Бамбарус оказался достаточно крупным городом с большим населением, однако из-за особенностей пандаренской архитектуры он получился довольно компактным. Всего он был поделён на девять районов — крупный деловой центр в форме идеального круга и расходящиеся от него лепестки жилых кварталов. Жуки захватили шесть из девяти, держались только юг, юго-восток и часть центрального района, куда нас изначально и должны были высадить.
Достигнув окраины, я забрался на самое высокое дерево, чтобы оценить обстановку, но это не слишком помогло. Пандарены действительно строили уникальные города — они по максимуму сохраняли бамбук и возводили дома-башни, укрытые в густой листве.
Единственными открытыми участками были улицы, перекрёстки дорог и площади, на которых шли ожесточённые бои, и я почти ничего не видел из-за густого дыма.
Твою ж мать… придётся идти туда без нормальной разведки. Ладно, посмотрим на эту оболочку в условиях настоящего боя!
Закинув в рот очередной батончик, я вернул шлем на место. Голову сразу закрыл полупрозрачный щиток, и «Войд» изменил режим зрения, позволив мне заглянуть через дымовую завесу. Отлично, с правой стороны вроде меньше жуков, туда и направимся!
Новое тело и реактивный ранец позволяли мне передвигаться и маневрировать быстрее большинства тварей, и потому было мало смысла присоединяться к сражающимся солдатам. Куда эффективнее будет устроить рейд и как следует прошерстить вражеские тылы.
С такими мыслями я перелетел к ближайшему зданию и ворвался в окно. В обставленной удручающе низкой мебелью из вездесущего бамбука комнате никого не было, и я беспрепятственно выскочил с другой стороны, приземлившись прямо на головы не ожидавшим нападения жукам. И мне совершенно не понравилось увиденное.
Основную массу тварей составляли незнакомые мне мелкие обезьяны вроде шимпанзе, помеченные системой как ЗР-194-Р2. Вместо того чтобы привычно пожирать всю доступную им биомассу в попытке эволюционировать во что-то более опасное, они стаскивали в кучу тела убитых местных жителей. Причём точно хотели их поглотить, по уродливым мордам слюна чуть ли не ручьём лилась, но они сдерживались! Значит, собирали для кого-то гораздо более опасного, кто сможет проломить и без того напряжённую до предела оборону. Ещё одно подтверждение моей теории об организованном нападении…
Убивать кучу разбегающейся мелочи энергетическими «Клыками» слишком долго, а вот дробовик «Метла» пришёлся в самый раз. Первый же заряд картечи убил сразу трёх мартышек, следующим выстрелом прикончил четверых и прыгнул вперёд с помощью реактивного ранца, не давая визжащим тварям облепить меня. На месте, где я только что стоял, взорвалась граната. Ещё одна уничтожила больше дюжины бросившихся пожирать тела. Подобно молнии, я перемещался из одного конца переулка в другой, десятками выкашивая тварей Роя.
Через несколько минут всё было кончено, и я воспользовался передышкой, чтобы съесть очередной батончик. Заодно осмотрел сваленные в кучу тела пандаренов. В основном гражданские, военных почти не было.
Их боеприпасы мне не подходили, а оружие жуки оставили в другом месте. Судя по патронам, местные воевали с помощью пулемётов и автоматов, они бы понравились Валькирии. В принципе, логичный выбор для гигантов с мощными лапами ростом свыше двух метров. Крупные пандарены легко могли держать тяжёлое оружие и переносить целую кучу патронов.
Ещё я заметил, что девушки были значительно ниже и уже. В отличие от толстяков, я бы мог назвать их изящными и даже симпатичными, особенно чёрно-белые мордочки. И у одной из них были специальные фокусирующие очки и магазин с удлинёнными патронами — снайпер! Эту расу будто создали для войны с Роем. Вперёд идут тяжёлые пулеметчики, а от стрелков и летунов их прикрывают женщины-стрелки…
Помотав головой, я вернулся с небес на землю и швырнул зажигательную гранату в кучу окровавленных тел. Нельзя оставлять жукам биомассу.
Я простоял здесь достаточно долго, чтобы поднятая мелкими мартышками тревога дошла до кого-то покрупнее. С треском вылетела закрытая дверь ближайшей башни, и оттуда показался очень хорошо знакомый мне силуэт — молотильщик! Четырёхрукие обезьяны с бугрящимися мышцами, сильные, но медлительные твари, идеальный противник против моей оболочки. И эти почему-то были не чёрными, а белыми.
Я со злым азартом бросился навстречу первой твари, приставил дробовик прямо к её подбородку и с наслаждением нажал на спуск, вышибая мозг. Тут же отпрыгнул назад, избегая рефлекторного ответного удара мёртвой туши, и выстрелил в следующего молотильщика. Часть дроби врезалась в костяную кирасу, остатки разворотили грудь, но он выжил и бросился на меня. Пришлось активировать ранец и добивать урода в прыжке, потратив ещё три заряда — он пытался прикрыться.
Зацепившись за решётку на окне первого, довольно высокого, этажа, я методично убивал собравшихся внизу молотильщиков. Они пытались подобраться ко мне с разных сторон, но я отстреливал им лапы. Те, кто поумнее, догадались швырять куски своих сородичей, камни и прочий подвернувшийся под руку хлам, а я отвечал им гранатами.
Всё шло сравнительно неплохо, пока я не услышал грохот за спиной. Обернувшись, заметил метнувшийся ко мне белый силуэт. Какой-то особо умный молотильщик догадался зайти в квартиру и нёсся ко мне на бешеной скорости. Заряд картечи разворотил ему морду, но он успел ударить меня всеми четырьмя лапами! Грудь обожгло огнём, я забыл, как дышать.
Я вылетел из окна, как ядро из пушки, и врезался в противоположную башню, на мгновение потеряв ориентацию. Умный костюм тут же ввёл мне адскую смесь из стимулятора и регенератора. Последний, впрочем, был лишним, кости выдержали и не сломались. Действительно крепкая оболочка!
Очнулся я очень вовремя, как раз успел снять с пояса сразу две противомонстровые гранаты и бросить их навстречу бегущей ко мне группе тварей. На белых шкурах возникли многочисленные красные пятна, они падали на землю с прошитыми осколками конечностями, и на них тут же нападали позабывшие обо мне сородичи.
Тут до меня дошло, что можно было не убивать их, а просто калечить, и таким образом я выведу из боя не одну тварь, а сразу двух или трёх. Дело пошло веселее, больше я не оставался на одном месте и постоянно перемещался. Стрелять было не так удобно, но с дробовиком и не требовалась особая меткость.
Молотильщики теряли руки, ноги и другие куски тел и атаковали друг друга. Как по мне, это было очень странное поведение, особенно с учётом скоординированного удара, но кто я такой, чтобы отказываться от подарков судьбы?
Перебив всех тварей до последней, я запрыгнул в первую попавшуюся квартиру. Быстро проверил её на предмет жуков и сел на диванчик, жадно пожирая батончики. Отличная оболочка,