– У меня есть подходящее место, – решил сообщить им. – Но как туда перебросить людей, я пока не знаю. Единственное, что приходит на ум, это рискнуть и отправится туда всем вместе, но сначала его надо зачистить. Я, конечно, могу сам уничтожить всех находящихся там зомби, но это займет очень много времени.
– И что это за место? – заинтересованно спросил Комбат.
– Небоскреб Артуа, – кажется, я сумел опять их всех удивить.
И было из-за чего. Этот небоскреб построил очень богатый миллиардер из Франции, у которого раньше процветал бизнес в нашей стране. Вложил в него он очень много, я даже не представляю, о какой сумме идет речь. Поговаривали, что там можно пережить даже войну. Тридцать этажей, и все сейчас заполнены зомби, людям там не повезло выжить. Цены на квартиры стартовали от трех миллионов долларов, да и продавали их только избранным. Говорили, что даже известные личности хотели приобрести там недвижимость, но получали отказ. Исходя из всего этого, мне еще больше хочется жить в таком роскошном месте, пока его не захватили люди из других группировок.
– Вариант действительно интересный, но по плечу ли это нам? – справившись с удивлением, предложил мужчина. – Я тоже слышал кое-что о том месте. Там жили богачи и звезды с многочисленной охраной и обслугой. И еще, во всем здании окна бронированные.
– Вот именно поэтому я его и выбрал. Там у нас будет больше шансов выжить. Не только хорошие окна, но и вся территория вокруг надежно огорожена четырехметровым забором, и не надо больше самим ничего достраивать. Ну, кроме нескольких вышек, если Петр потянет.
Пока люди обсуждали мою идею, я размышлял, как же мне его лучше зачистить. Нужно проверить все квартиры, без исключения. А еще надо как-то открыть закрытые квартиры, там тоже могут находиться зомби. Нельзя привести людей в пустые квартиры, зная, что по соседству сидят зомби, это опасно.
– Мне пока все нравится, – потирает голову Комбат. – Мы хорошо подумаем, как туда всем перебраться, и вообще, подходит ли нам такой вариант.
– Дело ваше, но советую поторопиться, – в общаге я уже чувствую себя незащищённым. Если вдруг проворонят человека с РПГ, и он долбанет по моим окнам, то нам хана. – Хочу напомнить про случай с РПГ.
– Мы поняли, – кивнул он, – думаю, завтра дадим точный ответ, и если он будет положительным, то сразу приступим к исполнению.
– Сойдет, – но не все так просто, господа, как вы думали. – Последний этаж сразу хочу забронировать за собой.
– Этаж?! – аж привстал бедный Комбат, как бы удар его не хватил. – Нахрена тебе целый этаж?
А действительно, нахрена он мне?
– Пусть будет, в хозяйстве все пригодится, – улыбаюсь во весь рот.
– Пиздец… – бурчит тот, – это все твое общение с Прапором.
Внимание! Через 30 минут начнется испытание среди групп.
Группа «Честь» должна выставить минимум одного участника, максимум десятерых. Испытание будет командное. Участники из одной группы будут перенесены в одно место.
Примечание! В случае отказа от участия в испытании система сама выберет десять случайных людей из вашей группы.
Для подачи заявки желающий должен назвать кодовую фразу: Я буду участвовать.
Удачи с выбором!
Примечание! Не надейтесь на легкое испытание!
По предварительным прогнозам процент выживания составит меньше 20%.
Выжившие принесут награду для своей группы.
– Пиздец… – это был общий комментарий происходящего, кроме меня.
Я сидел, и буквально вчитывался в сообщение перед глазами. Прочитав все хорошенько несколько раз, на мое лицо вылезла счастливая улыбка.
– Варг, ты больной… – кажется, это сказал Федя.
А я не обращал на них никакого внимания, погружаясь в себя. То, что я иду на испытание, даже не обсуждается. Однако меня волнует время, которое дали на подготовку. В прошлый раз была только минута, а тут целых тридцать. Система не делает ничего просто так. В прошлый раз было совсем нелегко, а что будет в этот раз, страшно представить. На секунду даже закралась мысль отказаться. А что, если никто не захочет? Вдруг система выберет Полину или Лизу.
Нет! Мое решение окончательное, я точно иду туда.
– Вы решили что-то? – вновь вернулся в реальность, и обратился к людям.
– Нет… Слишком все внезапно, – скривился Комбат. – Мы разрываемся между двумя вариантами. Пожертвовать одним человеком, либо попытаться рискнуть, отправив полную группу.
Я задумался… Как сделать лучше.
– Сам что думаешь? – решил узнать мое мнение Комбат.
– Вся ваша группа очень быстро будет уничтожена, – не собирался их жалеть. – Если вспомнить прошлое испытание, никаких шансов. Там огнестрельное оружие, практически, бесполезно, а людей с сильными навыками у вас нет в достаточном количестве. С огромным запасом боеприпасов еще можно было рискнуть, а так без вариантов.
– Выходит, что нам надо кем-то одним пожертвовать, ты так считаешь? – влез в наш с Комбатом разговор мужчина, имени которого не знал.
– Я пойду туда сам…
В комнате наступила гнетущая тишина, все замолчали, обдумывая мое предложение.
– Ты не пойдешь, – сказал Комбат. – Ты сейчас единственный, благодаря которому наша группа выживает. Если коротко, ты ценнее, чем любой другой на данный момент. Ты можешь в одиночку зачистить большое количество заражённых без особого риска.
– Пойду, – не спорил, а просто поставил его перед фактом.
– Мне написать Полине? – опасно сузились его глаза.
– Думаешь, есть смысл отправлять других людей на верную смерть? – вернул ему. – Я в себе уверен, и знаю, что вернусь.
Спорили они еще минут пятнадцать, а время идет. Ничего нового я не услышал, и решил активировать последнюю монету торговли.
Весь их спор я рыскаю по торговой площадке, потом кидаю свои объявления:
«Куплю стрелы с магией за 6 серых коробок»
«Куплю необычные стрелы за 4 красные коробки»
В прошлый раз мне очень сильно не хватало необычных стрел. В этот раз я подготовлюсь получше. Но и все коробки продавать не собираюсь. Там мне тоже понадобится еда.
– Я, наверное, пойду домой, мне Полине надо сообщить о том, что иду на испытание.
Комбат нахмурился, и нехотя кивнул.
– Иди уже, раз переубедить тебя не получилось, так хоть подготовься к испытанию как следует, – махнул рукой на меня Комбат, и опять повернулся к своим собеседникам.
Блин, а ведь мне еще надо придумать, что сказать Полине. А если меня действительно убьют? Тогда мне будет плевать, и переживать нечего. Но вот как Полина… гадство…и почему я о ней столько думаю.
Карты стрел скупил почти все, не обращая внимания на цены. Разве что обходил стороной слишком идиотские предложения. Раньше я не хотел рисковать, покупая непонятные мне стрелы. Жалко было отдать за мусор двадцать-тридцать коробок. А сейчас уже