4 страница из 65
Тема
каждому солдату и матросу, что находились на кораблях. — Империи, от гласа которой сотрясаются небеса, от поступи которой дрожит земля! Я вверяю в ваши руки освобождение исконно наших земель от иномирных захватчиков! Сегодня тот день, когда Китай снова стал великим! Хотя ладно, мы и так всегда были велики… Но сегодня мы стали еще более великими, чем раньше! Объявляю начало операции полного захвата!

— Или разгрома… — послышался тихий голос откуда-то со стороны и Император повернул голову.

— Что?

— Говорю, желаю удачи, Ваше Величество! — отозвался военный советник. — У нас всё получится!

— Да-а-а! Всё получится! — ответил хор неуверенных голосов с палуб кораблей, а спустя секунду взревели мощные двигатели, и свыше семисот кораблей, как десантные, так и боевые, устремились в сторону берега.

* * *

— Смотри! — подозвал к себе Фип-че и указал на портал, который охраняет Нурик. — Сейчас я покажу тебе одну интересную штуку… Помнишь, мы с тобой изучали пространственный след, и ты спросил, что это. А я тогда сказал, что это ты должен рассказывать мне, а не я тебе. Так вот, помнишь, я сказал тебе запомнить?

— Эмм… — замялся Фип-че, — нет, не помню.

— Ну и ладно, — отмахнулся я. — В общем, слушай задачу. Тут нет ничего сложного, — подошел к порталу и положил на него руку. — Смотри, вот этот канал надо запечатать, затем освободившийся поток распределить на пять подструктурных фиантов, первый отправляешь на подпитку центрального деката, остальные распределяешь по периферическим крацентам…

— Я не понимаю, господин! — воскликнул Фип-че. — Можете помедленнее?

— Что из сказанного ты не понял? — покачал я головой.

— Ничего!

— Ладно, объясню проще. Вот, видишь канал? — в ответ портальщик утвердительно кивнул. — Берешь его, глушишь, появляется несколько так называемых крысиных хвостиков. Первый берешь и вводишь в центр канального пространственного узла, остальные равномерно распределяешь по вспомогательным контурам определения координат. Затем вот здесь тебе надо сменить доступ источника и, используя руны Габуса, прописать твои определяющие акценты…

— Господин! Я понял только про то, что мне надо что-то сделать. А что сделать — не понял! — перебил меня Фип-че. — Можно еще как-то попроще объяснить?

Нет, я никогда не скажу, что это было просто. Это было очень сложно. Я никогда и никому не объяснял ничего настолько примитивным языком. Но зато, в итоге, у нас получилось то, чего я пытался добиться от Фип-че. В итоге… Но зато в процессе было немало ошибок, и один раз даже пришлось вмешиваться в пространственную магию. Иначе, и меня, и Фип-че, и Нурика могло засосать в пространственный отстойник, а выбраться оттуда было бы не так-то просто. Но, в итоге, он всё-таки открыл портал по чужому следу, пусть и не совсем такой, какой планировалось.

— У нас точно получилось? — в очередной раз уточнил Фип-че.

— Ну… — скривился я. — Вроде бы, да.

— А чего он такой зловещий? — паренек кивнул в сторону странного портала, выполненного в виде пасти страшной твари.

— А ты как хотел? Всё-таки он открыт не самым благоприятным образом, — развел я руками. — А… ты же любишь, когда объясняют простыми словами. В общем, это как принимать роды, только через задницу. Ты только что сотворил что-то подобное.

Ладно, сотворил и сотворил. Главное, что роды приняты, пусть и нестандартным путем.

Постояв пару минут и полюбовавшись вспышками нестабильной энергии, мы вошли в зловещий портал и сразу оказались в довольно интересном месте. Вокруг поют птички, мимо пролетают облака, вдалеке виднеется земля. Тогда как мы стоим на краю летающего острова, и где-то позади, на горе, возвышается величественный сверкающий замок.

— Ого… — выдохнул Фип-че и уставился на водопад, стекающий вниз неподалеку. — Где мы?

— Сейчас узнаем, — пожал я плечами и направился к замку.

— Но зачем мы здесь?

— Ищем одного интересного человека. Переговорить с ним хочу, — честно ответил я.

— Ого! — удивился паренек. — И кто этот человек?

— Портальщик, — пожал я плечами. — Будет твоим учителем.

— Ого! — снова удивился он. — Но как вы смогли договориться с ним? Это ведь невероятно сложно!

— Как договорился? — я задумался на пару секунд. — Да скоро сам всё увидишь, как надо договариваться с портальщиками.

Мы подошли к замку и на пару секунд замерли у распахнутых ворот. Вокруг ни одного вооруженного бойца, охраны попросту нет. Только ходят задумчивые молодые люди со свитками и книгами в руках, облаченные в фиолетовые мантии и смешные остроконечные шляпы.

— Эй! — подозвал к себе первого встречного. — А у вас что, перед входом даже проверки нет?

— Ты о чем, неофит? — усмехнулся тот.

— Неофит?

— Ну да, я ведь не знаю твоего лица, а значит, ты совсем недавно поступил в нашу академию. И таких мы называем неофитами, — пожал плечами студент. — Здесь охрана не нужна, так как это самое защищенное место восьми королевств! Так что проходи и не дури, юморист.

— Классно… — почесал я затылок. — А как мне попасть к ректору?

— Хах! Смешной, — снова усмехнулся он. — Ты уверен, что тебе надо к ректору? Без уважительной причины лучше не тревожить его.

— Да живот скрутило, хотел спросить у него, что делать, — пожал я плечами.

— Совсем больной, да? — скривился студент.

— Так подскажешь, или самому искать?

— Конечно, подскажу, — указал он в сторону замка и выдал подробную инструкцию, как найти кабинет ректора. Впрочем, там всё просто. Зайти в здание и подняться по винтовой лестнице до самого верха самой высокой башни. — Но ты не шути с ним, а то последствия будут ужасающие. Он не любит таких юмористов, и начинает шутить с ними по-своему…

— Да-да, хорошо! — махнул я рукой. — Спасибо, мы пойдем, — позвал за собой Фип-че и мы зашли в замок. — Ну что, готов познакомиться со своим будущим учителем?

— А вы уверены? — паренек явно нервничал.

— Конечно, уверен! Нашему приходу он будет рад! — похлопал его по плечу. — А когда мы уйдем, он будет рад ещё больше…

Глава 2

Аллегрис Феотий восседал во главе стола и проводил общее собрание профессоров своей академии. В роскошном зале собралось двадцать умудренных годами старцев, лучшие мастера своего дела со всего королевства. По правую руку от ректора сидел сухонький, сгорбленный бородатый старик, о возрасте которого остальные могут только догадываться, ведь никто точно не знает, сколько ему лет, на самом деле. Облачен этот старик в длинную темно-синюю мантию, сплошь покрытую

Добавить цитату