абсолютной уверенности в ее ответе. — Как-никак, они перемещаются из одной плоскости в другую. А почему ты спрашиваешь?

— Потому что я думаю, что один из них мог последовать за нами домой. — Я рассказала ей, что случилось с Марго

Добавить цитату