— Пойдем, мы должны быть там, — дед кивнул в сторону горящего купола, — смесь горит около десяти минут, этого хватит, чтобы приблизиться вплотную, демоны точно такого не ждут от нас.
— Не нужно, дед, — я покачал головой, — наши бойцы умрут, или ты думаешь, что демоны и правда такие идиоты? — я немного повысил голос, — посмотри туда, они выдержали атаку пяти грандов, пяти! Да у Суворова нет никаких шансов победить в этой схватке. Лучше прикажи нашим людям притащить все ядра, которые только есть, я постараюсь кое-что сделать, не факт, что получится, но так у нас хотя бы будет шанс.
Дед явно колебался, но, видимо, моя уверенность все же убедила его, и, кивнув, он спустился вниз, я же вытащил нож и начал чертить знаки будущего призыва. Эхх, не хотелось, конечно, начинать с козырей, но, видимо, других вариантов у меня просто нет.
— Хозяин, ты уверен? — Черному явно не нравилась моя затея, — ты выдержишь призыв теней сейчас?
— Дед поможет, — я кивнул, — сам видишь, у нас нет выбора.
— Ты же помнишь, какая у них плата, да? — кот вздыбил шерсть, — ты готов на это?
— Готов, — я усмехнулся.
Глава 3
Схватка!
Я вырезал прямо на земле знак за знаком, при этом иногда смотря в сторону демонического щита, который до сих пор был объят пламенем, и мысленно отсчитывал время до того момента, как щит перестанет гореть. Если я успею призвать теней до этого момента, то у нас будет небольшой шанс, ну а если нет, придется уходить, так как легион нам не сдержать, не такими силами. Тем временем дед с дружинниками притащил ко мне шесть ящиков с ядрами и вопросительно глянул на меня.
— Что дальше, внук? — дед немного нервничал. — Может все-таки стоит присоединиться к Суворову? Ты уверен, что у нас не получится победить этих демонов, их все же меньше, чем нас.
— Уверен, дед, — я кивнул, не отвлекаясь от работы. — Ты сам видел, пусть их и меньше, но каждый демон в этой армии сильнее обычного нашего бойца, а значит численное преимущество не будет иметь большого эффекта. Помнишь, когда мы с Тихоном около третьего бастиона схлестнулись с теми тварями, что остались в живых? Ты же сам видел, как тяжело было победить, а там было всего лишь несколько особей, да и они ни в какое сравнение не идут с этими тварями. Тут армия, дед, полноценная, и это нужно брать в учет. Суворов привык к быстрым и решительным победам, но тут так не получится.
— Что ж, я доверюсь тебе, внук, и надеюсь, что ты не ошибся, — старик покачал головой. — Иначе нас будут считать трусами, бросить товарищей в самую важную минуту — это позор для воина.
— Тут у нас товарищей нет, — я усмехнулся. — Все они нам не друзья, дед, было бы это так, ты до сих пор был бы во дворце, так что не стоит класть свои жизни на алтарь ради чужих целей. В конце концов именно потому, что у нас есть собственная голова на плечах, мы не перекладываем проблемы на чужие плечи, а сами решаем их. В конце концов пусть они призовут своих богов, посмотрим, ответят ли те на призыв своих почитателей.
Дед ничего не ответил на это, но я заметил поддержку в его глазах и во взглядах дружинников, так или иначе, но они были со мной согласны. Что ж, теперь осталось показать, что я не просто так убедил их действовать по моему плану, главное, чтобы все получилось.
Закончив фигуру призыва, я с помощью дружинников разложил ядра в нужном порядке и сел в позу для медитаций в самом центре фигуры. Прикрыв глаза, я потянул силу из ядер и медленно начал проваливаться в мир духов, только на этот раз я пришел сюда не для того, чтобы найти конкретного человека, нет, сейчас мне были нужны самые кровожадные создания этого плана, только они смогут справиться с демонами. Для этого мне нужна была сила в огромном количестве, чудовища теневого плана любили силу, и чем больше ее будет, тем выше шанс, что откликнется кто-то по-настоящему могущественный. Несколько секунд ничего не происходило, мир теней был так же безмолвен, как и всегда, но потом все резко изменилось, и весь план содрогнулся, словно от землетрясения. Я не смог сдержать довольной ухмылки, кажется, силу почувствовали местные обитатели, и они идут сюда.
Через несколько минут на горизонте показались огромные фигуры зверей, чем-то похожих на медведей, но намного больше и с вытянутыми по-волчьи мордами. Интересные тут звери, ничего не скажешь. Тем временем они приблизились ко мне почти вплотную, и только когда расстояние между нами сократилось до нескольких метров, они замерли и начали принюхиваться.
— Сколько силы, — чужой голос возник в моем сознании неожиданно. — Зачем ты здесь, чужак?
— Хочу предложить вам силу, — я мысленно усмехнулся. — Вы откликнетесь на мой призыв, в ответ же получите силу из ядер, а еще силу из убитых вами существ, на которых я укажу. Что скажете?
— Нам нужна сила души, — один из медведей оскалил зубастую пасть. — Ты готов с нами поделиться своей?
— Нет, этого не будет, — я отрицательно покачал головой. — Вам и так много предложено, либо соглашайтесь, либо уходите.
Мои слова явно не понравились медведям, и те начали рычать, но сейчас в моих руках было слишком много силы, и я мог их уничтожить, это в реальном мире эти чудовища почти неубиваемы, а тут, на плане теней, их можно развоплотить. Медведи ходили из стороны в сторону, рычали, но я не сомневался, что они согласятся, вот только мне нужно, чтобы они сделали это быстро, а не тянули демона за хвост.
* * *
Владимир Николаевич смотрел на замершего в центре причудливой фигуры внука и мысленно ругал себя. Возможно, Костя знает, что делает, но помочь Суворову нужно было, Александр не простит того, что один гранд не поддержал атаку. Распутин не боялся его, но портить до конца отношения с Суворовым он не хотел, поэтому сейчас князя терзали сомнения.
— Господин! — возглас Тихона отвлек князя от размышлений, и он посмотрел в сторону демонического щита, а там было на что посмотреть.
Огонь наконец-то потух, и Суворов ринулся в атаку, надеясь смять демонов одним ударом, но ничего не