Бенедикту не терпелось увидеть обилие жертв. Он хотел бы лично расправиться со всеми, кто находится внутри строящегося здания, но и наблюдать ему тоже приятно. А еще мужчина знает, что у Булатова тоже есть боевые «костюмы», и они слабее. Так что можно будет легко поотрывать им головы, ведь у них нет таких артефактов и магических технологий. Беззащитные жертвы — слабость командира, и теперь он с нетерпением ждет, когда появятся враги. И вскоре он увидел вдали огни реактивных двигателей, а на лице невольно появилась хищная ухмылка.
* * *
Мы не успели доехать до будущей гостиницы, когда мне снова позвонил Черномор, и сообщил о делах в небе. Наши боевые «костюмы» уже добрались, но пока летают вокруг и осматривают территорию. Не могут приблизиться, так как враг ведет слишком плотный огонь. Но зато они смогли заметить, что враг начал минировать первые этажи здания.
А еще вражеские боевые «костюмы» оказались с сюрпризом. Какие-то метают электрические разряды, другие кидаются огненными шарами. В общем, скорее всего, внутрь вмонтированы атакующие артефакты, и мне кажется, что это не все их преимущества.
Громовержец же ждет приказа к атаке. Ему плевать, что «костюмы» у врагов лучше, да и их больше, и готов броситься в атаку в любой момент.
— Плохо… — ответил я Черномору.
— Может, есть смысл рискнуть? — предложил он.
— Врагов больше, и их ждут… — не согласился я. — Надо было отправлять Мирабель и Нурика, вот с ними бы точно справились.
— Да, но добираться слишком долго, — вздохнул старик.
По данным Черномора, внутри здания забаррикадировалась охрана. С одной стороны, это хорошо, ведь их не смогли достать. А с другой — в случае подрыва все они умрут. Не хочу допускать этого, но если пойти на штурм сейчас, жертв тоже вряд ли удастся избежать.
— Слушай, а чего это мы ищем подкрепления?.. — задумчиво проговорил я, и завис на несколько секунд. — Есть тут одна идея… Подожди, мне надо срочно позвонить!
Сбросил вызов, и тут же набрал другой номер. Но нет, не отвечает… Попытался еще несколько раз, после чего плюнул, и позвонил Людвигу.
— Занят? А где?.. Шахты? Понял… — вздохнул я. — А ты не знаешь, где Джованни? Спит? — на моем лице появилась улыбка. — Четыре дня работал без отдыха, и теперь отключился? А, понятно… Ну, пусть спит, а то там здание штурмуют. Не будем его будить.
Посмотрел на Курлыка, и тот утвердительно кивнул. После чего растворился в воздухе, и вылетел из машины, направившись сразу к нашей гостинице. Спит, значит… Ну ничего, он только спасибо скажет, если я его разбужу.
* * *
Джованни пробудился от того, что ему на голову упал телефон. Первые секунды маг подумал, что это нападение, но вдалеке услышал хлопки крыльев. Тогда он понял, что это личный пернатый демон господина. И попал ведь, гад, прямо в переносицу, теперь долго болеть будет…
И нет бы, взял современный телефон. Но голубь явно специально хотел сделать побольнее, и принес какой-то древний кирпич с кнопками. Который никак не отличается от обычного кирпича ни по весу, ни по прочности.
Джованни сразу начал ощупывать пространство, чтобы прихлопнуть демона, но его отвлек телефонный звонок.
— В смысле, напали? — удивился маг, стоило приложить трубку к уху. — В смысле, на отель? — возмутился он. — Нет, я в каптерке… Есть ли двери? Конечно же, нет, я замуровался двухметровым слоем камня! Что? В смысле, хотят взорвать? Всё здание? Да я его две недели строил! — взревел Джованни не своим голосом.
У мага земли невольно задергался глаз. Ведь он четко помнил договоренность с Михаилом. Мало того, эту договоренность закрепили магической печатью, и никаких подвохов быть не может. Булатов пообещал, что как только будет закончена стройка отеля, Джованни получит целый выходной день. И сможет делать в этот день всё, чего только пожелает. В рамках приличия и законодательства Империи, разумеется.
Работы оставалось всего лишь на неделю, и маг уже представлял, как будет лежать на диване и смотреть сутки в стену. Но если здание взорвут, его придется строить заново, а это еще целых три недели до выходного!
И тогда у Джованни закипела кровь, а также задергался второй глаз. Маг некоторое время стоял, пытаясь хоть как-то успокоиться, но понял, что это бесполезно. Кто-то хочет отнять у него выходной. А это значит, что Джованни идет убивать. Никто не может встать между ним и заслуженным отдыхом!
Глава 3
Когда я примчался к захваченному зданию, оно уже было оцеплено. Машины скорой помощи, пожарные, полицейские отряды быстрого реагирования, и даже имперского спецназа. Все они собрались тут и ждали только меня. Так как даже Империя не имеет права врываться в собственность аристократа, без приказа с самого верха. А его так и не последовало, ведь когда мне позвонили из имперской канцелярии, я сказал, что стоит сперва дождаться меня.
Хотя имперцы уже были готовы пойти на штурм, если я им разрешу. Всё же этот захват здания расценили, не как обычную стычку в войне аристократов, а как террористический акт. Как-никак, на одежде и боевых «костюмах» захватчиков нет никаких гербов, а сами они не отвечают и не выходят на связь. Значит, эти люди не принадлежат ни к какому Роду, и действуют самостоятельно. А нападение на здание совершили с какими-то своими целями. Так что это всё злые террористы, а не подчиненные того же герцога Добролюбова, но лишь до тех пор, пока путем допросов не получится доказать обратного.
Вот только, кого там допрашивать? Когда я подъезжал к зданию, из укрепленного окна вылетел искореженный боевой «костюм» и рухнул недалеко от здания. Небоскреб тут же озарило множество вспышек фотокамер, так как, помимо полиции, военных и прочих структур, сюда приехали журналисты со всего города.
Стоило нам с Викой выйти из машины, как на нас тут же накинулась целая орда репортеров. Снова засверкали вспышки, а толпа разразилась неразборчивым гомоном голосов. Слишком много вопросов, лучше в очередь выстроились бы. Хотя я не стал проходить мимо журналистов, и выбрал самого адекватного из них. Он единственный из всех не лез со своим микрофоном прямо мне в лицо, а держался на почтительном расстоянии, и вежливо ждал возможности задать свой вопрос.
— Господин Булатов! Что вы можете сказать общественности о происходящем? У вас есть какая-то информация, кто может быть причастен к захвату здания? — быстро задал вопрос молодой паренек, когда я кивнул ему.
— Это террористический акт, — пожал я плечами. — Удивительно, конечно, что этот акт произошел сразу