2 страница
Тема
идет о помпах с гормонами и вечеринках.

– Тот факт, что вы с ним сдружились, и ради этой смешной дружбы, он уничтожил все видео с вашими ночными, да и дневными перемещениями, не говорит о том, что я ничего не знаю. Я знаю о каждом вашем шаге, просто теперь это будет сложнее доказать…

Кажется, дикое изумление проступило на моем лице.

– Вы не знали, да? – сказал он, – Что ж, не стоило мне об этом говорить, поступил опрометчиво, теряю хватку…

Причем сказано это было с некой горькой усмешкой.

Значит Зенус не только им ничего не рассказал, но и скрыл, например, то что я угощала своих друзей фруктами, да и многое другое думаю тоже. Я даже не предполагала, что магистр так относился ко мне. Он ведь действительно мог донести обо всем сотрудникам НОК с самого начала, но не стал этого делать. Мне стало страшно, что началось то, чего так боялась Ирда. Люди, которые были рядом, начали страдать от моих действий.

Я просто подошла и села напротив сотрудника НОК. Он, кажется, усмехнулся.

– Как мне к вам обращаться? – уточнила я.

– Беллатор Эйсон…

– Хм… Беллатор… вы считаете себя воинами? Но ведь в нашем мире нет войн? Или я чего-то не знаю, один из множества ваших секретов?

Он прищурившись смотрел на меня.

– Инурия Кан, ни один Элемент так не говорил со мной. Все о чем меня спрашивали – а не убью ли я их, или не поведут их прямо сейчас на Операцию…

– А меня поведут на Операцию? – спросила я, зная что нет. Иначе давно бы отвели.

– Я пока думаю над этим.

– Тогда я продолжу вас интриговать, хотя бы для того, чтобы мне не вскрыли череп раньше срока. Почему бы вам просто не загнать в Лаборатории неудобных Элементов типа меня?

Он рассмеялся над первым предложением моей речи, затем ответил:

– Хочу знать природу этой аномалии.

– А может вы сами создали эту аномалию?

– Каким образом?

– Вы позволяли Элементам увидеть другую жизнь: яркую, наполненную эмоциями, необычной едой и алкоголем. Может нарушение правил, которые для того и создавались дабы не нарушать, и привело к подобной аномалии.

– Не говорите глупостей, Элемент Кан, как это может быть связано?

– Знаете, Беллатор Эйсон, природе и живым существам, даже выросшим в пробирке, свойственно эволюционировать, чтобы выжить. Может быть с нас начинается та самая эволюция? Новая Эра? Чтобы остановить вот это все?

Я видела насколько серьезным стал его взгляд. И ожидала, что сейчас будут озвучены угрозы за такие мысли, сказанные вслух. Но он просто промолчал.

– И что дальше? – уточнила я.

– Что вы имеете ввиду?

– Что дальше? Вы же видите, что я нарушаю правила, обрезая одежду, – я кивнула на свою юбку, – занимаюсь танцами… Что дальше? Вы будете это запрещать? Или вы понимаете, что запреты без ПВ лишь еще больше побуждают к действию…

– Пока мы просто понаблюдаем за вами и… вашими друзьями…

– Хм… у меня есть более интересное предложение…

– У вас ко мне? – его брови поползли вверх.

– Именно!

– Ну… озвучивайте…

– Отпустите нас за стену… и понаблюдайте как мы там будем выживать…

Его лицо потемнело. Либо он не знал, что мы заглядывали за стену. Либо просто его разозлили мои слова.

Я не стала ждать дальнейших фраз от этого мужчины. После разговора я поняла одно, меня не убьют… пока… и я могу делать все, что захочу. Я поднялась со своего места и пошла к выходу. Он не пытался меня задержать. У раскрывшихся автоматически дверей я остановилась и обернулась. Эйсон сидел на месте, глядя на меня глазами хищника:

– Вы не Разумный. И не ставите себе помпы. Вы отличаетесь. Вам не делали Операцию, Беллатор Эйсон. И я хочу знать почему.

После этого я вышла. Когда уже подошла к Челеру мои ноги слегка затряслись, будто я только пробежала огромное расстояние. Кто-то тронул меня за плечо, я приглушенно вскрикнула и быстро обернулась. Разумная в белом костюме протягивала мне пластиковый контейнер.

– Что это? – спросила я.

– Магистр Зенус вчера сказал, что если вы приедете, и не застанете его, передать вам это, лично в руки.

Я не знаю почему Разумная это сделала. То ли потому что привыкла исполнять приказы, как любой робот-Разумный, то ли она также иногда ставила помпы и была привязана к Зенусу. В любом случае я поблагодарила ее и вошла в Челер.

Не стала открывать коробочку в лифте, все-таки повсюду были установлены венаторы. И поэтому просто удивительно, что Эйсон до сих пор не догнал меня и не отобрал то, что передал Магистр.

На ужин я опаздывала. Но мне было все-равно. Я остановилась у стены длинного коридора и открыла странный предмет, что держала в руках. На дне коробки была… ручка? Очень короткая, но ручка. Я глазам своим не поверила. Ручка, которой писали много лет назад, которыми уже никто и не пользуется, они же музейный экспонат… хотя еще недавно я считала, что и клубника никогда не вырастет в Новом мире. Но ее же где-то выращивают. Так что же им мешает делать ручки? А главное зачем они?

Под ручкой был клок… бумаги, похожей на салфетку, которыми мы пользовались после еды. Только мы пользовались специальными, пропитанными раствором. А эта была сухой. На салфетке было написано имя.

Ксу Лао.

И больше ничего.

– Что за…, – начала я говорить вслух.

– Инурия! Мы тебя потеряли! – окликнули меня девчонки, с которыми мы занимались танцами.

– Эм… да я… задержалась…

– Ирда тебя тоже ищет! – добавила Аими.

– А где она? – уточнила я.

– Инурия, ты еще успеешь взять ужин! – как раз крикнула мне Ирда издалека.

– Девочки, увидимся позже, – кивнула я им и поспешила к подруге. Пока я бежала по коридору, понимая, что на самом деле очень проголодалась, думала о том, насколько оживленно выглядит Дом Знаний. Все шумят, кричат, смеются, ходят группами, даже большими группами. Может и нет ничего удивительного в том, что сотрудники НОК не отправляют Элементов на Операцию. Слишком нас много, и видимо этот процесс не остановить.

Нужно сказать спасибо Беллатору Эйсону за то, что он вернул мне желание жить, бороться и чувство голода.

– Ты где была? – спросила Ирда.

– Сейчас, получу еду и расскажу.

Я прошмыгнула к Юте, подставила руку под сканер.

– Инурия, пятью минутами позже, и ты бы осталась без еды, – строго сказала мне девушка.

– Знаю, постараюсь больше не опаздывать, прости.

Когда я обернулась, чтобы направиться к выходу, то увидела за столом Коцумо. Одну.

Зал был абсолютно пуст, все девушки уже поели и