Да, дел немало… Но, в первую очередь, надо отдать эти тридцать тысяч Роду Моржовых. Известные на всю страну ростовщики, с ними шутки плохи. Я внимательно прочитал три листа текста, с перечислением всевозможных кар, что ждут нас, если мы не выплатим вовремя долг. У нас заберут замок, всё имущество, и еще должны останемся. Нет, конечно, можно упереться рогами и никого в замок не впускать. Но здесь было всё по закону, и неправильно так поступать. Надо побыстрее рассчитаться с этим долгом, и дело с концом.
Но перед этим стоит побольше узнать о своем новом противнике. Так что я достал телефон, вбил в поисковике «голубь», понимая, что в этот раз память моя дала сбой. Ну, не может простая птичка приносить столько проблем.
— Да ну… — помотал я головой, поняв, что нет, память мне не врала. Это, и вправду, та глупая птица, которую здесь можно встретить на каждом шагу. — И что, это тебя я поймать не могу? — обратился я куда-то в сторону потолка. — Только заурчи мне еще раз…
Но в этот раз птица не объявилась, так что я остался в полной тишине.
* * *
Виктория вышла из гостиной, и не смогла сдержать улыбку. И не только потому, что ей показалась забавной ситуация с голубем. Слова Михаила давали надежду, и внушали уверенность в завтрашнем дне. Несмотря на то, что он полностью осознает, с какими трудностями ему придется столкнуться, в его взгляде ни разу не мелькнуло ни тени сомнения. Он абсолютно уверен в том, что сможет разобраться со всем, но…
— Эх… — вздохнула девушка, и направилась в свою комнату.
Пусть Михаил и выглядит, как тот, кто знает, что нужно делать. Даже если каждое его слово правдиво, но достать за такой короткий срок столь крупную сумму не под силу даже ему. Он лекарь, а не маг золота. Подобные были только в истории. Те, кто мог создавать золото из воздуха, только с помощью своей энергии. Но всех таких магов золота казнили еще тысячу лет назад, а также устранили всех, кто мог наследовать этот Дар.
На пару секунд Виктория замерла, будто не решаясь что-то сделать. Но затем, горько вздохнув, она нажала на неприметный выступ в одной из стен своей комнаты. Пришлось немного поднапрячься, камень не хотел поддаваться. Но вскоре механизм щелкнул, и стена медленно, с басовитым гулом, отъехала сначала вглубь, а затем и в сторону. Перед девушкой открылась еще одна, куда меньшая комната. Всё внутри оказалось заставлено пыльными картинами, а на стене висел меч, принадлежащий когда-то главе Рода Булатовых.
В этой тайной комнате графиня собрала все ценности, что смогла только спасти. Точнее, всё ценное для нее лично, и для Рода в целом. Помимо картин, с изображением былых глав и членов Рода, тут также лежали предметы, напоминающие о прошлом. Наемники сочли бы это мусором, тогда как для Виктории это были родовые ценности. Любимое платье матери, или ее детская игрушка, черный плюшевый то ли кот, то ли еще какой-то зверь. За давностью лет уже и не поймешь, но выкинуть игрушку означало выкинуть теплые воспоминания из детства.
Тяжело вздохнув, девушка зашла в комнату и сразу направилась в самый дальний угол, где за горой вещей притаился массивный сейф. Для того, чтобы его открыть, нужно просто приложить родовое кольцо Булатовых. Открыть его иным способом крайне сложно, и для этого нужно вызывать лучших спецов.
Немного постояв, размышляя, Виктория всё же приложила свое кольцо. Спустя пару секунд массивная, но довольно маленькая дверца с громким щелчком приоткрылась. Внутри оказалось не так много пространства, и хранились там, в основном, украшения. Древние, памятные. Одним из них оказалось колье из черных, как будто поглощающих цвет, камней. Это колье раньше принадлежало матери Виктории, и при виде его девушка не смогла сдержать своих слез. Они тихо покатились по ее щекам, и графиня бережно прижала украшение к груди.
— Прости меня, мама… — тихо прошептала она, обращаясь куда-то в пустоту. — Но иначе никак не могу…
Стоит это колье баснословных ста тысяч. Но если продать его срочно, то никто не заплатит больше семидесяти, а то и всего шестьдесят. Виктория, к своему стыду, уже приценивалась в интернете, когда дела пошли совсем худо. Но до сих пор никак не могла решиться выставить его на продажу. Теперь же, когда в конце туннеля появился тонкий лучик света, она поняла, что время пришло.
При всех положительных качествах Михаила, добыть денег для выплаты долга он так быстро не сможет. По крайней мере, так думала Виктория. Поэтому она поняла, что просто обязана ему помочь, хотя бы чем-нибудь. Так что, аккуратно вытерев слезы, она вышла из комнаты, и спустя несколько секунд массивная стена с тихим гулом снова поползла на свое место.
* * *
Сидел я за столом до самой ночи и думал. Иногда меня с мыслей сбивало хлопанье крыльев, но я старался не обращать ни малейшего внимания на неведомое чудовище. Вроде не гадит, в отличие от подлых чаек, и на том спасибо. А то, что постоянно урчит и прячется, фиг с ним. Позже отравленных зерен оставлю, и сам сдохнет.
Дел впереди много, но на решение больших проблем сейчас срочно нужны деньги. Это и так понятно, но всё равно, теперь стало еще понятнее, и в моей голове нарисовалась хоть какая-то общая картина. И на этой картине изображена большая такая, от рамки до рамки, задница, еще и крупным планом.
Говорят, что проблемы надо решать по мере их поступления. Вот только почему не говорят что нужно делать, когда проблемы обрушиваются на тебя все разом? Но это так, просто бурчу. На деле всё не так уж и плохо. Когда я говорил Виктории, что заработать денег — не проблема, я был абсолютно честен с ней. Видел, правда, что она мне не поверила, но это ненадолго, скоро сама всё увидит.
Я прожил долгую жизнь в другом мире, да и этот успел немного изучить. И что там, что здесь, есть всего три способа, как достать денег в кратчайшие сроки. Всего три — это обогатиться проституцией, грабежом, или добычей трофеев. Первые два мне точно не подходят, а вот третьим, пожалуй, я займусь в самое ближайшее время.
На самом деле я вру. Есть еще один способ, четвертый. Но он работает только в этом мире, у меня такими делами не занимались.
Здесь, если верить интернету, пересаживают внутренние органы. Лекари не умеют их восстанавливать, и потому аристократы выкупают их у простолюдинов. Правда, там есть немало нюансов. Нужно очень тщательно подобрать донора, учитывая, как физическую, так и энергетическую совместимость.
Так что в теории я мог бы выращивать в себе по одной лишней почке в день. С сердцем куда будет сложнее, их вроде не пересаживают. Ведь в этом органе слишком много магических каналов, а местные неумёхи не умеют с ними работать.
Но нет, пожалуй, лучше я сконцентрируюсь на трофеях. Продавать почки, выращенные специально под донора за десять тысяч рублей тоже выгодно, но тогда я стану просто инкубатором. Да и самое главное, могу в любой момент проколоться, и раскрыть свои возможности этому миру. Перебьются пока, попозже обо мне узнают, когда я стану достаточно силен для этого мира.
Добывать трофеи — тоже честный способ заработать. Если в случае грабежа ты нападаешь на того, кто не желает тебе зла и не хочет этого, то добыча трофеев — совершенно другое дело. Здесь всё по-честному — враг хочет убить тебя, а ты его. Это обоюдное согласие, кроме того, победителю достаётся всё! Ведь иномирцев сюда никто не звал. Они сами, по своей воле, приходят в наш мир.
Я смог найти довольно интересную информацию по Архангельску. Порталы открываются случайным образом, но в окрестностях этого города есть три точки, где это происходит значительно чаще.
Так, например, в районе тяжелой промышленности они открываются чуть ли не каждый день. Правда, если иномирцы этим как-то управляют, то я совершенно их не понимаю. У каждого завода есть охрана, а там, где крутятся большие деньги, охрана соответствующая. Так что в том районе бедных пришельцев рвут на куски за считанные секунды. Иногда группы охраны даже заходят в порталы и доходчиво объясняют им, почему с заводами лучше не связываться. Но всё равно иномирцы не понимают и продолжают нападать.
Еще один район, не такой богатый на порталы, расположился за городом. Там, грубо говоря, прямо посреди бескрайних