Пробежав в полуприсяде метров тридцать, я увидел справа крупный металлический рекламный щит, перекрывающий собой чуть ли ни весь тротуар. Пригнувшись ещё ниже, я забежал за него, стараясь скрыться от глаз преследовавшего меня дуэта, как вдруг перед лицом у меня засвистели пули. Дальше по улице в моём направлении уже двигалась тройка вооружённых людей. Очевидно, это были члены ОКО.
С трудом сдерживая острое желание остановиться и поискать другой путь, я пересёк тротуар и вбежал в маленький офис. Светлые столы буквой «Г», пара шкафов с разноцветными папками, кофейный терминал, кулер – всё, как обычно. В помещении была всего одна дверь, так что долго думать мне не пришлось. Открыв её, я обнаружил узкую железную винтовую лестницу, ведущую на второй этаж. Должно быть, там находится квартира хозяина. Интересно, во сколько ему обошёлся этот ход наверх, прорубленный в многоэтажном доме. Как бы там ни было, мне очень повезло попасть именно в этот офис.
Бегом поднявшись по лестнице, я попал в светлую и достаточно просторную квартиру, которая, к сожалению, тоже была варварски разграблена. Похоже, я всё ещё на земле ОКО. Определив, где выход на площадку, я бросился к нему. В офисе, тем временем, прогремел мощный взрыв – сектанты шли буквально по пятам. Небольшое окно на тёмной лестничной площадке было разбито. Услышав торопливые шаги внизу, я понял, что на поиск альтернатив времени нет, и с разбегу прыгнул в него. Нарастающая волна воздуха побежала по телу. Удар. По инерции меня бросило вперёд, но я успел сгруппироваться и, хоть и болезненно, но всё же удачно перекатиться, громко чиркнув автоматом по бетону. Пистолет, всё это время висевший заткнутым за ремень, выпал. Я обернулся, схватил его и, не сразу справившись с онемением в ногах, сопутствующим всякому падению, устремился дальше.
Двор, в котором мне выпала судьба оказаться, выглядел заброшено. Пролетев бетонный тротуар, я вбежал на узкую тропинку, прорезанную среди тонких коричневых прутьев некоего растения, стоящих сплошной стеной высотой метра в два. Послышалось тарахтение автоматов, в ответ на которое затрещали окружающие меня сухие ломкие пруты. Судя по углу падения пуль, палили из того самого окна, из которого выскочил я. Немного пригнувшись, я подставил лицо холодным комкам земли, разлетающимся под выстрелами, осознавая, что мне это, на самом деле, не сильно поможет. Тропинка, изгибающаяся по широкой дуге с уклоном вправо, провела меня через весь двор к ещё одной высокой арке. Что есть мочи, я рванул под неё.
Мельком оглянувшись на ходу, я понял, что справа, прижавшись к стене, идёт ещё одна группа вооружённых людей, которые с небольшим опозданием, но всё же начали стрелять в мою сторону. Бежать становилось всё тяжелее, автомат не позволял нормально двигать руками, что было необходимо при моей скорости движения. Пролетев через арку, я увидел чуть дальше широкий перекрёсток, к счастью, тоже напрочь заставленный автомобилями. Слева, наискось по нему, оказалось недостроенное здание, сразу бросившееся мне в глаза. Со всех сторон его окружали леса, и мне это показалось удобным.
Выбежав на середину перекрёстка, я остановился за машиной, чтобы перевести дух. Сзади уже слышались крики и топот бегущих людей, успевших войти под арку. Их было много. Я поднялся и, почти наугад пустив в их сторону короткую очередь, сел обратно, прижавшись спиной к автомобилю. Бойцов это порядочно напугало все они разом бросились на землю и замерли, дожидаясь, пока я вновь выгляну из укрытия. Но, вот беда, сразу с двух сторон, справа и сзади, по мне начали стрелять ещё две группы сектантов. Оставалось только гадать, как они смогли так быстро взять меня в кольцо.
Я присел за распахнутую дверь машины, едва ли имеющую достаточную прочность, чтобы считаться укрытием, и, повернувшись лицом к стройке, приготовился к рывку. Теперь у меня был только один путь – в это здание. Взяв автомат в правую руку, я с низкого старта дёрнулся вперёд, стараясь не разгибать на ходу спины. Стрельба при этом поднялась такая, что я даже не надеялся её пережить. Преодолевая расстояние до недостройки, я успел мельком рассмотреть левый фланг: там было не менее семи человек. Сколько же всего людей ОКО в этом районе? За мной гонится не менее двух десятков хорошо вооружённых и умело скоординированных бойцов. И это, наверняка, лишь малая часть всех сил секты. Крепко же я вляпался.
Влетев в пахнущее песком и неразведённым цементом здание, я выпрямился и пулей метнулся к широкой, начинающейся у самого входа, лестнице. Похоже, в планах это был какой-то бизнес центр или гостиница – слишком уж замысловатым выглядела его конструкция. Поднявшись на второй этаж, я обнаружил, что над главной лестницей полукругом идёт своего рода балкон. Как раз то, что нужно! Судя по голосам, мои преследователи быстро приближались к парадному входу, поэтому, ничуть не колеблясь, я решительно оббежал помещение и стал на противоположной стороне балкона практически над самыми дверьми.
ОКО долго ждать не пришлось: два бойца почти плечом к плечу вбежали в холл, нервно крутя головами по сторонам. Толком не целясь, я сделал несколько выстрелов. Оба моих противника судорожно задёргались под острыми ударами пуль и, забрызгав тёмной красной жидкостью покрытый тонким слоем пыли пол, навзничь рухнули.
Вторая группа возникла незамедлительно. Четверо людей, увидев, что произошло с двумя первыми, сразу подняли глаза на второй этаж и, найдя меня, начали стрелять, как безумные. Не решаясь задерживаться под столь плотным огнём, я развернулся и двинулся вглубь здания.
Послышался звонкий удар по бетону где-то совсем рядом со мной, и от этого звука на теле у меня выскочили ледяные мурашки. Я сделал мощный рывок вперёд – ещё один удар – выпрыгнул в направлении движения и уже схватился за угол, чтобы рукой помочь себе завернуть в коридор, уходящий куда-то вправо, и тут прогремел взрыв. Получив сильный толчок в спину горячей пыльной волной, я ударился о стену и упал на пол. В голове загудело, мысли на какое-то время напрочь вышибло…
Я начал пытаться встать. Поднявшаяся пыль не давала как следует вдохнуть, от чего голова кружилась всё сильнее, а пульс бил в самых глазах. Похоже, осколками меня не задело, но вот оглушило прилично.
В конце коридора виднелся дверной проём, к которому я и двинулся, сильно шатаясь из стороны в сторону и периодически помогая себе руками. Подойдя ближе, я понял, что этим прямоугольным отверстием здание и оканчивается, а до следующего, соседнего, метра полтора-два. В нём, прямо напротив, был