3 страница
Тема
испробовал.

Выслушав отчёт, их главарь буквально взорвался, осыпая весь отряд отборными выражениями,по сравнению с ним пьяный сапожник просто младенец…

- Какого горха вы сорвались в погоню? – Произнёс Верховный, порядком успокоившись. - Кто отдал приказ? Я разве не понятно всем и каждому из вас объяснил, что от вас требуется?

Командир отряда нервно сглотнув, побледнел, хотя и казалось уже некуда – и так белый как кость.

- Так это… - осторожно начал он, - Гарм Пискля тревогу поднял. – Произнёс он, указывая на полу-гоблина в толпе, которая мгновенно расступилась, боясь быть задетыми.

- Это я заметил. – Учтиво произнёс Верховный. – Только это не то, что я хотел услышать.

- Это… Я. – Ответил Командир, замявшись на долю секунды.

- Вот! – Радостно произнёс Верховный. – Это я и хотел от тебя услышать. Что делать с тобой я решу позже. А сейчас собирай свой отряд, выдвигаемся обратно.

- Есть, Верховный!- Ответил Командир, и развернулся - Отряд стро-й-и-й-ся! Выдвигаемся к Цитадели Кольца! - Отдал команду своему отряду, прорычав так, что слышно было на весь лес.

- Писклю мне сюда подай, и оставь нас. – Бросил в след уходящему Командиру, Верховный.

Когда отряд покинул место ритуала, пискля взял слово:

- В-в-в-верховный… сжальтесь… я не специально… - забубнил Гарм. – Это всё рефлексы, вбитые нашими наставниками рефлексы.А то что в погоню все сорвались, тут я не виноват. У меня нет сил таких…

- Верю, верю - Доверчиво произнёс Верховный. – Это всё очень хорошо. Подойди ко мне, я сам всё увижу и решу наградить тебя или казнить.

Гарм на негнущихся ногах подошел к нему и встал на расстоянии вытянутой руки. Верховный положил ладони ему на голову, спустя секунду они засветились тёмно-фиолетовым цветом, еще через минуту, он уже перешагивал через лежащее на земле тело полу-гоблина.

Он увидел глазами Гарма: Парень лет двадцати пяти, рыжие лохматые волосы. Затуманенный взгляд, будто с кем на связи, либо, смотрящий видение...

Лицо ему показалось смутно знакомым. Закрались сомнения, был этот человек тем самым кого они ждали? Но ведь небожитель не мог ошибиться в координатах.

На выходе с поляны он оглянулся, осмотрев панораму, он сделал пас рукой вытягивая потраченную силу. Еле заметные серые нити потянулись к нему. Алтарь и руны на нём погасли. Сделав жест пальцами другой руки, и тело Гарма скрылось в земле. Всё, теперь можно отправляться, и исправлять совершенные ошибки.

***

Первое, что я услышал, было обрывком фразы:

— ...это вы его?

— Как я не догадался сразу, — устало вздохнул мужской голос, — отличница по боевым искусствам! И оковы повесили. Надеюсь, не перестарались в этот раз? — спросил он с нотками беспокойства, потом добавил: — Ладно, снимите оковы. Я не вижу в нем угрозы.

Что это были за оковы такие, я не понял. Но чувство «гора с плеч» было буквальным. То неземное облегчение, что я ощутил, можно сравнить разве что с гипсом на все тело, внезапно снятым через полгода.

Даже голова пошла кругом!

— Эли, вы все-таки переборщили с силой. Для простого человека это многовато. Был бы он хотя бы полуорком, пришлось бы в самый раз. Но на него он не похож. Вы ведь так и раздавить его могли. Я бы даже сказал, что заклинание такой силы должно бы раздавить его. Жилистый паренек, а с виду так не скажешь.

— В темноте плохо видно было, — оправдывался женский голос, — и некогда было разглядывать! Он железную калитку вышиб, на меня вылетел. Остановила, чтобы меня не задавил.

Голос был красивым и очень мелодичным. Мне захотелось, чтобы она еще немного пооправдывалась.

Погодите-ка. Полуорки... Заклинания...

Что за летний лагерь «ролевик-затейник»?

Открыв глаза, я увидел стоящих перед собой мужчину, достаточно преклонных лет в домашнем шелковом халате, и девушку с потупленным стыдливо опущенным взглядом. Милое личико, с заострёнными ушками на манер эльфийских.

Ну и лес! Шагу ступить нельзя, чтобы не попасть в какую-нибудь ролевуху или ритуал с жертвоприношением!

Немного оклемавшись и дождавшись, когда головокружение прекратится, я облокотился о стену за собой, подтянулся, привстал. И решил заговорить с этими дружелюбными на вид людьми:

— Здрасти… - Поприветствовал я, хотя вышло это как то неуверенно. – А где это я нахожусь, можно узнать?

— Доброй ночи, молодой человек. — Вежливо произнес мужчина в халате, перевел взгляд с меня на девушку и обратно, в задумчивости погладил бороду:

— Нет, наверное, Мелар вас все-таки сильно приложила, что даже забыл, где находится… — добавил он тихо, словно бы для себя, затем обратился ко мне: — Как самочувствие? Встать и пройтись до моего кабинета сможете? Ночами все-таки прохладно, а вы вдобавок лежите на земле.

Я кивнул и поднялся. Голова больше не кружится, иду ровно. И думаю — куда делся мой велик? Куда же это я угодил? В чьи угодья?

Отрываясь от тех сатанистов, свернул в кусты. Даже и представить не мог, что за ними находится! Заботы было — как бы ноги не переломать.

А вдруг это их база? Осенило меня, может, эти такие же ролевики, а я им всё испортил своим появлением, а они даже из роли не вышли? Придут, те, которые в роли сатанистов по ночному лесу бегают, и впаяют проникновение на частную территорию...

Пока это все обдумывал, по еле заметной тропинке мы вышли на тротуар, освещенный фонарями на столбах, оформленные в средневековом стиле. Я смотрел, проводов нет, свет мечется, дрожит, как живой. Понять не мог, что так светится — на светлячков похоже, но как-то ярко.

— Так, как вас зовут, и кто рассказал про черный ход в нашей академии? — спросил мужчина и приглашающим жестом указал направление мимо фонарей.

Вон оно как! Академия целая! Не простой лагерь, подумал я.

— Так вы и не спрашивали. – Усмехнулся я. – А в те кусты я сиганул, чтобы спастись от бледнолицых сатанистов в черном, с факелам, внушающих ужас дикими гортанными воплями. Я даже забыл про свою больную ногу, топил педали и не знал, что там обрыв, — махнул рукой в ту сторону, где меня нашли. — Что пару метров вниз находится ваша академия, даже не представлял. Пока летел по обрыву, увидел калитку, правда, в последние секунды. Времени тормозить не было. Спрыгнул на скорости, кувыркнулся