–
Ну что, Интеллигент, прошёл боевое крещение!? Мы уже думали, что не найдём Тебя!
Тут я, неожиданно для самого себя, вспомнил, что во время Нашей последней встречи его, так сказать, коллеги планировали меня расстрелять.
–
Сорвавшаяся казнь так важна?
По моему тону он понял, что ситуацию лучше прояснить, пока я не начал стрелять.
–
Та нет, на этот раз я от другой фракции выступаю, чуть позже объясню. – он сбросил с плеча вещмешок, достал из него небольшой квадратный навигатор и протянул мне. -
Иди к месту, отмеченному на карте, там Твои вещи остались. А Мы тут сами закончим.
Не очень мне понравилась предложенная затея, но Малый почему-то внушал мне доверие, так что я взял прибор и направился к двери.
Быстро спустившись по лестнице, я по карте определился, в какую сторону мне идти и открыл тяжёлую железную дверь. Прямо перед входом, боком ко мне, на тротуаре стоял старательно стреляющий куда-то вверх боец в длинном чёрном кожаном плаще. Увидев меня, он опустил оружие и на несколько мгновений замер, с видом полного недоумения бегая по мне глазами. Казалось, сектант силится понять, видит ли он перед собой давнего знакомого или это просто недоразумение. Наконец, придя к какому-то решению, он начал поворачивать автомат в мою сторону. Я резко поднял пистолет и произвёл два быстрых спуска. Сборная модель оказалась гораздо мощнее, чем я думал: выстрелы были тяжёлыми, больше похожими на винтовочные.
Из-за белой разбитой машины, стоящей на другой стороне узкой улицы, с готовностью высунулся ещё один сектант с ярко-розовыми волосами. Я быстро присел на колено и одним метким выстрелом пробил ему голову. Удивляясь своей меткости или просто удаче, я забрал у упавшего рядом бойца, ещё находившегося в сознании, автомат и двинулся в определённую чуть ранее сторону.
Несмотря на то, что совсем рядом шло ожесточённое сражение, дорога дальше была свободна, и на моё исчезновение никто не обратил внимания. Лёгким бегом отодвинувшись на порядочную дистанцию, я пошёл много медленнее, прислушиваясь к затихающей позади стрельбе. На улице быстро темнело, и вскоре снова пошёл дождь. Его мягкий шум полностью скрыл звуки битвы, только взрывы ракет летуна ещё время от времени пробивались сквозь шорох падающей воды.
К счастью, до начала настоящего ливня я успел прибыть на место, обозначенное на электронной карте. И это была та самая многоэтажка, из окна которой я увидел двух мародёров, ведущих старика. Здесь началась вся эта погоня…
Устало поднявшись в уже знакомую квартиру, я обнаружил, что все мои боевые трофеи лежат нетронутыми.
Летун
Первым делом я взялся за оружие. Оказалось, что от целой коробки патронов нет никакого толку – они не подходили к новому автомату, который мне достался от ОКО. Я отставил её подальше от сумки, решив, что таскать с собой лишний груз мне ни к чему. На дне вещмешка, однако, я нашёл патроны для пистолета, что не могло не радовать, ведь сектантский раритет стрелял даже лучше автомата. Наполнив обойму, я положил оружие рядом, чтобы в любой момент быть готовым встретить врага огнём, и принялся за пищевые припасы. Пожалуй, сейчас можно было не беспокоиться о том, что меня могут искать. На улице лил дождь, уже начинало темнеть, да и после такой крупной перестрелки с роботами сектантам понадобится какое-то время на перегруппировку, если они вообще не оставили мыслей найти меня.
Правда, меня немного беспокоил Малый. Он знает, где я нахожусь, а я не знаю, что у него на уме… Медленно обведя комнату глазами, я уронил взгляд на дневники: делать мне всё равно нечего, а в них может быть что-то полезное. Взяв тетрадь, которую уже начал читать, и открыв первую запись, я ещё раз её просмотрел. Тетра. Тот старик сказал, что за мной гонится ОКО. Похоже, это две разные фракции, и обе не очень-то чисты. Хотя, о Тетре я ещё ничего толком не знаю. Стоило продолжить чтение, возможно, это даст мне некоторое представление об организации. Следующая запись, судя по дате, была сделана почти через месяц после первой:
«Я прошёл первое испытание! Мне нужно было под видом устраивающегося на работу электрика проникнуть в здание интернет-провайдера. На двух главных электромагистралях я установил перехватывающие устройства, которые позволят Тетре отслеживать каждое слово, отправляемое через сеть, предоставленную этой компанией. Мне не рассказали, в чём смысле операции, но мне её, по крайней мере, доверили!
Меня уже начали готовить к следующему заданию. Сегодня была первая духовная беседа. Меня учили входить в транс и замедлять пульс. Вроде как, это помогает быстро набраться сил и успокоить нервы, прийти в себя после стресса. Ощущения были странные: я оставался в сознании и всё слышал, но когда сеанс был окончен, и я открыл глаза, мне показалось, что я долгое время провёл где-то в другом месте – вышел из Нашего мира и смотрел на него со стороны. Во время транса ничего подобного не чувствуется, только когда возвращаешься в нормальное состояние, понимаешь, что отсутствовал.
Потом меня учили слушать собственный пульс. На какое-то время я буквально упал внутрь себя. Наставник, имени которого я до сих пор не знаю, уверил, что это нормально. Он сказал, что это первый уровень Астрала, в котором я могу увидеть своё нутро сразу со всех сторон. Причём, под нутром он понимает и организм, и саму личность. Начинай с себя!
Меня, кстати, познакомили с несколькими другими новобранцами. Оказывается, у каждого наставника до пяти подопечных, которых он воспитывает.
Он же выдаёт таким, как я, задания. Один из моих новых друзей говорит, что наставники подчиняются координаторам, которые управляют людьми Тетры на уровне городов и районов. А наставник сказал мне, что Тетра существует уже шестнадцать лет. За эти годы она успела покрыть почти весь мир!
У Нас есть свои люди в органах, управляющих государствами, даже. В общем, Тетра имеет очень много власти и контролирует многие процессы, происходящие в мире.
Перечитываю то, что сейчас написал… Скомкано. Я не могу описать всего, что чувствую. На меня свалилась новая вселенная, огромные потоки информации, о существовании которых я даже не догадывался. Я одновременно горд и напуган. Мне нравится то, что Мы делаем, но я не знаю, зачем Мы это делаем, и я даже представить не могу, какую власть имеют те, кто стоит над Нами. Неизвестность пугает меня больше всего. Наставник сказал, что мне нужно почаще входить в транс, чтобы успокоиться и собраться с мыслями. Постараюсь делать так, как он советует, всё-таки, у него есть большой опыт в таких делах.»
Я задумчиво отвёл глаза от