— Да? И кем мне строить? Ты магов забрал к себе. А у Джованни выходной, мы боимся к нему подходить, — возмутился старик.
— И правильно, бойтесь, — усмехнулся я. Маг земли заслужил отдохнуть один денёк. Но ничего, скоро выходной закончится, и можно еще два месяца поработать! Или полгода… — А снаряды можно складывать в промышленных районах, или в порту. Главное, подальше от замка, а то вдруг что прилетит…
Хотя, на самом деле, это перестраховка. Сейчас ничего не должно прилететь, Империя начала разбираться с происходящим, дознаватели постоянно звонят Вике, расспрашивают, пытаются узнать подробности. Уверен, что тех троих тоже расспрашивают, потому намечается некоторое затишье.
Имперские служащие уже узнали, что именно аристократы пытались взорвать гостиницу, дискредитировать Род Булатовых, и нанести ущерб городу. Даже не знаю, кто принес в канцелярию доказательства. Но этот беспорядок явно надоел Императору, так что теперь имперские служащие начали работать, как надо. На самом деле, тут тоже становится скучно, и надо как-то разбавить ожидание. Ладно, осталось только дождаться ночи, и мне сразу станет веселее.
Остаток дня ходил по лагерю, приставал ко всем, лечил раненых, несколько раз пообедал. Потом столько же раз поужинал, и снова начал ко всем приставать со своими замечаниями. Даже Коганова успел достать, отчего тот отправился на какое-то задание, как можно дальше от лагеря.
А как только солнце скрылось за горизонтом, весь лагерь Гордых смог облегченно выдохнуть. Ведь из-под земли выбрался уставший Торен, и утвердительно кивнул мне, пригласив пройти в новый туннель.
— Готово? — уточнил я, в ответ на что Торен снова утвердительно кивнул. — Точно? Уверен?
— Да точно, точно! — вздохнул он.
— Ну, тогда я пошел, — пожал я плечами, и огляделся по сторонам. Пусть сейчас глубокая ночь, и на улице должно быть холодно и темно. Но нет, всё пространство вокруг освещают и согревают яркие улыбки солдат. — А вы чего улыбаетесь?
— Просто рады за вас, господин Булатов, что вы от нас отдохнете немного, — не совсем честно ответил один из бойцов.
— Лучше за персов порадуйтесь, им скоро совсем весело станет, — усмехнулся я и отправился в построенный только что туннель.
Интересно, мне показалось, или как только я спустился под землю, послышалось громогласное «Ура»? А еще за моей спиной тут же закрылся камнем проход. Чтобы я точно не вернулся.
В остальном, Торен, конечно, молодец. Я спокойно и без проблем добрался до самого центра города, и прежде, чем выйти на улицу, быстро переоделся в персидские одежды. Выбрал небогатый наряд, но при этом не слишком бедный. Разумеется, отрастил небольшую черную бороду, сделал кожу чуть темнее и подкорректировал черты лица. Чтобы не выделяться из толпы и спокойно погулять по осажденному городу.
Первым делом, нашел гостиницу, заплатил пару монет и заночевал. Нет смысла гулять по ночному городу, находя себе неприятности. А с наступлением утра вышел и отправился на прогулку.
Надо сказать, что настроения в городе, на удивление, нормальные. Не все поверили в селедку, и многие списали это на козни врага. То есть, меня. Хотя некоторые всё же приняли это близко к сердцу и горячо обсуждают планы покинуть город. Правда, другие напротив, готовы ждать, когда придут царские войска и прогонят русских.
Прошелся по улицам, заглянул в кабак и выпил немного вина. Хватило одного глотка, чтобы понять, что нужно поискать место подороже. В одном из отдаленных тупиковых переулков встретил четырех оборванцев, что сидели в углу и тихо что-то обсуждали. Что-то едва уловимое заставило меня подойти поближе, и вскоре я понял, что именно привлекло мое внимание.
— Вы чего здесь делаете? — обратился к оборванцам, а они тут же замолкли, и с недоверием уставились на меня.
— Проходи мимо, незнакомец, — прищурился старший из них. — Тебе здесь будет неинтересно.
— И всё же, — улыбнулся я.
— Я провожу проповедь во имя великого Лабладута, — огорошил меня старик. Но вскоре я пришел в себя и решил проверить, показалось мне или нет. Так что вытянул вперед руку ладонью вперед и оттопырил большой, указательный и средний пальцы. Тогда как безымянный и мизинец сжал.
— Верховный! — все четверо бросились в ноги.
— Всё верно, — проговорил я. — Я здесь, чтобы предупредить людей. Город проклят, и все должны бежать! Если не хотят погибнуть страшнейшей смертью!
— Мы донесем слова до остальных, верховный! — снова поклонились они. — Благодарим вас!
— Лабладут велик! — воскликнул я.
— Лабладут велик! — прокричали они в ответ.
И что это было? Я даже не знаю, как цензурно выразить все свои чувства. Прикол явно вышел из-под контроля, но кто бы мог подумать, что такое возможно? Выдуманная секта захватывает вот уже второй мир… Хотя ладно, так даже лучше. Сейчас служители Лабладута будут сеять смуту в городе, а пока не началась всеобщая эвакуация, стоит посмотреть, что тут и как. Например, меня очень заинтересовал местный рынок. Ведь я даже не ожидал, что здесь можно вот так свободно торговать оружием!
Например, у нас в Империи ты не купишь даже охотничью винтовку с рук. Простолюдины должны оформлять специальное разрешение, а аристократы зарегистрировать купленное оружие в имперской базе. Примерно то же, кстати, касается и трофеев. И вот вопрос, с какими лицами сейчас сидят имперцы, когда Черномор шлет им списки добытых снарядов?
Так вот, здесь можно купить не только охотничье ружье и патроны к нему. Здесь можно купить всё! От пистолетной пули и до нового трехствольного тяжелого танка. Снаряды, орудия, ракеты, пулеметы, всего этого здесь в достатке. Даже несмотря на то, что я уже больше недели опустошаю их склады. Хотя, опустошаю я склады, принадлежащие армии, а продажей здесь занимаются частные лица. Причем, не только продажей.
Эх, нам бы такие рынки… Насколько легче стало бы жить!
Немного прошелся, посмотрел товары, и даже поговорил с одним из продавцов. Сначала я не понял, почему на снарядах и оружии такие странные ценники, но он мне сразу всё разъяснил. Оказалось, что оборот оружия здесь всё же ограничен. Его можно продавать и покупать только за золото, в идеале, персидские монеты, но можно использовать и просто слитки, некоторым не принципиально. Вот только я взял с собой только пару пачек купюр. Не знал, что золото тут тоже в ходу.
— Слушай, а не хочешь купить пару снарядов? — подошел к одному мужику, на которого мне указали уже несколько продавцов. Стоял этот мужик за пустым прилавком, и так сразу не скажешь, чего он тут делает.
— Неинтересно,