— По нашим сведениям, войска Египетского царства вторглись в Империю Зулус! Сейчас идут ожесточенные бои, — проговорил диктор. — Как сообщают наши источники, ни один житель великого Египта не пострадал в ходе наступательной операции. В этот раз царица Клео использовала тактику быстрой атаки колесницами наземного и воздушного базирования, — он что-то продолжил говорить, но мне показалась странной эта фраза, так что я задумался.
— Что? Колесницы воздушного базирования? — удивился я. — У них пегасы есть? Или грифоны?
— А ты что, не в курсе? — поднял бровь Император.
— Не-а… — пожал я плечами. А старик достал из кармана кнопку и нажал на нее. Спустя всего несколько секунд дверь распахнулась, и на пороге показался Игнат, первый помощник Императора.
Он спит, вообще-то, хоть когда-нибудь? Стоит отметить, время реакции у этого человека выше всяческих похвал. Надо будет приказать Курлыку украсть эту кнопку, улететь на северный полюс и нажать ее там. Уверен, Игнат вылезет из ближайшего сугроба в течение минуты.
— Принеси фотографии боевых колесниц Египта, — приказал старик, и помощник тут же скрылся в дверях. А еще через минут пять появился с папкой в руках.
Император сразу открыл ее и стал показывать мне одну фотографию за другой. А я немного поменял свои представления о том, как должны выглядеть колесницы… Но ведь совсем не похоже!
Современные колесницы, как оказалось, это не какая-то повозка с запряженной в нее лошадью. Нет, эти стальные махины с четырьмя крупнокалиберными пушками и десятками турелей выглядят как самое настоящее чудо техники. У каждой по девять массивных колес с каждой стороны, броня вся усеяна золотыми вставками, под которыми, как мне кажется, спрятаны защитные рунные цепочки.
Причем мало того, что колеса огромные, но они при этом могут еще и шагать. Взбираться на скалы, перелезать через овраги, и всё в таком духе. Параллельно отстреливаясь из своих пушек и пулеметов.
— А я всё думал, что еще за колесницы, — помотал я головой.
— Ну вот так, — усмехнулся Император. — Так что не стоит недооценивать Клео. Когда она искала тебя здесь, я не на шутку перепугался, — хохотнул он. — За тебя, разумеется.
— Собственно, как вы могли заметить, я не явился во дворец, — улыбнулся я.
Император протянул мне еще несколько бумаг, а я вчитался в строки. Передача права собственности на земли под Алапаевском. Помню, хотел их выкупить, но мне не позволили.
— Это моя благодарность тебе, — прокомментировал старик, заметив мой недоумевающий взгляд.
— И сколько я должен? — прищурился я.
— Нисколько, — пожал он плечами. — Это подарок от меня лично. Там месторождения угля и железа, так что сможешь отстроить шахты. Ну, или что ты там хотел, — махнул рукой старик. — В общем, эти земли теперь твои.
Ага, шахты. Сверился с координатами и вспомнил, что мне рассказывал призрак старого Императора об этих землях. Там расположены законсервированные склады снарядов и техники. Которая, кстати, вполне может работать в условиях другого мира, так как там практически нет электроники.
— И еще одна благодарность, — Император передал мне вторую бумажку, но в этот раз я совсем ничего не понял.
— Это какой-то билет? Опять хотите куда-то меня отправить?
— Практически, — усмехнулся старик. — Это ваучер.
— Ого! Вау! Император подарил мне ваучер! — воскликнул я, так как всё равно ничего не понял.
— У тебя же был уничтожен твой личный самолет, — вздохнул Император. — Это ваучер на новый самолет такого же класса, но последней модели. И при этом он будет полностью боевой, всё, как ты любишь. Пушки, системы защиты и маскировки, всё самое новое и передовое.
— И сколько такое добро стоит? — сразу захотелось прикупить еще парочку таких же.
— Тебе лучше не знать.
— И когда доставят? — уже захотелось поскорее опробовать новую технику.
— Он уже приближается к твоему имению, и… — Император не договорил, так как я подпрыгнул на месте и схватился за телефон.
— Как приближается? Его же собьют! — воскликнул я и стал спешно набирать номер Черномора.
— За это не переживай, — махнул рукой старик. — На нем имперские гербы.
— Черномор! — не обратил я на Императора никакого внимания. — Приближается самолет с имперскими гербами! В смысле знаете? Что значит навелись? Не сбивать! Это наш! Я знаю, что я сказал, но теперь говорю отставить огонь!
Император сидел и хлопал глазами, пытаясь понять, что только что произошло.
— Ты действительно сбил бы самолет с имперским гербом? — тихо проговорил он, когда я завершил звонок и вытер пот со лба.
— Ой, ну времена такие, — пожал я плечами. — Какие-то уроды уже прилетали, и по школе начали стрелять. Я такого больше допустить не могу.
Совсем скоро все приготовления для отправки Александра были окончены и его погрузили в самолет. На всякий случай напитал его энергией, чтобы транспортировка прошла без сюрпризов, а сам забрался в свой быстроходный транспорт. И уже через минут пятнадцать прибыл в графство.
— Пилоту помогите, он, кажется, сознание потерял, — я вышел из самолета и кивнул встречающим меня гвардейцам.
Дома смог, наконец, пообщаться с Викой. Мы прекрасно провели вечер, попили чая, а затем так же прекрасно провели ночь. Заодно провел полную диагностику, немного подправил некоторые незначительные отклонения гормонального фона. И когда закончил, на заднем дворе замка приземлился императорский борт. Доставили, наконец, Александра.
Сходил в лазарет и собрал всех своих учеников, в том числе и Романа.
— У нас будет лечиться важная шишка, — заявил я им.
— Так ведь Александра привезли… Или еще кого-то доставят? — удивился Роман.
— То есть, наследник Империи для тебя уже недостаточно важная фигура? — поднял я бровь. — Молодец, ты становишься настоящим лекарем, — похлопал его по плечу. — И да, к нам прибыл Александр, и вы должны регулярно проверять его здоровье, ухаживать и следить, чтобы он каждый день по три часа лежал в купели Лазаря. Нужно будет поддерживать ему голову, так как его тело пока полностью парализовано, до полного восстановления конечностей.
— Так у нас ведь были полностью парализованные, — удивился один из учеников. — И мы никогда им голову не держали.
— Да, не держали. Но это сын Императора, так что в этот раз подержите, — почесал я затылок.
— А остальное время где его содержать? — поинтересовался Роман,