2 страница
забрала. Не жадничайте, но и впустую и по малозначительным целям не тратить. Подключаем лучников и арбалетчиков.

— Они уже заждались! — с энтузиазмом откликается Янек, кому проклятье оборотничества изрядно желания рвать и убивать добавило. Однако держится, старается не спускать зверя с цепи, когда это неуместно.

Есть, пошли стрелы с болтами в довесок к заклятьям, теперь более редким. И всё равно хорошо идут, метко, ещё сильнее прореживая уже вторую волну инсектов — не считая авангардной — которая сегодня обрушилась на город.

Хватит ли ресурсов на третью у насекомышей? Тот ещё вопрос, однозначного ответа на который дать никак не могу. Много их сюда нагнали. Очень много. Не скажу, что такой вот наскок был неожиданным. Неприятностей от него по любому цельный вагон. Уже потому, что ещё тогда, когда волна хитиновых уродов даже не достигла границ домена, пришлось срочно эвакуировать феечек, людей с только-только начавших работу шахт, да и вообще готовиться примерять на себя роль не штурмующих замок, а отражающих тот самый штурм. Два возможных штурма. Потому как форт Перистые Облака покидать было бы неразумным ходом. Уж точно не с возможностью при крайней нужде использовать подземные пути, где теперь начинали по полной хозяйничать дроу. Договор, однако, согласно которому всё, что было под землёй в домене, отдавалось на откуп тёмным эльфам. Не то чтобы там было что-то интересное и ценное… помимо собственно подземных путей и возможности быстро и скрытно перемещать что угодно и куда угодно, мда.

— Отступают, — взрыкивает Лаурус, которому, равно как и иным сокрушителям, пока работы не находилось, что неплохо. — Но отступление становится упорядоченным.

— Видать, другой синапс управление перехватил, — разумно высказывается Ламита, слыша сказанное сокрушителем через меня как передаточное звено, ибо связь, она лишь между мной и кем-то. Для иного нужны редкие и очень дорогие артефакты. — Мы не могли прикончить сразу всех. Единение стареется обезопасить такие вот орды от полного отсутствия командиров. А если вспомнить про мутацию простого таракана в младшего синапса…

Факт. Помнить об этом нужно, ибо забывшие могут оказаться неприятно удивлены. Даже смертельно. Не наш случай, совсем не наш! Я привык к этой хитиновой чуме относиться… не с уважением, разумеется, но с должной опаской. Как ни крути, Единение — один из основных противников. Более того, чуть ли не самый главный в среднесрочной перспективе и тем паче с точки зрения глобальной стратегии. С ними нельзя договариваться, да и просто говорить вредно. Какие могут быть разговоры с тем, что хочет тебя если и не сожрать, то превратить в покорную марионетку. лишённую малейшей свободы воли? Во-от, то-то и оно, что никаких, исключительно война на тотальное уничтожение. Горе тем, кто этого не понимает.

— Они… свернулись в оборонительное построение, — рапортует архидьявол Бехаридж. — И что-то внутри. Лечатся? Готовятся? Но к чему?

— Будет третья атака, — вздыхает моя суккубочка с ноткой печали. Устала, родная. Понимаю её. — Но не прямо сейчас.

— Контратака?

— Нет! — с ходу осаживаю Лауруса, едва только тот высказал подобное предложение. — Было бы уместно для любого другого врага. Подавленность после провалившегося штурма, раны, психологический надлом. Тут его нет вообще. даже у синапсов. У любых. Это даже не нежить Ковена, там и опытный лич или там призрачная нежить из высших может засомневаться, начать опасаться за собственное существование. Они личности. Эти…. Часть Единения.

— Понимаю, князь. Был неправ. Привычка… Редко с ними раньше сталкивался.

— Привыкай, — слегка усмехаюсь я, начиная малость отходить после излишнего перенапряжения магических своих силёнок. — Всем — отдыхать на местах и готовиться. Ламита… Разрешаю личный доклад.

Попробуй ей не разреши, если она уже на крыльях беспокойства и похоти сюда несётся. А так… хоть видимость выполнения приказа её инициативе придам. Чуть подождать и… ну да, вот и она. Быстро даже не прибежала, реально прилетела. Суккубы, они ж, специализируясь на школе Разума как одной из основ, порой могут установить эмоциональную связь с объектом их действительно серьёзного интереса. В нашем же случае и того серьёзнее — я ведь провёл Ламиту через ритуал Возвышения, переведя демонессу из обычного состояния в «героическое», тем самым значительно усилив, дав новые возможности для развития, установив между нами крепкую, сложно разрываемую связь. Она, собственно, разрывать её даже и не собиралась, поскольку видела от моей персоны исключительно пользу и никаких проблем. Сперва спасение из орочьего плена. Затем просто хорошее отношение, перешедшее в дела не просто постельные, а на постоянной основе. Затем ещё, ещё… после «героизации» ещё и перевод в статус наместника домена Иннсмаут. Стремительный такой взлёт, которому многие и многие её товарки могли исключительно позавидовать. Плюс чёткое понимание, что это не временно, а я оч-чень не люблю менять своих решений, равно как и расставаться с теми, кто успел войти в ближний круг.

Ага, вот и открывающаяся дверь в мои личные тут комнаты. Стража у входа знает, что если не прозвучало приказа вообще никого не впускать — Ламита и Стелла имеют полное право появляться везде и всюду. Цокот подкованных сапожек… Суккубы всегда прекрасны, у них даже броня так выполнена и подогнана, что, помимо сексуальной направленности, иные мысли плохо путь к разуму прокладывают. Хотя вид у неё мало-мало вымотанный. Видно, что сама демонесса тоже неслабо так выложилась, инсектов боевыми чарами прикладывая.

— Я почувствовала, что тебе плохо, — с ходу, едва только появилась перед моими глазами, выпалила суккубочка. — Сейчас чувствую… лучше стало.

— Всё верно. Переутомление после использования Луча Хаоса, да на пределе для меня возможного. Учиться мне и учиться. тренироваться и тренироваться. Иди сюда, очаровательная.

Ламиту дважды просить не надо. Приблизилась вплотную ко мне, только что с кресла вставшему. Впилась в губы коротким, но жарким поцелуем, после чего толкнула обратно в мягкие объятья мебели и… скользнула за спину, начав умело так разминать плечи.

— Тебе сейчас это нужнее моей страсти. Той, которая будет накоплена и подарена сразу, как только будет можно. А можно, значит нужно. Пока просто расслабься, я помогу. Я умею.

Кто бы спорил, но точно не я. Массаж делать суккубы умеют, просто потому. что чувствуют партнёра. И чем лучше чувствуют, тем больше и заметнее эффект. Ка-айф! Проверено не раз и не два, но сейчас так вообще уместно и реально помогает.

— Почему они атакуют так глупо, без маневров и попыток обмануть? Просто лезут на стены, надеясь на