Ну, тут есть, над чем поработать. Но, в целом, получается интересно. А главное, связующее заклинание позволяет получать энергию от Дара жнеца, даже если я нахожусь на приличном расстоянии.
— Чего встали? Идём? — пожал я плечами, и выпустил еще несколько болтов по окнам, повергая обороняющихся в хаос.
Всё же они не ожидали, что нападать будут сразу со всех сторон, и основные силы сконцентрировали у главного входа, потому имперцы пока даже не приблизились к особняку. Тогда как мы подошли к стене, и принялись ждать, когда маги завершат свои раскопки.
Да, входа в подвал тут действительно нет. Но голуби уже провели небольшую разведку, и обнаружили под землей разветвленную сеть узких ходов. Как раз на случай эвакуации.
Причем для ритуальных магов это вполне нормальное явление. Даже в моем мире подобные им идиоты постоянно рыли себе подземные ходы. Будто бы вместе со знаниями о ритуалах, к ним приходит непреодолимое желание создавать везде и всюду какие-нибудь тайные комнаты и коридоры.
Хотя, их можно понять. Ведь когда такие маги начинают действовать в открытую, за ними приходят либо Лекари, либо Вершители, либо даже Охотники, если Ритуальщики обнаглеют настолько, что привлекут их внимание. Разок даже Демонологи к ним заглянули. Но там вышла забавная история. Один ритуальный маг хотел принести в жертву демона, и сделать это прилюдно. Мол, демона всё равно никому не будет жаль. А оказалось, что это старый друг одного скромного Демонолога, и он никому никогда не причинял зла.
Яма около особняка становилась всё глубже и глубже, и вскоре ее дно осыпалось, открыв довольно узкий подземный проход.
— Первый и второй отряды за мной, остальные — прикрывайте магов земли! — приказал остальным, и начал спускаться вниз.
— А нам что делать? — удивились маги. — Мы думали, с тобой пойдем.
— А вы закрывайте подземные ходы. Если замуруете пару сектантов — будет вообще хорошо, — кивнул им, и спрыгнул вниз, приземлившись посреди туннеля.
За моей спиной начали спуск бойцы, а я спокойно направился вперед. Благо, копали мы рядом со зданием, потому вскоре туннель закончился, и я вышел в просторную комнату, где закрепился отряд наемников. Правда, свои пулеметы они направили в сторону двери.
Арбалет сразу отправился за спину, и в руках появился заряженный энергией крови меч. Клинок покрылся красной дымкой, и стоило мне сделать один взмах, как с острия в разные стороны устремились кровавые иглы. Они прошили спины сразу нескольких наемников, отчего те упали на пол, и начали извиваться, а я к этому моменту нашел самого сильного из них. Явно командир, довольно сильный Одаренный. По смуглой коже и крикам не понять, из какой он страны, да это и неважно. Допрашивать кого-то из них нет никакого смысла, а пленные мне не нужны.
Эти люди собирались участвовать в убийстве десятков тысяч мирных, ни в чем неповинных людей, а значит, смертный приговор можно приводить в исполнение на месте. И необязательно гуманными методами.
Краем уха услышал, как мои бойцы открыли стрельбу, мимо меня пролетел сгусток смерти, посланный Мирой, но я не обращал на это никакого внимания. Сверкающий, от переполняющей энергии, меч устремился к цели, но противник смог заблокировать удар, и даже нанес ответный, вонзив мне лезвие прямо в грудь.
Посмотрел на рукоять меча, торчащую из грудины, затем поднял взгляд на командира наемников. А чего это он так улыбается, что аж бесит? Еще и говорит что-то, но я не понимаю ни слова. Еще не успел выучить основные языки этого мира, так, по верхам нахватался, а на большее не хватило времени.
— Чего это ты такой довольный? — возмутился я, а у того куда-то подевалась его самодовольная ухмылка. Но не успел он освободить свое оружие, как я схватил его за голову и стал бить её о торчащую из моей груди рукоять.
— Может, ты хоть броню на себя накинешь? Или покров свой лекарский? — скривилась Мирабель, увидев мои попытки вытащить клинок из груди.
— А? А зачем? Так же веселее! — не понял я. — Ты видела его лицо?
— Ну хоть портных пожалей! Что ни драка, так одежда в хлам! — только сейчас обратил внимание, что платье Миры в идеальном состоянии, даже несмотря на то, что ей пришлось пробираться через узкий туннель. Гвардейцы, например, полностью испачкались. Да и я за внешним видом не слежу, как-никак, мы не на балу.
Тогда как Мирабель всегда словно отправляется на званый ужин. И даже брызги крови и гнили, что летят в разные стороны от каждой её атаки, чудесным образом попадают на всех остальных, но никак не на Миру. Причем, летит столько всего, что иногда кажется, будто она специально пытается нас заляпать.
Буквально за несколько секунд мы зачистили комнату и, распахнув двери, рванули в коридор. Там попалось еще несколько ни о чем не подозревающих наемников, и стало понятно, зачем при выходе из туннеля дежурили эти люди. Они не позволяли другим сбежать, и под угрозой жизни отправляли их обратно в бой.
— Лестница! — указал Белмор в другой конец коридора, но у меня была идея получше.
— Нет, нам в ту дверь, — указал на неприметный вход в помещение. Почувствовал там магические возмущения, и кажется, знаю, что там происходит.
Открыл дверь нараспашку и забежал сразу в центр комнаты. А там все стены исчерчены сложными магическими кругами, а два ритуальщика прямо сейчас продолжают создавать всё новые и новые конструкты. Но как только мы вошли внутрь, один из них ударил по кругу, и запустил цепное заклинание, что активировало все готовые круги.
Они вспыхнули красным, и из каждого к нам потянулись тонкие энергетические белесые жгуты. А, знакомая штука, видел как-то такую. Эти жгуты могут оплетать жертву и вытягивать из неё жизнь, передавая её заклинателю. Сразу двадцать жгутов рванули к бойцам, а один направился ко мне, но я отмахнулся от него.
— Фу! Брысь! — взмахнул рукой, и пустил волну зеленого пламени, отчего жгут попросту рассыпался.
— Как он это сделал? — удивленно проговорил один из ритуальщиков.
— Неважно! Убьем его! — рыкнул второй, и бросился в бой.
— Не надо, ребята, — улыбнулся я им, но они продолжили готовиться к какому-то заклинанию. Потому я пожал плечами и указал на них. — Мира, фас!
— С удовольствием… — прошипела девушка, из глаз которой лучилась сама смерть. Она вышла вперед и, открыв рот, выпустила вперед мощнейшее пламя смерти. Само пространство вокруг завибрировало от напряжения, а деревянная дверь за