Директор уже думал, что его ничем не удивить. Но буквально вчера он снова не поверил своим глазам, когда увидел идеально ровные скамейки и беседки в саду. Дело в том, что во время их доставки или установки скамейки были повреждены, и он думал, что теперь придется заказывать новые. Вот только они каким-то образом исцелились буквально за ночь. И так в этой школе со всем. Строительные и ремонтные работы проходят с такой скоростью, что мужчина попросту не верит в происходящее. Словно магия какая-то.
А про сам сад можно и вовсе не говорить. Дело в том, что деревья появились за пару дней. Просто каждое утро их становилось всё больше и больше, а спустя несколько дней ученики уже лакомились сладкими фруктами. Например, апельсинами, которых в Архангельске не было никогда.
* * *
Так, нужно запомнить одно! Спартанцам нельзя пить пиво ни при каких условиях. Возможно, так получилось потому, что они всю жизнь обучались военному делу, а там было не до алкоголя. Вот их организмы и дали слабину. Но рефлексы всё равно остались, так что теперь я точно знаю, что выполнять приказы они могут в любом состоянии.
Даже не хочу вспоминать, чем закончился футбольный матч. Возможно, первый за всю историю, когда вратарь за время игры успел забить пять голов. Причем бил он руками, и не всегда по мячу. Под конец ни один игрок вражеской команды не хотел приближаться к воротам Легионеров ближе, чем на тридцать метров. Когда я забрал у Нурика Дар, убойная дальность мяча стала примерно такой. А что началось потом, и вовсе лучше вычеркнуть из истории футбола. Но мне почему-то кажется, что в следующий раз фанаты петроградской команды будут вести себя куда тише. Если вообще придут хоть на один матч своей команды.
Время пролетело незаметно, и подготовка к свадьбе завершилась. Честно говоря, я не понимал, зачем нужно было столько всего закупать. Такое количество еды, мебели, алкоголя. Как оказалось, большую часть запасов Жора заготовил заранее на наших складах, так что те четырнадцать самолетов были лишь дополнением к основной части. И разумеется, все эти два месяца Жоре постоянно приходилось общаться с Шарлем и его людьми, а также постоянно летать в его имение. А когда начали приходить гости, я понял, что был совершенно не готов к подобному. Благо, Монте-Шарль был готов, и гостей сразу начали принимать, как полагается. Даже тех, кого я не хотел бы здесь видеть.
Я же стоял в стороне и дежурно кивал, примерно подсчитывая в голове, сколько на это всё было потрачено денег. Кажется, мои заработки еще не скоро смогут покрыть такие праздники, но благо, больше свадеб, в ближайшем будущем, можно не планировать. Пусть в этом мире и разрешено многоженство, но мне подобное ни к чему. Зачем, если это лишь породит больше проблем? Да и если я захотел бы заполучить сразу много женщин, этого можно добиться без труда, и для этого необязательно жениться, если рассуждать логически.
Даже интересно, откуда придет подстава… А она точно придет, иначе и быть не может. Насколько я успел узнать из интернета, в этой Империи не прошло ни единой свадьбы без драки. Это обязательная часть церемонии, или что-то вроде того. Правда, в официальных источниках ничего подобного не описывалось, так что, возможно, я что-то напутал.
Постепенно чувство опасности проходило, и я встречал всё новых и новых гостей. Они сразу проходили в замок, кто-то отправлялся на внутренний двор, полюбоваться нашим садом. В целом гости выглядели удивленными, и крайне довольными. Всё же это место за последнее время успело преобразиться. Мало того, оказалось, что маги земли подрабатывали во внеурочное время. Виктория, обсудив это с Шарлем, приказала им отстроить на территории замка специальный церемониальный зал. Там и пройдет основная часть торжества, и в этом же зале мы заключим наш с Викой союз. Слышал, что простолюдинам для этого приходится идти в специальное место. Довольно неудобно, как по мне.
Рано обрадовался. Гости приходили и приходили, и в какой-то момент я заметил знакомые лица. Стало понятно, почему наследник Рода Мамоновых оказался в Архангельской резиденции. Всё потому, что они решили приехать сюда всем семейством.
— Граф Булатов! — ухмыльнулся Мамонов-старший. Тучный и крупный мужчина, в строгом дорогом костюме, был в сопровождении своей жены. Тоже довольно тучной, кстати говоря, и в пышном темно-синем платье. — Не мог удержаться от соблазна приехать и посмотреть на ваше жилище, — криво ухмыльнулся он.
Я же улыбался искренне. Ну, теперь точно быть драке… Что ж, хоть какое-то веселье. Как минимум, не придется гадать, от кого нужно ждать нападения, всё и так предельно ясно.
— Не представляете, насколько я рад вас здесь видеть, — кивнул ему, и сразу потерял к Мамоновым интерес. Пусть проходят, располагаются, а я буду ждать и следить за ними. Ну, точнее не я, а призрак.
А ведь я не звал Мамоновых… И их союзников тоже, тогда как все они прибыли на мою свадьбу, полным составом. Всему виной традиции аристократов… Если приглашаешь кого-то, нужно также выдавать дополнительные приглашения, чтобы гость мог позвать с собой своих друзей. Вот они и пригласили, так что тут всё честно, выгонять их нет смысла.
Надо будет потом узнать, кто именно передал приглашения этим людям. Ведь уверен, это намеренная акция, и часть какого-то плана, направленного явно против меня. Так что врагов у меня даже больше, чем может показаться. А ведь все удивлялись, как Булатовы не проиграли в войне против двадцати Родов. Тогда как фактически нам приходится воевать со всей сотней. Просто остальные пока не спешат вступать в открытый конфликт.
— Миха! — из очередного автомобиля, что остановился рядом с главным входом в замок, выскочил Черепанов. — Ой… Я хотел сказать, граф Булатов! Я был до глубины души польщен вашим приглашением, и очень рад возможности с головой предаться возлияниям на церемонии бракосочетания вас и прекрасной Виктории! — Николай галантно поклонился и заржал. — Правда, вынужден попросить у вас прощения. Ведь я не мог дождаться нашей встречи, и накидался еще по пути сюда.
Это он еще не знает про друидский самогон… Мне подарили пятилитровую банку этого напитка, и сейчас этот нектар лежит у меня в кабинете и дожидается вечера. Впрочем, ладно, не буду портить сюрприз.
— Могу на время свадьбы понизить тебе восприимчивость к алкоголю, — предложил Черепанову, но тот запротестовал.
— А для чего я тогда