3 страница
глядя на сундук, на дне которого лежал необходимый кинжал. Как достать? Смогу ли незаметно до него добраться? Я встрепенулся, почувствовав скольжение нежной ткани по коже лица. Повертел головой, сорвал повязку.

— Ради твоего же блага советую не упираться, — предостерегающе произнесла Саани и снова вознамерилась завязать мне глаза. — Не бойся.

Ее пальцы дрожали. Я уловил неровное дыхание.

— Да ты сама боишься, — усмехнулся и тут же почувствовал толчок в спину.

Зацепился за ковер, врезался в кресло. Зазвенела разбившаяся передо мной ваза, по полу покатился тяжелый подсвечник. Я выругался и потянулся к повязке, но на руку легли холодные пальцы.

— Доверься мне.

— Ни за что в жизни! — грозно процедил, повернув на ее шепот голову. — Я предпочту умереть, чем подчинюсь такой…

Она резко развернула меня и толкнула в грудь. Я рухнул на кровать, расставив руки, и сдержал порыв обратно подняться. Этой ночи не бывать! Я обязан справиться с монстром в юбке и не упасть в грязь лицом перед Беатой.

Напрягся от легкого прикосновения к животу. Вспомнил, в какой стороне сейчас находится сундук с кинжалом, мысленно рассчитал расстояние, задумался, как обездвижить тварь, с тихим шелестом делающую что-то возле кровати.

Дождаться, пока разденется, и вырубить? Нет, выбрать нужную позу и тогда приступить к действиям. Она ведь обещала…

— Я сверху, — сказал, едва под весом девушки слегка прогнулась постель. — Ты сама предоставила мне право выбрать позу.

Послышалась легкая переступь босых ног — Саани будто передумала и потому слезла с кровати. Я замер в ожидании ответа. Почему медлит? Демонам не свойственна нерешительность.

— Хорошо, — неестественно резко ответила девушка.

Я попытался сесть, но она толкнула меня в грудь. Прошлась пальчиками по плечу, застыла возле шеи. Кожу защекотали ее шелковистые волосы, а в месте, где совсем недавно острие меча прикасалось к моему горлу, появилось прикосновение холодных губ и неожиданно горячего языка.

— Вкусная? — ядовито поинтересовался я, подозревая, что Саани слизала мою кровь.

— Сойдет, — уже не так скованно ответила принцесса и взобралась на меня.

— Помнишь? Я сверху! — не скрывая презрения, заявил о своем праве и вместе с ней перекатился, заняв подходящую для нападения позу.

«А теперь держись, тварь!» — мысленно усмехнулся и поцеловал, чтобы притупить бдительность принцессы и в подходящий момент связать ей руки своей же повязкой.

Не удержался и со всей ненавистью укусил ее за нижнюю губу, получив в ответ лишь короткий грудной рык. Во рту разлилось нечто горькое — кровь? Решив не обращать внимания, положил ладонь на ее шею, сдержался, чтобы не начать душить, уже ликовал и предвкушал победу, заскользил рукой вниз, не сразу заметив, насколько резко все изменилось.

Ход мыслей, действий, желаний. Одурманивающий запах ночного цветка вперемешку с холодной свежестью идеального тела. Вид бездонных голубых глаз, чарующе светящихся в свете луны. Когда исчезла моя повязка? Почему внутри все переворачивалось от любого ее вздоха, стона, вскрика? Зачем пробовал Саани на вкус, исследовал каждый изгиб, доводил девушку до исступления, оценивающе скользил взглядом по совершенным формам, поражаясь тонкости талии и красоте груди?

С какого момента потерял контроль над самим собой? Зачем сделал то, чего делать и не собирался?

Что, в конце концов, со мной произошло?!

***

— Граян, поспешим, — выпорхнула из спальни демоница.

Хоть при человеческой девушке она старалась выглядеть величественно, дерзко, с присущим ее расе высокомерием, старый слуга заметил толику смущения и как горели диким огнем голубые глаза. Он обошел пленницу, продолжая приставлять к ее груди меч.

— Ведите себя смирно, — вкрадчиво посоветовал мужчина и поторопился за госпожой.

— Мы должны успеть до возвращения Олгора с его свитой, — прошептала демоница, едва они по пустым коридорам добрались до восточной башни.

— Еще полно времени, — пытался успокоить ее слуга. — Если что-то пойдет не так, я вас обязательно прикрою.

Принцесса бежала вверх по лестнице, перепрыгивая через две ступени. Придерживала подол платья, подчеркивающего ее фигуру, тяжело дышала, волновалась. Обычно дети Младшего бога относились к жизни спокойно. Даже смерть не вызвала в них страх — лишь желание посмеяться ей в лицо и побороть.

— Госпожа, — догнал ее Граян только на крыше, — вы в порядке?

Она перевела взгляд на темнеющие вдалеке силуэты гор, за которым и начинались земли ее семьи — Асмуар. Саанирэйсэ подставила лицо нежно-голубым лучам луны. Жестом руки остановила слугу, стоило мужчине двинуться к ней. Опустила голову и все же посмотрела на него.

— Я была с ними слишком груба.

— Госпожа, это всего лишь люди.

— Да, люди. И это они нашли клинок душ, они виноваты в нападении, они убили моих родных. Подозреваю, здесь замешана королевская семья. Возможно, даже Адриан… — это имя демоница произнесла с еле уловимым придыханием. — Не важно. Сейчас это последнее, о чем стоит думать.

Граян не имел права лезть в дела господ, однако очень хотел посоветовать Саанирэйсэ отступить и подчиниться. Она слишком юна, чтобы занять трон Асмуара. В ней с малых лет никто не видел владычицу самых обширных земель демонов. Братья и старшая сестра — вот кому была уготована участь унаследовать и возвысить страну. Только не ей. Младшая принцесса не справится. Даже несмотря на сегодняшнюю преждевременную инициацию, демоница не успеет накопить нужную мощь.

Улучив момент, Граян быстрым движением руки снял с девушки невидимую вуаль и снова застыл в неглубоком поклоне, спрятав зачарованный предмет за спиной. Господа видят и слышат не все, что следовало бы. За этот поступок его накажут. Возможно, убьют… если узнают.

— Граян, все потеряно, — плечи демоницы опустились.

— Нет, госпожа, не говорите так.

— Смотри, — показала она ладонь, которая сияла в белых лучах. — Лунная магия. Что я смогу с ее помощью? Мы обречены, Граян. Почему не огонь? Почему не яростная мощь, как у Дариэна, или несокрушимая сила, как у Владша? Луна, Граян, луна!

Демоница осмотрела с двух сторон свою кисть и подняла глаза на верного слугу. Лишь ему изредка доводилось видеть настоящую Саанирэйсэ.

— Скажи правду, Граян, лучше сдаться? — трезво оценивая ситуацию, спросила принцесса. — Нет смысла тешить себя пустыми надеждами, мне не справиться. Особенно с такой магией!

— Вы дочь Младшего бога… — начал было слуга убеждать ее в обратном. — Наверное.

Взгляд Саанирэйсэ потух. Она снова посмотрела на свою руку. Встрепенувшись, мужчина склонился в глубоком поклоне и запричитал:

— Простите! Я посмел усомниться в ваших способностях. Вы последняя из рода Асм, единственная и неповторимая, вы превзойдете почивших братьев и тем более сестру, вам уготована великая судьба. Вы истинная дочь вашего отца.

— Не переигрывай, — принцесса осталась недовольна — лесть не тронула ее. — Превращайся. Нас еще ждет долгий путь.

Слуга взмахнул широкими рукавами, и над головой Саанирэйсэ появилась небольшая черная птица. Демоница передернула плечами, еще ощущая неудобства, и прыгнула. Ее подхватил магический вихрь, понес к белеющей среди густого леса поляне. Вскоре они скрылись из виду, покинув нейтральные земли, и никто на этих двоих не