25 страница из 64
Тема
буду пить? Не-не, так не пойдет. Хочу быть пьяным! — помотал он головой, и отправился в замок. Но остановился в дверях.

— Прямо и налево. Там наливают, — прочитал его мысли. Так что граф благодарно кивнул, и уверенной походкой направился в ту сторону, куда я указал. Всё же за барной стойкой стоит друид, который помоложе. И пусть я запретил ему раздавать гостям самогон, но даже так, напитки у него получаются отлично. Причем, его отец тоже сидит за барной стойкой, и раз за разом напивается коктейлями. После чего сын дает старику стакан со специальным отрезвляющим зельем, потому друид за сегодня напился уже шесть раз.

Вскоре прибыл Конаков со своей внучкой. Мы обменялись парочкой слов, и он сразу вручил нам с Викой свой подарок. Надо сказать, старик умеет угодить. Ведь что еще нужно молодоженам, кроме огромной партии камня? Старик специально выкупил одну из шахт неподалеку, и отличнейший мрамор уже направляется в сторону портового городка.

Вот, опять кто-то из союзников Мамоновых. Они натянули на лица фальшивые улыбки, и просто проходили мимо, а я стоял и ждал, когда их накопится достаточное количество. Не думаю, что они начнут предпринимать свои действия в самом начале вечера. В любом случае дождутся, когда мы с Викой поднимемся на сцену и скажем свои приветственные речи. Или же устроят нападение, когда начнется сама церемония… Да, это было бы для них самым удобным моментом.

Каждый аристократ имеет право взять с собой тридцать защитников. Для них нужно выделить специальные комнаты ожидания, которые обязательно должны быть на территории замка. Такое право есть у каждого по закону, вот только обычно аристократы ограничиваются двумя-тремя гвардейцами. Так, на всякий случай. Ведь какой смысл таскать с собой целый отряд?

Не стоит забывать, что многие аристократы довольно сильны, и зачастую полагаются на свой Дар и возможности, потому такое количество охраны ни к чему. Плюс вряд ли кто-то в здравом уме будет нападать на гостей в своем же доме. Это будет сильнейший удар по репутации. Сильнее удар будет только в том случае, если гость нападет на пригласившего его хозяина дома. Так еще и во время свадьбы. Это не похоже на Мамоновых, но я уверен, что какие-то попытки будут точно.

Ведь и они, и все их союзники взяли ровно по тридцать бойцов. Это достаточно серьезная сила, вот только они не знают об одном тонком моменте. Впрочем, скоро узнают, и мне хотелось бы посмотреть на их лица в этот момент.

* * *

Афанасий Мамонов сжимал в руке бокал вина и наслаждался праздником. Он сидел в удобном кресле из иномирной кожи, смотрел на расхаживающих тут и там гостей, и размышлял о своих планах.

Афанасий уже успел изучить немало данных, что смогли добыть его разведчики. Он примерно знал, как Булатов одолел Снегирёвых, унизительно разгромил Гришановых, и что самое удивительное, смог справиться с Курчатовым. Единственное, что объединяло всех этих поверженных врагов графа — они нападали в лоб. Просто собирали армию, и шли в атаку. Тогда как Булатов успевал подготовиться, и пользуясь этим, всегда имел более выигрышное положение.

Но Мамонов считал себя далеко не глупым человеком, чтобы сделать какие-то выводы, и не совершать таких же глупых ошибок. Потому после неудачной попытки демонстрации силы при помощи отряда диверсантов, он решил действовать иначе, куда более изящными и привычными методами.

Эти методы отработаны уже не раз, потому в их результативности Афанасий не сомневался ни на секунду. Так еще и приглашение на свадьбу стало отличным поводом.

— Нас словно в хлев пригласили, — недовольно пробурчала жена Аркадия. Говорила она это негромко, но так, чтобы окружающие услышали. — Кто вообще содержит гусей в замке?

— Милая, ну ты же знаешь, у кого мы в гостях, — отмахнулся Мамонов, и посмотрел на тройку гусей, что всё время паслись рядом.

— Ну, не знаю, а мне кажется, они милые, — пожала плечами столичная графиня. Остальные разделяли ее мнение, но не рискнули высказать его при Мамоновых. — Еще и в таких костюмчиках, — девушка погладила одетого в классический костюм гуся, отчего тот прикрыл глазки. Но стоило ему последовать за ней, как другой гусь сердито загоготал, и тот сразу вернулся на свое место, поближе к Мамоновым. — Ой, какой ревнивый, — пригрозила пальчиком девушка старшему гусю и, рассмеявшись, отправилась пробовать представленные лакомства.

Мамонов не обратил на это никакого внимания. Его не беспокоили гуси, что почему-то постоянно следовали за ним по пятам. Впрочем, никто не обращал на них внимания. Даже напротив, многим они действительно показались милыми, и к Булатову уже не раз подходили с просьбой подарить или продать хотя бы одного подобного воспитанного гуся. Но он неуклонно отвечал отказом.

Афанасий смотрел на всё это торжество, иногда поглядывал на Булатова, что постоянно попадался ему на глаза, и улыбался. Ведь совсем скоро начнется церемония и это станет сигналом к началу продуманной операции.

Он и все его союзники взяли с собой по тридцать сильнейших бойцов. Каждый отряд стоит целой армии, и потому остановить их у Булатова не выйдет. Тем более, что всё произойдет очень быстро. И главное, крайне эффектно.

Ведь Афанасий решил обвинить Булатова в измене родине. Казалось бы, глупость, но всё довольно просто. Доказательная база уже собрана, и Мамонов представит её в подходящий момент. Есть множество неопровержимых доказательств и документов, указывающих на то что Булатов ведет чуть ли не подрывную деятельность в Империи. Связи с вражескими странами, с иномирцами, всё это документально подтверждено, и бумаги находятся в портфеле, что лежит у Мамонова прямо на коленях.

Разумеется, все эти доказательства сфабрикованы, но кому до этого есть дело? Ведь план заключается в том, чтобы сразу же убить Булатова при попытке сопротивления аресту. Зная этого графа, он точно не будет сдаваться. А после его смерти никто и не будет разбираться. Афанасий просто выплатит Роду сто миллионов компенсации… Тогда как Род Булатовых, к этому моменту, уже будет кем-нибудь захвачен.

Единственное, к чему Мамонов был совершенно не готов — так это появление на церемонии бракосочетания самого наследника имперского престола. Это серьезная проблема, для решения которой пришлось изрядно потратиться.

Афанасий в срочном порядке нанял одного иностранного могущественного лекаря невиданной силы. И по задумке этот лекарь на время церемонии заставит сына Императора крепко уснуть. А потом все можно будет списать, например, на некачественный алкоголь, которым всех угощал покойный Булатов. В общем, победителей не судят! И пусть Михаила по какой-то причине так любит Император, но старик не дурак, и не будет стрелять в себе ногу,

Добавить цитату