Принять? Да/Нет
— Я подумаю, — пообещал Макс и кивнул на краснокожего демона, стоящего за прилавком. — А где Шмыг?
— На прошло неделе порезали, — ухмыльнулся тифлинг. — Как ты говорил? Повышенная текучка кадров!
— Ну да, ну да, — покивал Макс. — Ладно, Хвост, если надумаю найду тебя.
— Ты только не затягивай, — посоветовал тифлинг, недобро покосившись на меня и моего элементаля. — Сам знаешь, как оно бывает…
— А ты знаешь мою реакцию на всякие неожиданности, — тут же набычился Макс.
— Да ладно, Мэд, — махнул хвостом тифлинг, сдавая назад и занимая со своими дружками столик у стены. — Я буду здесь до завтрашнего вечера, потом — не обессудь.
— Ладно, — проворчал Макс и потерял к тифлингу интерес. — Ну что Пал, выбрал что-нить на пожрать?
Рыцарь, который всю беседу сжимал рукоять меча, немного расслабился и показал пальцем на обугленный кусок мяса, висящий на вертеле.
— Не, друг, — покачал головой Макс, подходя к стойке. — Поверь, ты это не хочешь. Три сухаря и комнату!
— Десять золотых, — буркнул трактирщик. — деньги вперёд.
— Макс поморщился так, будто съел целый лимон и посмотрел на меня.
— Комнату на три дня и девять сухарей, — заявил я, вкладывая на прилавок тридцать золотых. — Задержимся здесь на пару дней?
— А давай, — кивнул брат, сообразив, что я задумал. — Тогда давай ещё Три бурдюка с адской водой! Гулять, так гулять!
— Полтинник, — буркнул трактирщик, не спуская с нас настороженного взгляда. — Седьмая комната подойдет?
— Да плевать, — махнул рукой Макс, сгребая выложенные на стойку сухари и ключ. — Айда, братва!
Пока мы шли по залу, поднимались по лестнице и даже шли по пустому коридору второго этажа я ощущал на себе десятки недобрых изучающих взглядов. Рука сама стискивала рукоять меча, и дико хотелось ударить во все стороны молниями.
Ощущение чужого взгляда пропало только в номере, после того как я закрыл за собой дверь и попросил элементаля встать на стражу.
— Макс?
— А что Макс? — брат с удовольствием рухнул на монструозную кровать и принялся грызть сухарь. — Мы в заднице, ребят.
— Мы же только-только из неё выбрались — хмыкнул я.
— Из огня да в полымя, — сумничал Макс, скидывая с ног сапоги. — Слушайте расклад.
Чем дольше говорил Макс, тем мрачнее становились мы с Рыцарем.
Во-первых, нам не повезло наткнуться на самого подлого тифлинга во всем Инферно. Ради денег Хвост был готов на всё. А свою матушку хитрый демон продавал минимум трижды. На резонный вопрос почему этот неприятный тип до сих пор коптит и без того хмурое небо, Макс поморщился и бросил волшебную фразу: Квестовая цепочка.
Он сам не знал всех деталей, но вроде как выполнение всех заданий Хвоста могло привести игрока к трону Владыки одного из доминионов. Вот только сами задания были, мягко говоря, подлыми. Выбить долг, запугать демона-ремесленника, провезти контрабанду, украсть парочку суккуб из гарема какого-нибудь Легата.
Главный приз, а именно Трон Владыки, Макса не интересовал, чего не сказать про последнее задание.
Для того, чтобы пройти последнее испытание, необходимо было похитить из мира людей одаренную девушку для, неожиданно, жертвоприношения. Макс, вместо того, чтобы похищать кого-то, планировал улизнуть таким образом из Инферно. Но сейчас, в свете открывшихся обстоятельств, это план из разряда «основные» перешел в «резервные».
Поэтому Макс и не стал нагнетать конфликт, решив оставить Хвоста и его квестовую цепочку про запас.
Во-вторых, я сильно косякнул, засветив свой реликтовый меч. Макс, конечно, как мог съехал с опасной темы, но идеальным решением проблемы была бы продажа реликтового меча на чертовом рынке.
К тому же, ощущение чужого взгляда было не только у меня, но и у ребят. А это значило одно — нас уже взяли на карандаш местные дельцы.
Было ещё и в-четвертых, и в-пятых, но сейчас в приоритете было добраться до Седьмого Доминиона.
— Поэтому, — Макс закончил вводить нас в курс дела и подошел к окну, — я вижу один вариант — добраться, как мы и планировали, до Седьмого Доминиона и вступить в Легион.
— Сомнительная перспектива, — поморщился я. — Воевать со своими ради интересов демонов — такое себе…
— Саня, — Макс устало на меня посмотрел, — нет своих. Даже наш Рыцарь может в любую минуту нарушить обет и слить нас тем же самым Робинам. А местные люди, эльфы, гномы и прочая шалупонь плевать хотели на все, кроме самих себя.
— Да что-то безрадостная картина выходит, Макс, — покачал я головой. — Есть ещё варианты?
— Только к дроу идти, — нахмурился брат. — И поверь, там такой трэшак творится, я туда никому не пожелаю идти. Особенно тем, кто попал в Инферно. Не знаю как у тебя, а мои ощущения достигли практически двадцати процентов и дальше