— Кажется, я догадываюсь, где вы нашли мой номер телефона, — хохотнул я, вспомнив свою фотографию в профиле Ассоциации. — И всё верно, я готов купить большую партию. Но есть один нюанс, я нахожусь в Архангельске…
— Это как раз не проблема, мои шахты не так далеко.
Предложил ему встретиться и переговорить, но попозже. На что тот лишь отмахнулся, и указал координаты залежей камня. Довольно качественного, если судить по фото. Для Стрижакова камень не имеет никакой ценности, ведь шахты достались ему по наследству, и сейчас он пытается ликвидировать все эти завалы. Так что я ему только помогу.
Договорились за умеренную плату и за самовывоз, на том и завершили разговор. Эх, не зря я выбрал именно такую аватарку. Теперь аристократы знают, чем меня можно попытаться подкупить. И куда девать свой ненужный камень. Нам всё равно будет мало, а если партии будут поступать слишком большие… Найдем еще магов земли. Знаю одно место, где их можно выигрывать в карты.
После разговора сразу позвонил Жоре, и приказал собрать бригаду строителей, перевозчиков, и еще кого угодно, лишь бы как можно быстрее разобраться с тем камнем, и перевезти его ближе к порту. Ведь мы с бароном договорились, что я управлюсь за месяц.
Вернувшись домой, сразу направился в свой кабинет. Хотел позвать Вику, и уже окончательно все обсудить. Понятно, что отменить свадьбу практически невозможно, но если она не хочет, то не посмотрю на последствия. В любом случае, безвыходных ситуаций нет.
— Михаил, — прежде, чем я успел позвонить Виктории, в кабинет постучался и заглянул Иннокентий. Даже не помню его фамилию… — Простите, что отвлекаю, но… — он замялся, пытаясь подобрать слова. — Кое-кто просит вас об аудиенции. Очень настойчиво.
— Ну, раз настойчиво — пусть заходит, — пожал я плечами. Ладно, быстро поговорю, а затем позвоню Вике.
*Шлеп-шлеп-шлеп*
— Га! — поздоровался со мной гусь, что вошел следом за Иннокентием.
— О, Мистер гусь, — протянул ему руку для рукопожатия. Он же ответил крылом. Да, надо будет их тоже снарядить руками… А то даже на стул залезть не может нормально. — Помню, обещал встречу, но со временем беда. Что ты хотел обсудить?
— Га-га-га-га!
— Он говорит, что в рядах разумных гусей прибыло. Теперь их на десять больше, — перевел виконт. — И они предлагают союз.
— Кха! — чай чуть было носом не пошел. Так что, на всякий случай, поставил чашку на стол, и некоторое время пытался переварить услышанное. — Союз?
— Га!
— Союз с гусями я еще не заключал… — задумчиво проговорил я.
— Он обещает, что его народ будет полезен. Они могут быть ушами, лапами, глазами, и так далее, — в комнате стоял гогот, и я не понимал, как Иннокентий перекрикивает гуся. — Если опустить подробности, то все разумные гуси из его клана могут мысленно общаться на расстоянии.
Гусь предложил создать разведывательную и сигнальную гусиную сеть. Рядом с Иннокентием всегда будет один из них, а остальные распространятся по всем моим землям, и в случае чего, смогут сразу сообщить о происшествии или приближении врага.
— На нас никто не обращает внимания, а мы можем ходить, где угодно, и мгновенно докладывать тебе о происходящем, — заключил гусь.
— Так вас же съедят, — возразил я.
— Это могут только люди. А от зверя мы отобьемся, — пернатый спрыгнул со стула, и напитав лапу энергией, топнул ею по полу, отчего одна из досок пошла трещинами.
Ну… не откажу же я гусю! Тем более, что предложение интересное. Камеры — это хорошо. Голуби — тоже. Но и гуси лишними не будут. В дальнейшем их можно будет немного модифицировать, усилить, и отправлять на задания.
— Всё, теперь идите… — махнул я рукой, и вылил остывший чай. После чего потянулся к ящику стола, где у меня хранится кое-что покрепче. Просто так эту информацию не освоить, и не смириться с тем, что только что произошло.
— Михаил, занят? — не знаю, сколько я просидел, глядя в пустоту перед собой, но в какой-то момент в дверь снова постучали. Роман заглянул внутрь и, убедившись, что я свободен, уселся на стул напротив. — Я просто хотел спросить… А можно кого-нибудь покалечить?
— И ты со своими странными предложениями, — выдохнул я. — Зачем тебе кого-то калечить? Ты же знаешь, свои желания стоить формулировать точнее. А то ведь исполнятся но не совсем так, как тебе хотелось бы.
— Нет, ты не подумай ничего лишнего. Нам просто не на чем тренироваться, пациенты закончились, — развел руками мой ученик.
— Ну, всему свое время… — вздохнул я. — Теорию пока изучайте.
— А ты чего такой задумчивый? — Роман не мог не заметить, что я смотрю куда-то в одну точку всё это время.
— А ты бы не был задумчивым на моем месте? Я союз с гусями заключил! Каким мне еще быть? — воскликнул я и осушил чашку кузнечной настойки, сразу же подлив еще. — Ладно, хорошо хоть войн не предвидится. А пациентов найдем, не переживай!
*Бз-з-з!*
— Хм… — посмотрел на вибрирующий телефон и нахмурился. Звонок с поста охраны обычно не предвещает ничего хорошего. — Слушаю. Даже так? И много их? — на моем лице появилась улыбка, ведь приехали представители Мамоновых. — Да, пусть идут ко мне в кабинет, я тут.
На этом завершил вызов, и откинулся на спинку кресла.
— Ну вот, выходит, я ошибся, Роман. Скоро будут тебе пациенты!
Пусть сейчас приехали только юристы, но зная Мамоновых, которые их прислали, это дело не закончится миром.
Спустя несколько минут в кабинет пришла целая делегация из пятнадцати мужчин в строгих костюмах. Они расселись по подготовленных для них местам, а трое уселись напротив меня, начав доставать из кейсов документы. Я же просто сидел, попивал кузнечную настойку, и улыбался, ожидая, что такого они хотят мне предложить.
Стопка документов передо мной постепенно росла, но я даже не хотел читать, что там. Всё равно сейчас прокомментируют.
— И что это? — когда на стол положили последний документ, уточнил я.
— Это документ о продаже маяка, — указал на одну из бумаг мужчина. — Этот документ подтверждает продажу портовой инфраструктуры Роду Мамоновых. Там указана цена, и уверяю, вы получите ее в полном объеме сразу после подписания.
— Десять тысяч рублей? — рассмеялся я. — Ну ладно, давайте дальше, — махнул рукой.
— В этом документе вы отказываетесь от претензий к Роду Мамоновых, здесь подтверждаете передачу земель вашего вассала, и принимаете полную ответственность за возможные проблемы с ним, —