Вскоре гости собрались возле сцены, куда вышел Михаил со своей невестой. Мамонов нехотя поднялся с кресла, которое он уже решил забрать себе, и медленно побрел ближе, чтобы послушать.
Сейчас всё идет хорошо, и Афанасий, то и дело, замечает тех, кто с ним в сговоре. А таких немало, ведь о планах знают минимум тридцать пять Родов. И все они привели сюда своих самых сильных воинов. Так что в момент, когда Мамонов выскажет свои обвинения, все они поднимут бойцов по тревоге, и заставят своих гвардейцев арестовать Булатова. Мамонов при этом может даже не использовать своих людей, так последствий будет куда меньше.
— Всё готово, господин, — тихо проговорил барон Вершинин, как только Мамонов с ним поравнялся. — Ждем только вашего сигнала. Остальные тоже готовы, я уже уточнил.
— Га! — между ними протиснулся гусь, и как только на него посмотрели, он сразу отвел взгляд и зашлепал лапками по полу. — Га-га-га!
— Тупая птица… — помотал головой барон.
— Ты тоже не шибко умный, — вздохнул Мамонов. — Стой и слушай речь жениха лучше, — кивнул он на сцену, где к микрофону уже подошел Булатов в сопровождении своей невесты, и еще нескольких человек, в том числе и наследника престола.
— Я хотел сказать спасибо всем вам, что пришли посетить нашу скромную церемонию, — слегка поклонился Михаил залу. — Также хочу выразить благодарность нашему дорогому другу, графу Монте-Шарлю, за устроенный праздник, все эти украшения и блюда. Я это очень ценю.
— Да ладно, ты научил меня плавать, — махнул рукой старик, и в зале послышались смешки. Многие подумали, что это шутка…
— И главное, — продолжил Булатов, и голоса в зале стихли. — Я благодарен Виктории! — он посмотрел на свою невесту. — Спасибо, что не сбежала от меня.
Гости рассмеялись, а Мамонов стоял и думал о том, что Михаилу улыбаться осталось совсем недолго. Счет пошел на минуты, и церемония начнется совсем скоро. Сотни гвардейцев уже приготовили оружие, план полностью готов к исполнению, каждое действие каждого бойца прописано посекундно. Аналитики просчитали все возможные варианты развития событий, и потому неожиданностей попросту не может быть. Каждая, даже самая незначительная деталь, была учтена, и остается только…
— Вам спасибо за то, что так любезно предоставили тысячу бойцов из своей личной гвардии для охраны свадьбы, — Мамонов нахмурился и снова посмотрел на сцену. — Теперь я могу не переживать за безопасность своих гостей, Леонид.
— Не стоит, Михаил, — на сцену поднялся крупный мужчина с черной пышной бородой. Этого человека знают многие, и Мамонов почему-то резко побледнел и взмок от пота.
— Но всё же, спасибо, — Булатов пожал руку владельцу Спартанской корпорации. — Как-никак, я лишь скромный граф, и очень переживал за безопасность во время этого мероприятия.
В этот раз в зале надолго воцарилась звенящая тишина. Причем по какой-то причине, минимум, половина гостей смотрели совсем не на сцену. Представители тридцати с лишним Родов почему-то уставились на Мамонова, тогда как он стоял с выпученными глазами и часто дышал.
— Га! — тишину разрезал насмешливый гогот гуся. Пернатый ущипнул Афанасия за штанину, и спокойно пошлепал в сторону стола, где его товарищи уже вовсю пробовали угощения. Тогда как Мамонов даже не обратил на это внимания. Он уже позабыл о своих планах, ведь теперь атака не имеет никакого смысла. Даже если бы Леонид не предоставил тысячу своих лучших бойцов, он сам стоит армии. Есть множество легенд и сказок об этом человеке, но далеко не все знают, что это всё не сказки, а самые настоящие факты. Так вот, Мамонов об этом знал. И теперь судорожно пытался придумать, как найти выход из сложившейся ситуации.
— Г-г-горько! — собравшись с силами и, пытаясь побороть заикание, закричал Мамонов и поднял свой бокал. — Ура молодоженам!
* * *
А всё не так плохо, кстати говоря. После моих слов благодарности на сцену вышли музыканты, и Монте-Шарль принялся всячески развлекать собравшихся. Оказалось, что он не только подготовил все для праздника, организовал музыкантов, артистов и фокусников. Но еще и будет вести свадьбу, придумывать и проводить всевозможные конкурсы. В общем, всячески портить мне жизнь в этот прекрасный день.
Гости разбрелись по залу, и собрались в кучки. Кто-то смотрел на выступления, другие отправились к столам с закусками, третьи просто стояли и обсуждали свои важные дела. Не замечая, что в их ряды затесались пернатые шпионы.
Идея нарядить гусей пришла Монте-Шарлю, и его портные буквально за пару часов сшили строгие костюмы и бабочки для них. Так что мои новые разведчики прекрасно влились в атмосферу праздника, и сейчас отдел разведки, во главе с Иннокентием, усиленно записывают наиболее важную информацию, которую передает им гусь-передатчик.
Многие гости надели на свадьбу свои боевые мундиры. Вот Конаков блестит десятками наград на груди. Так, что аж отсвечивает. Еще какой-то важный генерал стоит и хмурится, глядя на герцога. Всё же у этого генерала больше наград, вот только они имеют меньшую значимость.
Я же надел классический имперский костюм. Не вижу смысла подбирать что-то другое, тем более, что здесь так принято. А вот Виктория сегодня просто ослепительна. Даже наши враги с трудом могли оторвать взгляд, когда она появилась на сцене.
— Переживаешь? — улыбнулся девушке, и та прижалась ко мне.
— Не-а… — улыбнулась она в ответ.
— А вот я что-то переживаю… — едва заметно вздрогнул. — Хотя мне это несвойственно…
Есть у меня подозрения, что я упустил какие-то моменты. Планы Мамонова разрушены, гуси подтвердили, что он отменил операцию. Вот только мне кажется, что останавливаться на этом он не будет, и нужно ждать следующий его ход.
— А теперь можете подойти к жениху и невесте и поздравить их лично! — послышался голос Монте-Шарля, и нас отвели в специальное место. Да, это обязательная часть праздника, и отказаться от нее не получилось.
Всё же основные моменты мы заранее обсудили с Монте-Шарлем. Проговорили, какие будут развлечения, и еще немало довольно важных мелочей.
Эта часть прошла довольно быстро. Нас искренне поздравили союзники, пожелали всего наилучшего, и восторженно отозвались о том, какой мы устроили праздник, и как у нас все здорово. Затем потянулась вереница аристократов, лиц которых я, в основном, даже не запомнил. Мы пригласили их, так как должны были, а они пришли, так как тут можно было хоть как-то развлечься. И в целом, все остались довольны. Но были и те, кто не стал подходить. А