13 страница из 14
Тема
Я, ничего не понимая, пыталась отбиваться, но он оказался сильнее и, еще раз глянув на небо, швырнул меня на землю, накрыв своим телом.

– Пригнись, дура! – с этими словами он резко уткнул мою голову в пыль. Над нами с шумом пронеслась огромная тень, обдав потоком воздуха. От страха я замерла, а Кстинар тут же снова вскочил на ноги, схватил меня за руку, рывком заставляя подняться и бежать. Вдалеке послышался удаляющийся топот копыт Ветерка.

Я отплевывалась на бегу, не успев вовремя закрыть рот и попробовав на вкус землю во дворе. Кое-как извернувшись, осторожно покосилась наверх.

На нас пикировал бирюзовый дракон, чешуя которого блестела инеем, отражая солнечный свет. Метровые когти направлены в нашу сторону, из зубастой пасти тут же вырвался оглушительный рев. Я взвизгнула, а Кстинар с руганью повалил меня вниз и едва успел перекатить в сторону, спасая от острых когтей. Чешуйчатое чудище со свистом пролетело мимо на расстоянии ладони от нас.

Не дожидаясь особого приглашения, я подскочила на ноги, и мы с магом одновременно достигли пристройки и спрятались за угол.

– Что за… – задыхаясь, попыталась я выразить свое отношение.

– Да заткнись ты! – Кстинар соорудил какой-то красный шар и запульнул им в разворачивающуюся к нам рептилию. Дракон ловко от него увернулся и обиженно заверещал, заходя на повторную атаку. Жители Кипавы из-за укрытий обстреливали его магией, разноцветные пульсары разбивались о чешую, но чудовище не собиралось менять свою цель.

Быть пищей дракона не входило в мои планы, я, как смогла, сконцентрировалась и, на секунду высунувшись из-за стены, также попыталась неумело кинуть в чудовище фиолетовый шар. Он достиг цели, но не причинил монстру никакого вреда, рассыпавшись яркими искрами.

– Защита от магии, будь она неладна!.. – услышала я понятные слова сквозь череду неприличных ругательств Кстинара. Мой словарный запас при этом здорово пополнился. Жаль, не перед кем будет блеснуть, если нас сейчас съедят.

Маг старался следить за движениями дракона, но тот был слишком быстр. Пролетая в который раз над нашими головами, он резко сменил траекторию, радостно рыкнул и схватил меня своими когтями. Я задергалась, испуганно вереща и понимая, что это конец. Сейчас он меня раздавит или сожрет!

Кстинар в последний момент успел ухватить меня за талию, пытаясь вырвать из лап дракона. Но я почувствовала, что поднимаюсь в воздух, увлекая его за собой. Острые когти распороли мою одежду и понесли нас обоих в неизвестном направлении.

Я орала от ужаса и страха. Кстинар не отпускал меня, матерился и больно впивался в мое тело пальцами. С каждым взмахом крыльев мы все выше поднимались в воздух, оставляя позади опустевший и разгромленный двор Кипавы.

Летели довольно долго. Я успела охрипнуть от бесполезного крика. Кстинар также висел, крепко держась за меня. Ему было еще хуже. Меня хотя бы нес дракон, а ему приходилось держаться самостоятельно. Конечно, сомнительное преимущество, но все же…

Вдруг ему в голову пришла идея – он задергался, заерзал и протянул мне рукоять ножа, украшенную яркими и правильными рубинами. Не знаю, откуда он его достал, но теперь маг одной рукой держался за мою талию, сползая с каждой секундой все ниже, а другой пытался вложить оружие в мои непослушные пальцы.

– Я не смогу его ранить! – пыталась я докричаться до него, отталкивая кинжал. Но он не слушал и продолжал совать мне в руки бесполезный нож. – Я до него даже не дотянусь!

– Дура! – прохрипел он из последних сил. – Одежда! Режь! Ее режь!

Я посмотрела вниз и разразилась гневной тирадой.

– Совсем, что ли, сдурел, маг хренов? До земли лететь и лететь, а я крылья не отрастила! Хочешь разбиться – прыгай без меня!

Он отрицательно замотал головой. И опять бессвязно захрипел.

– Вместе… Только так… Режь… Б-быстрее! Лучше разбиться, чем заж-живо… Заживо сожрет…

А это уже достойный аргумент. Заживо съеденной мне быть не улыбалось, хотя и перспектива превратиться в размазанное по земле пятнышко тоже удовольствия не доставляла… Но надо было выбирать, и я заметила, что наш похититель плавно снижается. Верхушки деревьев оказались совсем близко, я тем временем оценила в полном объеме зубной аппарат дракона и пришла к выводу, что в такой ситуации смерть от удара о землю – подарок судьбы.

Дрожащей рукой я взяла рукоятку кинжала. Зажмурилась и резко полоснула по рубахе над головой. Ткань затрещала. Ветер бешено засвистел в ушах. Мы камнем падали вниз, я пыталась за что-нибудь схватиться и замедлить полет. Руки натыкались только на бесполезного Кстинара, который пытался от меня отмахнуться.

Глухой удар ознаменовал наше приземление. Мне повезло, я приземлилась на мага, выбив из его груди жалобный стон. Сам виноват, это же была его идея. Я оттолкнулась от него и перекатилась в сторону, распластавшись спиной на земле и прикрыв глаза. Не успела прийти в себя, а Кстинар уже сцапал меня за шкирку и потащил в сторону кустов. Попробовала вяло сопротивляться, огребла от него вдобавок пинок под зад и матерное сопровождение. Мы упали ничком, и мой нос пробороздил землю, оцарапавшись о корни. Кстинар вжал мое лицо прямо в грязь, распластавшись рядом. Неужели все еще не кончилось?..

В опасной близости пролетел разъяренный дракон. Когти царапнули мою уже обнаженную спину. Я не видела ничего от забившейся в глаза земли, только чувствовала, как Кстинар схватил меня под мышки и кинул в какую-то расщелину, а сам нырнул следом. Там было тесно, мы прижались друг к другу, затаив дыхание. Я боялась даже пискнуть.

Дракон, рыча, пару раз пронесся мимо, но нас не нашел и, разочарованно крякнув, улетел в неизвестном направлении. Мы выждали еще какое-то время, убедившись, что в этот раз нам повезло больше, и дракона поблизости нет. Только тогда маг позволил вылезти из тесной расщелины. Я малодушно завалилась на траву, а он присел рядом, хотя дышал не менее тяжело.

– Довольна? – зло спросил он меня.

– Чего? – с трудом разлепляя слезящиеся от пыли глаза, переспросила я.

– Того! – блеснул он интеллектом и плюнул в мою сторону.

В ответ я попыталась пнуть его по ноге. Только он меня опередил и шваркнул по плечу.

– Совсем сдурел? – заверещала я. – За что?

– За то, что идиотизм не лечится!

– Да вали ты на все четыре стороны! Переживать не буду! Сам на мне повис!

– Ой-ой-ой, – передразнил он меня. – Святая простота! Куда ты его дела?

– Кого? – не поняла я, размазывая кровь и грязь по лицу и пытаясь привести себя в порядок. Лицо нещадно жгло, пахать им землю было непривычно и больно. В волосах застряли репьи при торможении, и, похоже, они останутся там надолго, если я их не срежу.

– Камень! – воскликнул Кстинар, вытряхивая из своих волос колючки и пыль.

– Да никуда, вот он, – я выудила чароит из кармана и

Добавить цитату