Причем, я не единственный, кто пытается как-то разобраться с этой проблемой. Например, по докладам разведки, кто-то разлил с берега несколько тысяч тонн горючего и бросил спичку. Получился довольно крупный пожар, и пострадало несколько зданий в прибрежной деревушке, но это позволило уничтожить немало рыболюдов. Вот только это капля в море, и постоянно так делать всё равно не получится. Природа погибнет раньше, чем закончатся эти твари.
Также многие правители государств постоянно поддерживают друг с другом контакт, и пытаются решить этот вопрос сообща. Причем даже те, кто еще недавно враждовал. Так, Франция, вместе с Германией и Туманным Альбионом, уже запустили совместный проект по созданию специальной подводной лодки. Насколько мне известно, она будет довольно крупных размеров, и выполнена в форме бура. По задумке создателей, этот аппарат будет уничтожать всё, что только приблизится к его корпусу.
Остается только вопрос, как приманить к кораблю побольше рыболюдов. Да, вот бы им вручить золотой рог. И я, возможно, обсудил бы это с Леонидом, но до завершения строительства еще очень и очень долго. Кто знает, может мы справимся с рыболюдами раньше.
Проблема новых морских обитателей больше всего коснулась Японии. Вот им действительно не повезло с расположением, и на них сейчас нападают сразу со всех сторон. Но там уже приступили к созданию новейшего робота, под названием Годзилла. Стальной гигант будет перемещаться, как по земле, так и под водой, и множество орудий сможет сокращать поголовье рыболюдов быстрее, чем они появляются у берегов. По крайней мере, таковы задумки, а что получится на самом деле — покажет время.
Да уж, тут есть, над чем подумать. А пока размышлял, решил заняться делом. Сходил в полевой лазарет, помог Роману и ученикам. Новое нападение стало для них прекрасной практикой, и они смогут увеличить свою выносливость. Но к такой нагрузке многие из них оказались не готовы, потому и пришлось мне помогать.
Причем полевой лечебный лагерь появился не просто так. Все наши койки в лазарете и госпитале сейчас забиты, раненые лежат даже в коридорах, и больше мы принимать не могли. Но так как атаке подвергся сам Архангельск, больницы в городе тоже оказались переполнены.
Ну не мог же я отказать людям в помощи! Тем более, что мне за них неплохо заплатит Империя. Я бы и без денег согласился, но раз предложили, отказываться не стал. Главное, чтобы никто не знал, что я могу лечить бесплатно тех, кто этого заслуживает. А невинные простые почти всегда получали помощь от меня практически безвозмездно. Почти… так как некоторые всё же предлагали деньги, боясь, что я откажу.
Прошелся по самым тяжелым случаям, передал немного энергии ученикам, и оставил их на этом. Думаю, дальше должны справляться и сами, ведь жаб становится всё меньше, и тяжелые случаи поступают всё реже.
Следом нашел Викторию и немного поболтал с ней о химерологии. Мы попили чая, поели вкусных пирожных. Причем я съел целый тазик, а Вика еще два. Появление демонического повара изменило качество наших жизней в лучшую сторону. А главное, этот «олень» не смог спокойно тут находиться, и в свободное время навестил консервный завод. Не иначе, как демонической магией, это не назовешь, ведь у нас появилось еще несколько видов консервов, а старые претерпели немало изменений. Где-то каких-то специй добавили, что-то стали дольше варить, и всё в таком духе…
Дальше решил провести лечебные процедуры для графини Фьорель. Она и так довольно долго ждет, и сейчас самое время.
— Ну что? Как себя чувствуешь? — поинтересовался я, стоило войти в ее палату. Женщина всё также сидела в инвалидном кресле, и после нашей последней встречи выглядела куда лучше.
— Прекрасно! Очень давно так хорошо себя не чувствовала, — улыбнулась графиня. — Даже длительное путешествие на корабле смогла легко перенести, хотя раньше точно умерла бы от такого.
Пока она рассказывала о своем затянувшемся путешествии, провел полную диагностику, и отметил, что заложенные мною в прошлый раз заклинания уже практически растворились. Но все они выполнили свои функции, как надо.
Интересное у нее, конечно, заболевание. Точнее, я бы сказал, это целый комплекс заболеваний, где все они цепляются друг за друга, и работают сообща. Потому на моем нынешнем уровне сил лучше не пытаться торопить события, это может навредить.
Я мог поставить ее на ноги практически сразу, но есть большой риск, что в таком случае она лишится своего Дара. И тогда придется выдумывать, как ей этот Дар вернуть, что тоже займет немало сил и времени. Так что, в нашем с ней случае, лучше не торопить события, а спокойно и поступательно развязывать клубок патологий и устранять их по очереди.
Кстати, похожие случаи встречались даже в моем мире. Когда накладываются совершенно неудачные стечения обстоятельств, болезни начинают поражать разные системы организма, затем начинают страдать магические каналы, и связываться с самими болезнями. В общем, всё довольно сложно, и нет смысла это подробно расписывать. Немало людей остались после такого полуинвалидами. Когда вроде бы можешь жить дальше, но без своего Дара. Неизвестно, что хуже, лишиться ног, или же возможности творить магию.
Тогда как в соседней палате может лежать человек, лишившийся всех своих конечностей в бою. А спустя неделю он спокойно отправится домой, совершенно здоровый. Выглядит обидно, но как есть.
А у Фьорель примерно похожая ситуация. Вот только, если в моем мире причиной сложных случаев обычно становились болезни, то в её состоянии виноваты, по большей части, местные. Даже не знаю, как назвать этих недолекарей.
Обычно те, у кого много денег и связей, могут позволить себе лучшее лечение. И это сыграло с женщиной злую шутку. Она много раз пыталась излечиться от своего недуга, и потому над состоянием графини успели поработать десятки бездарей. Они и создали ту ситуацию, из-за которой я не в силах вылечить её по щелчку пальцев. Куда проще лечить с нуля, чем переделывать работу за бездарностями.
— Ну, поздравляю! — хлопнул я в ладоши и развеял диагностический конструкт. Зеленоватые мерцающие символы вдруг рассыпались в пыль, что осела на пол и впиталась в дерево. — Тебя ждет неделя водных процедур.
— Класс! — обрадовалась графиня. Еще бы ей не обрадоваться. Нет ничего приятнее, чем отмокать в купели Лазаря, уж я-то точно это знаю.
— А еще к тебе зайдет Роман и пропишет специальное питание, — добавил я. — Ты должна будешь есть только то, что тебе принесут мои слуги. Это очень важно! — подметил